Людмила Чеботарева
Летнее развлечение для детей младшей группы «Что ромашка загадала?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.
- Активизировать речь, мышление.
- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
- Воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: Красивая коробка (или посылка, ромашка с лепестками – заданиями,2 гуаши жёлтого цвета, 2 мольберта, 1/ 2 ватмана с нарисованным жёлтым кругом, влажные салфетки, шпажки, фрукты, повязки на глаза, 2 стойки, 2 мяча, 2 корзины, мешочки с песком, стулья, фонограмма «Танец маленьких утят», шары и цветы для украшения группы, угощения для сладкого стола.
Публикация «Летнее развлечение для детей младшей группы „Что ромашка загадала?“» размещена в разделах
- Лето
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Сценарии развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Предварительная работа: разучивание стихотворений, п/и «Не опоздай» (со стульями, слушание песни «У тебя, у меня», беседы о лете.
Ход развлечения и методические приё мы:
Ведущий: Доброе утро, ребята! Я рада приветствовать вас в этот хороший тёплый денёк. Совсем недавно наступило наше любимое время года: тёплое, солнечное (лето). А что можно делать летом? (Купаться, загорать, играть с песком, собирать вкусные ягоды и т. д. И мы сегодня будем встречать лето, радоваться вместе, играть и веселиться.
Стук в дверь.
Вед. : Ребята, нам почтальон принес посылку. Давайте откроем её и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? (Ромашка) Это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые она просит нас выполнить. Только прежде, чем сорвать лепесток, нужно сказать такие слова: Ты, ромашка, 1, 2, 3,
Лепесток нам подари!
Итак, отрываем первый лепесток! Произносят хором слова.
Вед. Зачитывает задание на первом лепестке:
«Прочтите-ка мне стихотворения, дети,
Ведь их я люблю больше всего на свете».
Дети читают стихи
1) Уронило солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет.
Он большого солнца маленький портрет.
2) Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Это яркие цветы,
Всюду столько красоты!
3) Маленькая яблонька у меня в саду.
Белая – пребелая, вся стоит в цвету.
Я надену платьице с белою каймой.
Маленькая яблонька, подружись со мной!
4) Что ты мне подаришь, лето?
Много солнечного света!
В небе радугу – дугу
5) Бабочка, давай дружить!
Веселее в дружбе жить.
Есть в саду у нас цветы,
Полетай над ними ты.
6) Лето, лето к нам пришло,
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Ведущий:
/отрывает второй лепесток/
Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное
/подводит детей к мольберту, где на листе ватмана в центре нарисован жёлтый круг, лежит гуашь/
Ребята, посмотрите на мольберт. Что это? (круг жёлтого цвета)
Ведущий:
Что надо сделать, чтобы получилось солнышко? (дорисовать лучики)
Ведущий:
Но у нас ничего нет кроме гуаши. Чем же будем рисовать? (пальчиками)
Ведущий:
Отличная идея! Но хотелось бы узнать, гуашь какого цвета будем использовать? (жёлтого)
Ведущий:
Давайте рисовать лучики
/дети с помощью пальчиков проводят лучики, руки вытирают влажными салфетками/
Ведущий:
Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!
Ведущий:
Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели.
/отрывает третий лепесток/
Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша, апельсин)
Ведущий:
Предлагается вам, ребята, узнать фрукты на вкус
/проводится игра «Отгадай фрукт на вкус», фрукты на шпажках на тарелке. Дети с закрытыми глазами пробуют фрукт, отгадывают его название/
Ведущий:
Молодцы! Фрукты знаете, даже на вкус смогли отгадать.
4 – ий лепесток
«На игру поторопитесь и в смешных пингвинов превратитесь.»
П/И «Весёлые пингвины» (мяч зажат коленями)
5 – ый лепесток
«Отгадайте – ка, ребятки,
Мои летние загадки.»
Загадки о лете.
1 Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?
(солнце)
2 Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)
3 После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает
(радуга)
Ведущий:
Молодцы, отлично справились с загадками!
6 – ый лепесток:
«Покажите – ка, мне, детки,
Кто здесь самый ловкий, быстрый, меткий»
П/И «Попади в корзину»
П/И «Не опоздай» (со стульями)
7 - ой лепесток
Праздник наш заканчивать пора.
Спляшите на прощанье, детвора!
«Танец маленьких утят»
А в благодарность за то, что вы хорошо читали стихи, отгадывали загадки, весело играли и танцевали, вас ждут вкусные угощения за сладким столом. Приятного чаепития!