Софья Демина
Сценарий летнего развлечения «Праздник игрушек» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения в группе раннего возраста
Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, получения детьми новых впечатлений. Создание атмосферы радости и веселья.
Задачи:
1. Вызывать положительные эмоции и интерес к участию в развлечении, выразительно с чувством рассказывать стихи и подпевать песни, импровизировать, передавая голосом звуки поезда.
2. Воспитывать у детей желание воспринимать и исполнять музыку.
Оборудование: деревянный домик, игрушки: кошка, плюшевый медведь, лошадка, зайка, лисичка, мяч; волшебная коробка, воздушные шарики.
Используемая музыка:
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Праздник игрушек“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Лето
- Младшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2020
«Паровоз» (сл. Т. Волгиной, муз. З. Компанейца,
«Маленькая полька» муз. Д. Кабалевского,
«По лесной лужайке» Сл. В. Антоновой Муз. Г. Финаровского
Ход:
Воспитатель: Ребята, вы хотите сегодня отправиться в интересное путешествие? (Да) И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Давайте построимся паровозиком, я буду машинистом.
Песня «Загудел паровоз»
Воспитатель:
Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее - прокачу.
Подвижная игра «Поезд»[/b
] (Все вместе гудят, как паровоз)
Воспитатель: Мы приехали в страну игр и игрушек. В ней есть волшебный домик, в котором живут волшебные игрушки.
Загадывание загадки:
Мохнатенькая, усатенькая.
Молоко пьет, песенку поет.
(дети отгадывают «кошка»)
Воспитатель достает из домика игрушку кошку, рассматривают ее.
Воспитатель: Дети, давайте пригласим кошку покататься на нашем паровозике!
Затем воспитатель достает из домика игрушку плюшевого медведя. И читает стихотворение.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Игра малой подвижности «Как ходит мишк
а».[/b]
(Мишку приглашают в паровозик)
Воспитатель берет из домика игрушку лошадку.
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадку приглашают в паровоз.
Воспитатель: Ребята, в волшебном домике есть еще игрушки. (Достает игрушку зайку).
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Подвижная игра «Заинька»
(с музыкальным сопровождением)
По лесной лужайке разбежались зайки,
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок,
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Вот бежит лисичка-рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки, зайки-побегайки.
Воспитатель: Дети, как мы весело с зайкой и лисичкой поиграли. Давайте пригласим и их покататься на нашем паровозике. (приглашают)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, в домике есть еще волшебные игрушки? (ответы детей – да).
Воспитатель достает из домика мяч и читает стих:
Мой веселый звонкий мяч
Ты куда помчался вскач?
Красный, синий, голубой,
Не угнаться за тобой!
Игра с мячом.
Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.
Воспитатель: А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд?
(Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи).
Подвижная игра «Поезд»
(Дети строятся паровозиком и вместе с игрушками начинают двигаться).
Песня «Загудел паровоз»
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, игрушкам понравилось кататься на паровозике? (да).
Воспитатель достает из домика волшебную коробку. Вместе с детьми разглядывают ее. Открывает и достает воздушные шарики.
Подвижная игра «Поймай воздушный шарик»
Воспитатель: Дети, какой праздник устроили нам игрушки, а мы им. Вам понравилось? А как вы думаете, игрушкам понравилось? (Да)
Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться из нашего путешествия. Строимся паровозиком, наш поезд отправляется.