Раиса Шацкая
Летнее развлечение для детей второй младшей группы «Лето — лучшая пора!»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит аудиозапись весёлой музыки. На участке воспитатель и дети идут друг за другом, выполняя движения по показу взрослого и в соответствии с текстом стихотворения.
Воспитатель:
По дорожке мы шагаем. (Идут, высоко поднимая колени.)
Дружно руки поднимаем. (Поднимают руки.)
Через лужу, ручеёк (Ставят руки на пояс.)
Прыг-скок, прыг-скок. (Прыгают с продвижением вперёд.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие тучки над нами!
(На участке заранее развешаны две тучки разного размера и к ним на полянке разложены капельки дождя.)
Публикация «Летнее развлечение для детей второй младшей группы „Лето — лучшая пора!“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2015
Воспитатель: Дети, давайте соберём большие капли в обруч,который находится под большой тучкой, а маленькие капельки в обруч, который лежит под маленькой!
(Если дети не справляются с заданием, воспитатель помогает им.)
Дождик, дождик, кап-кап-кап.
Ты не капай больше так
Деткам хочется играть,
Прыгать, бегать и плясать.
(Под музыку воспитатель с детьми подходят к другой полянке.)
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдётся,
Сразу ребятня смеётся.
Воспитатель: Дети, давайте позовём солнышко!
Дети: Солнышко! Солнышко!
Солнышко:
Здравствуйте ребятки!
Звали вы меня? Вот я!
Скажите, кто из вас день начинает с зарядки?
Воспитатель:
Наши ребятки начинают день с зарядки.
Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем
Танец «Зарядка для малышей»
Солнышко:
Зарядку утром сделали,
Кашку все поели,
А сейчас приглашаю вас
Прокатиться на солнечной карусели.
Игра «Карусели»
(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)
Еле -еле, еле-еле – (медленно идут по кругу)
Закружились карусели.
А потом, потом, потом – (ускоряют темп)
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, - (постепенно замедляют движения)
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два – (идут медленно)
Вот и кончилась игра. – (останавливаются)
Солнышко: Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Хоровод».
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.
Вокруг Розовых кустов, среди травок и цветов
Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!
До того мы закружились, что на землю повалились.
Бух!
(При произнесении последней фразы выполняют приседания.)
Солнышко: Как здорово вы играли!
Воспитатель: Ребята я предлагаю продолжить наш путь.
(Под весёлую музыку приходят на следующую полянку)
Посмотрите, к какому чудесному ручейку мы пришли!
Игра «Ручеёк»
Цель игры: развитие умений прыгать, держать равновесие, ходить по узкой дорожке.
Материалы: чертится «ручеёк», посредине него рисуются круги «камешки».
Ход игры: Дети строятся на берегу ручейка - у черты. По сигналу начинают движение друг за другом, прыгают по камешкам через ручеёк. Кто из участников оступился, тот и «намочил ножки».Он возвращается на исходную и пытается перейти через ручеёк ещё раз.
Воспитатель: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом!