Ольга Братцева
Сценарий летнего развлечения на улице «Удачный шоппинг бабочки» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение на улице «Удачный шоппинг бабочки».
Для детей средней группы.
Цель: создать радостную атмосферу, способствовать формированию положительных эмоций, приобщать к коллективным играм, развивать интерес играть на улице.
Задачи:
Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях.
Развивать потребность к ежедневной двигательной деятельности.
Закреплять знания о бережном отношении к живой природе и умения, полученные в течение года.
Публикация «Сценарий летнего развлечения на улице „Удачный шоппинг бабочки“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Сценарии развлечений
- Лето
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать воображение, память и мышление.
Воспитывать у детей ловкость, желание помочь другим, ответственность, умение работать в команде.
Предварительная работа: Наблюдения и беседы с детьми на прогулках о лете, (дети делятся своим опытом с другими детьми) о насекомых, рассматривание фотоиллюстраций о летнем отдыхе, чтение художественной литературы, стихотворений, поговорок и загадок про лето и насекомых.
Материалы и оборудование: два больших пакета и трафареты листиков березы и дуба, формочки для песка, две корзины с зонтиками, голубое покрывало.
Подборка веселых песен для праздника и мелодий (минус) для проведения конкурсов.
Ход развлечения.
Дети рассаживаются на скамеечки полукругом на поляне. Фоном звучит детская песня о лете (из мультфильма «Дед Мороз и лето»).
Музыка меняется на мелодичную и на поляну выходит Лето:
- Здравствуйте, ребята! Я – самое теплое и самое богатое время года, зовут меня
Лето. Только в это время года в лесах можно услышать голоса тысяч птиц, в реке
плещется рыбка, пышно зеленеют леса, поля, луга, а в траве жужжит и копошится
множество разных насекомых.
Музыка меняется и появляется бабочка :
- Здравствуйте дети. Здравствуй Лето!
Как красива и щедра природа летом!
Сколько трав, деревьев и цветов!
Я так долго ждала тебя, мечтала пройтись по магазинам и порадовать себя новыми покупками.
Лето: А что же ты хочешь приобрести?
Бабочка : Мне нужен зонтик чтоб не попасть под дождик.
Лето: Тогда, тебе нужен магазин стрекозы, у нее самые красивые зонтики. Тропинку знает муравей Паша, пусть ребята тебе помогут дойти до магазина. А мне пора.
Бабочка : - Как же мне найти муравья, ребята? (дети подсказывают бабочке что нужно найти муравейник). Бабочка предлагает поискать муравейник всем вместе. Дети ищут на полянке.
Под музыку выходит муравей Паша.
- Муравью нельзя лениться,
Муравей живет трудом.
Все, что только я увижу,
Заберу в уютный дом.
Бабочка : Здравствуй муравей Паша.
Муравей: Здравствуй бабочка!
Бабочка : Нам с ребятами нужно попасть в магазин стрекозы. Покажи пожалуйста тропинку.
Муравей: Сейчас я занят, мне нужно успеть собрать листики для домика, что бы муравейник не промок во время дождя.
Бабочка : А если мы, с ребятами тебе поможем, ты покажешь нам дорогу?
Муравей: Конечно покажу. А давайте разделимся на две команды. Одна команда будет собирать листики березы в один мешок, а другая команда листики дуба в другой мешок.
Под музыку дети ищут на полянке листики и собирают. После сбора листиков Муравей Паша и Бабочка проверяют.
Муравей: Вот спасибо вам ребята! Теперь муравейник не промокнет. А ведь, магазин стрекозы совсем рядом с домом бабушки Пчелы. А вот и ее дом. Показывает «Улей» (на полянке, возле песочницы сидит бабушка пчела и что - то читает. Муравей подзывает бабушку Пчелу).
Муравей: Я вас к бабушке привел, ну а сам пойду трудиться.
Бабушка Пчела здоровается с детьми, и Бабочкой.
- Вот рецепты поварские, морсы, торты, пироги (показывает книгу)
Увлеклась я их прочтеньем и забыла про внучат.
Ох, не успею я испечь. Вот уж внуки прилетят!
Бабочка : -Бабушка Пчела, не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем.
Бабушка Пчела: Внучат у меня много, и тесто для медовых пряничков уже готово. Не откажусь от вашей помощи.
Проводится конкурс «Испеки медовый пряник». Дети делятся на две команды и из песка каждый делает песочную фигуру, аккуратно освобождает «пряник» из песочной формочки. После того, как все участники сделали песочные фигуры, Бабушка Пчела проверяет чтоб прянички были все красивыми.
-Молодцы, ребята! Ведь когда дружно делается любая работа, то получается очень хорошо. Спасибо Вам большое!
Бабочка : Бабушка Пчела, подскажи пожалуйста где находится магазин Стрекозы?
Бабушка Пчела: Да вон же он, возле пруда с кувшинками. Поторопитесь, а то он скоро на обед закроется. А я, пошла внучат встречать.
На голубом покрывале загорает Стрекоза, рядом стоят красивые корзины с разными зонтиками. Дети подходят к магазину.
Бабочка : Здравствуйте Стрекоза!
Стрекоза: Здравствуйте. Чем могу я вам помочь?
Бабочка : Нам нужен самый красивый зонтик.
Стрекоза: У меня и правда самые красивые зонтики, только магазин мой необычный и приобретают их не за деньги, а за добрые дела. Если вы сегодня сделали доброе дело, то я вам подарю зонтик.
Бабочка : Ребята, помогите мне рассказать какие добрые дела мы сегодня сделали. Дети рассказывают про помощь оказанную Муравью Паше, Бабушке Пчеле и самой Бабочке. Стрекоза хвалит детей выслушав ответы. Предлагает Бабочке зонтик, а детям угощение – фрукты.
Бабочка : Спасибо вам ребята! Сегодня у меня удачный шопинг, без вас я бы не справилась!
Звучит веселая музыка.