Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи «Путешествие в сказочную страну»

Татьяна Пестова
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №27 «Искорка» комбинированного вида города Белово»

Конспект

Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи «Путешествие в сказочную страну»

Пестова Т. Г

воспитатель

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи «Путешествие в сказочную страну».

Цель: формировать умение составлять описательные рассказы.

Задачи

1. Образовательные:

Продолжать учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшие описательные рассказы о героях сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей. Закреплять знания цвета и счета.

2. Развивающие :

Развивать связную речь детей, умение рассуждать, мышление, логику. Содействовать обогащению развития словаря, активизировать в речи прилагательные.

3. Воспитательные:

Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Содействовать овладению умениями выслушивать, не перебивая других детей.

Оборудование и материалы: телевизор, ноутбук, слайды с иллюстрациями к сказкам, и с изображением зверей из сказки «Теремок», музыка для физминутки, свеча.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок, рассказов, загадок про диких животных,

Рассматривание иллюстраций к сказкам, о животных.

Дидактические игры «Кто в домике живёт?», «Кто что ест?», «Кто как кричит?»

Ход занятия:

Дети стоят в кругу, читают:

Собрались все дети вокруг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И гостьям мы улыбнемся (поворачиваются)

Здравствуйте, гости!

Дети разворачиваются в круг.

Воспитатель: Вы любите сказки?

Воспитатель: Я предлагаю вам отправится в чудесную страну сказок. Обычно все сказочные чудеса происходят ночью. Представьте себе, что наступила ночь. В комнате горит свеча, тишина. Чтобы очутиться в сказочной стране, нужно погасить свечу и произнести волшебные слова.

Воспитатель предлагает подуть на свечу.

Проводится упражнение на дыхание «Вдох-выдох»

Воспитатель: Вот и погасла свеча, а теперь скажем волшебные слова

- Дети читают (закрывая глаза) :

Тили-тили, тили-бом

Все мы в сказку попадем!

Дети открывают глаза.

Воспитатель: Ой, ребята, куда мы попали? Неужели в саму сказку?

Воспитатель: А много сказок вы знаете?

Сказка начинается.

Дети присаживаются на стульчики. Воспитатель включает презентацию с картинками из разных сказок.

Воспитатель: Закрываем глазки, открываем. Попробуйте отгадать, в какую сказку мы попали?

Первый слайд: Сказка «Репка».

Воспитатель: Ребята, как зовут этих героев? А сколько их? (6) Что в этой сказке они делали? (Ответы детей) Что им помогло вытянуть большую репку?

Второй слайд: Сказка «Колобок».

Воспитатель: Молодцы, а сейчас закрываем глазки и мы уже в другой сказке. Вспомните, как называется сказка? А что вы можете рассказать мне об этой сказке? С какими животными встретился наш герой. Попробуем их сосчитать. Кто же съел Колобка? Какая лиса в этой сказке? На какую геометрическую фигуру похож колобок? Закроем глазки.

Третий слайд: Сказка «Три медведя».

Воспитатель: В какую сказку мы теперь попали? Сколько изображено медведей на картинке? Они одинакового роста? А какие? Кого они встретили дома, когда пришли туда?

Четвё ртый слайд: Сказка «Теремок».

Воспитатель: Угадайте, какая это сказка? Сколько героев было в этой сказке? Мы сейчас посчитаем. А как вы думаете, какие жители теремка были, как они жили, дружно ли между собой?

И мы с вами сейчас все дружно встанем в большой круг и не много отдохнем. Физминутка: «По кругу».

Воспитатель: А сейчас заглянем в гости к нашим героям сказки «Теремок».

Пятый слайд: Изображение мышки.

Воспитатель: Кто прибежал первым к теремку? (Мышка) Какая она? Кто мне расскажет про неё? (Ребёнок описывает животное). Молодец.

Шестой слайд: Изображение лягушки. (Ребёнок описывает по картинке лягушку).

Седьмой слайд: Изображение зайца. (Ребёнок описывает по картинке зайца).

Восьмой слайд: Изображение лисы. (Ребёнок описывает животное).

Девятый слайд: Изображение волка. (Ребёнок описывает волка).

Десятый слайд: Изображение медведя. (Ребёнок описывает медведя).

И что случилось в конце сказки?

А теперь вы хотите сами поучаствовать в сказке «Теремок»?

Мы сейчас вернемся из сказки к себе в группу и поиграем.

- Дети читают (закрывая глаза) :

Тили-тили, тили-бом

Все мы в группу попадем!

Вот мы и дома!

Игра – драматизация «Теремок».

Ребята, вы сегодня такие молодцы, так много знаете про героев разных сказок, и они для вас приготовили что-то (угощение).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи «Путешествие в страну знаний» Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Путешествие в страну знаний» в старшей группе Цель: повторить пройденный материал,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Красивой речи» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Красивой речи» Цели: - формировать умение.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: - расширять словарный запас через участие в словестно-речевых играх. Задачи: - формировать умение классифицировать предметы; - упражнять.

Конспект итогового занятия по речевому развитию «Путешествие в сказочную страну» (вторая младшая группа) ПЛАН – КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ (ВТОРАЯ.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Цель: закрепление и общение элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: • упражнять в.

Конспект занятия «Путешествие в страну цветных карандашей» по развитию речи в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Красная шапочка» Конспект: «Занятие по развитию речи.

Конспект сказкотерапевтического занятия в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Цель: обеспечить условия для нравственного воспитания детей. Задачи: Образовательная: - Формировать нравственные представления детей о нормах.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну цветных карандашей» Занятие по развитию речи для детей средней группы по теме: «Путешествие в страну цветных карандашей» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну цветных карандашей» Занятие по развитию речи для детей средней группы по теме: «Путешествие в страну цветных карандашей» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Лепка «Путешествие в сказочную страну» Занятие художественно – эстетическому развитию Лепка «Путешествие в сказочную страну» в старшей группе. Воспитатель-изо: Рихтер Елена Алексеевна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 3 мая 2019 в 14:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи «Путешествие в сказочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пестова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД