МААМ-картинки

Летнее развлечение «Квест-игра «В поисках Немо»

Тамара Сергеева
Летнее развлечение «Квест-игра «В поисках Немо»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект квест-игры «В поисках Немо» с детьми 6–7 лет

Цель: развитие творческого воображения, социальной компетентности.

Задачи:

• создание условий для развития внимания, воображения;

• закрепление умения детей придумать образ и представлять себя в нем;

развитие умения ориентироваться в пространстве;

развитие умения работать в группе;

развитие навыков вербального общения, умения прислушиваться к другим;

Публикация «Летнее развлечение „Квест-игра „В поисках Немо“» размещена в разделах

• создание психологически комфортной атмосферы, формирование положительного отношения детей друг к другу.

Материалы и оборудование:

• картинки с изображением героев мультфильма «В поисках Немо» (Немо, Марлин, Дори, акулы, стая серебристых рыбок, медузы морская черепаха, усатый кит;

• картинки-тени и цветные картинки к упражнению «Найди пару»;

• рисунок к упражнению «Что перепутал художник?»;

• картинка с изображением рыбок-клоунов Марлина и Немо, разрезанная на 6 частей;

• карандаши с ниточкой, на другом конце рыбки – 4 шт. ;

• кораблики – по количеству детей;

• ткань серого, голубого цветов;

• стол – 2 шт. ;

• мольберт с магнитами – 2 шт. ;

• указка;

• CD-проигрыватель.

Музыкальное сопровождение: музыка (сборник «Звуки природы» – композиция «Спокойное море», музыка из мультфильма «В поисках Немо».

Ход игровой деятельности

Дети выходят на летнюю площадку и встают возле ведущего.

1. Ритуал приветствия

Цель: создание положительного эмоционального настроя, сплочение группы.

Слово ведущего: Добрый день, ребята! Рада всех вас видеть! Ребята, в каждой команде есть свои правила общения. У нас будут следующие: говорить по-одному; когда один говорит – остальные внимательно слушают. Все согласны с этим?. Давайте вместе еще раз повторим правила, которым мы будем следовать…

(Далее детям предлагается встать в круг и взяться за руки.)

Другу руку мы даем,

Дружно в круг мы все встаем.

Будем улыбаться,

И не огорчаться.

2. Приглашение в путешествие

Цель: настрой на совместную игровую деятельность.

Слово ведущего: Ребята, в подводном мире случилась беда. Все видели мультфильм «В поисках Немо»? Рыбка-клоун Немо попал в беду и его отец Марлин отправился на поиски своего сына. Он попросил нас помочь ему выручить его сына из беды. Согласны помочь?

Дети. Да, согласны.

3. Игра «Отгадай загадки»

Цель: развитие коммуникативных навыков, умения ориентироваться в окружающем мире.

Дети имитируют движения плавающих рыб. Подходят к мольберту с изображением рыбы-хирурга Дори (персонаж мултфильма).

Слово ведущего: Прежде чем отправиться в путь, мы с Дори хотим проверить, как вы знаете жителей подводного мира. (Загадывание загадок про море и морских обитателей).

Слово ведущего: молодцы, все загадки отгадали. Дори дает нам первую часть картинки. Плывем дальше.

4. Игра «Акула. День — Ночь»

Инструкция. Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.

Слово ведущего: какие вы все молодцы. Не попались акулам на зубок. За это получаете следующую часть картинки. Продолжаем наше морское путешествие. (Плывут дальше.)

5. Игра «Пещера Теней»

Цель: развитие восприятия и речи.

Слово ведущего: Ребята, мы с вами оказались в пещере теней, где нас встречает стая серебристых рыбок. Посмотрим, какое задание они нам приготовили.

Инструкция. На столе, покрытом серой тканью, лежит конверт. Детям предлагается достать его содержимое.

