Людмила Нестеренко
Летнее развлечение в средней группе «Путешествие в сказочную страну насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в средней группе
«Путешествие в сказочную страну насекомых»
Автор: Нестеренко Людмила Сергеевна
Цель: создать хорошее настроение детям средней группы, привлечь детей подготовительной группы к участию в развлечении, формировать дружеские отношения между детьми среднего и старшего возраста.
Музыкальный зал украшен красивыми бабочками, стрекозами, божьими коровками, цветами.
Публикация «Летнее развлечение в средней группе „Путешествие в сказочную страну насекомых“» размещена в разделах
- Лето
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Влетает бабочка (роль исполняет музыкальный руководитель)
Бабочка:
- Здравствуйте, ребята! Наконец-то я к вам прилетела! Я хочу пригласить вас в чудесную страну насекомых. Вы хотите туда попасть? Путь в страну длинный : мы должны переплыть через это огромное море!
(на экране – слайд – море)
Воспитатель: но у нас нет корабля!
Бабочка: а мои друзья муравьи нам помогут (выбегают «муравьи» - дети подготовительной группы и строят из модулей «корабль», звучит музыка).
Бабочка: спасибо, друзья, теперь у нас есть корабль! Отправляемся в путь! (дети садятся в «корабль», звучит музыка на морскую тему, корабль «плывёт» в далёкую «страну»).
Бабочка: вот мы и в сказочной стране насекомых. Ребята, посмотрите, в моей сказочной стране живут мои подружки красавицы бабочки (обращает внимание на бабочек, божьих коровок, стрекоз, роли исполняют дети старшего и среднего возраста). Но почему они так неподвижны?Ах! Они заколдованы злой медузой Горгоной. Что делать? (ответы детей). Нам нужна помощь смелого друга, который не побоится вступить в борьбу с медузой!
Воспитатель: есть у нас такой смельчак! Комарик, выходи! (ребёнок средней группы).
Воспитатель: вот летит комарик, он держит маленький фонарик, фонарик непростой, он волшебный, золотой.
Комарик: где медуза? Где злодейка? Выходи сюда скорей-ка! (выходит медуза Горгона со своими подружками – девочки старшего возраста, исполняют танец медуз)
(По окончании танца подружки медузы убегают, Горгона остаётся).
Бабочка (обращаясь к медузе) : уважаемая медуза Горгона, расколдуй, пожалуйста, моих друзей!
Медуза:ха-ха-ха! Ни за что!
Бабочка: комарик, помоги!
Комарик:лечу, лечу, лечу, ведь помочь я всем хочу! Достану свой фонарик и медузу превращу… (пауза) в морскую пену!
Медуза:постой, комарик, не спеши! Не хочу быть морской пеной, так и быть расколдую ваших друзей (подходит к «насекомым», дотрагивается «волшебной палочкой», «насекомые», до которого дотронулась медуза, оживают, рассказывают стихотворение о себе, в конце все благодарят смелого комарика).
Бабочка приглашает всех на бал. Звучит музыка, исполняется танец «Вальс».
Воспитатель: окончен бал, нам пора возвращаться, предлагаю всем занять места на корабле и вперёд, домой!
Развлечение окончено. Все идут на прогулку.
-