Слово ведущего: Ребята, посмотрите на картинки, которые вы достали. С некоторых из них морской водой смыло краску, и они превратились в тени. (Теневые изображения морских животных из игры «Тени» : морской конек, морская звезда, черепаха и т. д.) Помогите найти каждой тени ее пару… (Дети отыскивают картинки, похожие друг на друга, объясняют свой выбор и прикрепляют пары на мольберт.)

Слово ведущего: молодцы, все картинки правильно разложили. За это от серебристых рыбок вы получаете еще одну часть картинки. Плывем дальше.

Звучит музыка «Шум моря», дети плывут дальше. Подплывают к указателю с изображением медуз. На стоящем мольберте картинка «Что перепутал художник».

6. Игра «Что перепутал художник» .

Цель: развитие внимания, наглядно-образного мышления, речи.

Слово ведущего: Ребята, на этой картине художник все перепутал. Посмотрите внимательно и скажите, что он перепутал?. Молодцы! И с этим испытанием вы справились! Получите следующую часть картинки. Плывем дальше на спасение Немо.

7. Игра «Веселая команда»

Слово ведущего: Наше следующее испытание – это поляна Внимания. Смотрите, кто нас здесь встречает, морская зеленая черепаха по имени Краш. Она предлагает нам немного размяться, потанцевать.

Инструкция ведущего: Танцевальная игра «Веселая команда». Дети встают в круг и танцуют. Песни лучше выбрать о море. Капитан отдает приказы – не по порядку, а как придется. Ребята должны тут же их выполнить.

Команды:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают честь.

Инструкция. Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить к игре. Кто не сообразил и выполнил команду неправильно – выбывает.

Молодцы! И это испытание вам оказалось по плечу! Получите еще одну картинку. Ну что, продолжим наше путешествие?.

8. Игра «Поймай рыбку»

Цель: развитие концентрации внимания, находчивости, мелкой моторики пальцев рук.

Дети подплывает к указателю с изображением синего кита.

Слово ведущего: усатый кит приготовил для вас интересное задание. Он хочет, чтобы вы показали свою сноровку.

Инструкция. Надо поймать рыбку, наматывая ниточку на карандаш.

Слово ведущего: молодцы, отлично справились с заданием. За свою ловкость получаете последнюю часть картинки.

9. Игра Поиски Немо.

Слово ведущего: ребята, вы все задания выполнили. Получили все части картинки. Осталось только собрать ее (Дети складывают все части картинки. У них получается изображение рыбок Марлина с сыном Немо, из мультфильма «В поисках Немо». Мы помогли Марлину найти его сына. Теперь они никогда не будут расставаться и будут всегда вместе.

Слово ведущего: За оказанную помощь Марлин предлагает вам заглянуть в этот сундук.

Дети заглядывают в сундук и находят шарики и детальки для рыбок (глазки, реснички, плавнички, губки, хвост-все это готовится заранее из цветной бумаги). С помощью педагогов дети приклеивают их к шарику.

Вопросы для обсуждения:

• Где мы сегодня с вами побывали?

• Какие правила соблюдали во время путешествия? Всем ли удалось их выполнить? Что было трудным?

• Зачем мы поплыли? Какие испытания нам пришлось преодолеть?

• Что нам помогло справиться с испытаниями? (Дружба, команда, смекалка, наблюдательность, воображение.)

• Какое у вас сейчас настроение?

Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Летнее развлечение для детей 4–6 лет «В поисках Веселых Бабочек»Летнее развлечение для детей 4–6 лет «В поисках Веселых Бабочек» Автор: Чимитова Светлана Яковлевна, воспитатель и музыкальный руководитель МАДОУ Детский сад «Ладушки», село Оймур, Республика Бурятия.

Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ»Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Под музыку дети заходят на спортивную площадку. Воспитатель и физрук исполняют.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение «Квест-игра «В поисках Немо»
Опубликовано: 26 августа 2020 в 12:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летнее развлечение «Квест-игра «В поисках Немо»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД