Приложение МААМ

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Обитатели леса»

Елена Кузьмина
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Обитатели леса»
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оу іс - рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

уні / дата: 25.11.2019г. Трбиеші / воспитатель: Кузьмина Е. В.

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Познание»

Білім / Раздел: «Естествознание»

Сквозная тема: «Земля – наш общий дом»

Лексикалы Таырып/ Лексическая тема: «Обитатели леса»

Таырыбы / Тема: «Лесные жители»

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Обитатели леса“» размещена в разделах

Масаты / Цель: Способствовать углублению представлений о лесе: живут разные животные. Учить замечать характерные признаки представителей диких животных (медведь, заяц, лиса, волк). Познакомить с элементарными навыками безопасного поведения в природе (не вступать в контакт с животными).Развивать логическое мышление. Воспитывать у детей интерес к жизни леса.

Сздік жмысы / Словарная работа: дупло, нора, берлога, дикие.

Билингвальды компонент / Биллингвальный компонент:заяц-оян-hare (хэа, медведь-аю - bear (бэа, волк-асыр -wolf(вулф, лиса-тлкі -fox(фокс, белка-тиін -squirrel (сквирл)

Жеке жумыс / Индивидуальная работа: индивидуальная помощь, подсказка, напоминание.

Технологиялы амтамасыз ету / Технологическое обеспечение : Набор картинок с изображением диких животных.

Іcрекеткезедері Этапы деят-ти Трбіешінібасарурекеті

Действия воспитателя Балалардыіс-рекеті/ Деятельность детей

Мотивациялы-

кораушылык.

Мотивационно - побудительный Организационный момент

Цель: Активизировать внимание детей.

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руку возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Сюрпризный момент

Дети, я сейчас увидела, как к окну прилетела сорока. Интересно, что она хотела сообщить? Ой, посмотрите, что это такое (письмо) На конверте адрес наш.

-А обратный чей? Лесной.

-Вам ребята интересно что же пишут нам из леса?

Дети стоят в кругу, произносят слова.

Дети проявляют интерес.

Отвечают на вопросы.

ымдастырушылыізденушілік

Организационно- поисковый Чтение письма

«Здравствуйте, дорогие ребята! В лесу скучно, тихо, не поют птицы, деревья голые, стало холодно, выпал снег. Приходите в лес!

Будем с вами мы дружить,

Веселей нам будет жить!

Ждем вас в гости».

Дети, а кто написал нам это письмо, вы узнаете, если отгадаете загадки - это лесные звери.

Панно «Лес» (отгадывают загадки и выставляют картинки)

Сл\игра «Загадки»

Цель: развивать слуховое внимание, воображение.

*Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Хвост пушистый-краса.

Кто же это?

-А как же вы догадались, что это лиса?

-А что еще можно сказать о лисе?

-Какая она?

*Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку

-А что еще можно сказать о зайце?

- Какой он?

*Кто зимой холодной

В лесу ходит серый,

Злой, голодный

-Какой волк?

*Хвост пушистою дугой

Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазать

-Для чего белке цепкие лапки?

-Вот сколько загадок мы с вами отгадали.

-От кого же мы с вами получили письмо, каких животных мы отгадали?

-Как назвать этих животных одним словом (дикие)

-Почему их называют дикими?

Дикие животные находят сами себе корм, они сами делают себе жилище и сами заботятся о своих детенышах, человек за ними не ухаживает.

-А где живут эти животные? В лесу, поэтому так и называют — лесные животные. Все лесные обитатели живут как бы одной большой семьёй, в которой существуют свои правила и все им подчиняются, потому что зависят друг от друга, жить друг без друга не могут.

Физминутка»Лесная зарядка»

Цель: снятие мышечного напряжения, развитие мелкой моторики

Раз – присядка, два – прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснутся,

любят долго потянуться.

Обязательно зевнуть,

ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнут

и легонечко подпрыгнут.

Ну, а мишка косолапый

широко расставив лапы:

то одну, то обе вместе

долго топчется на месте.

А кому зарядки мало –

начинаем всё сначала.

-Мы принимаем их приглашения?

-Ребята, пойдем в гости к лесным жителям?

Тогда давайте будем одеваться, ведь на улице сейчас холодно.

- А какое время года сейчас?

Упражнение «Одеваемся на прогулку»

Цель: закрепить знания детей о времени года; об одежде.

-Что мы будем одевать, отправляясь на прогулку в лес?

Произнесем слова:

- Ты сначала улыбнись, на носочки поднимись, прыгни вверх, остановись и немножко покружись!

Мы попали в дивный лес!

Вот мы с вами оказались в лесу. Сейчас в лесу тихо-тихо.

-Что же нас никто не встречает?

-Где же звери, которые пригласили нас в гости?

-Эй, вы где (тихим голосом)

-Ребята, а почему я говорю тихим голосом в лесу?

Если мы увидем в лесу животных, близко к ним нельзя подходить, они опасны.

Сл. упражнение «Скажи как я»

Цель: упражнять в проговаривании фразы разным темпом голоса.

-Как вы думаете?

-Ребята, у вас есть дом, где вы живёте со своей семьёй?

-А в лесу есть дома?

-У каждого животного есть свой дом в лесу. Только эти дома все разные. Где кому удобно, там и живут.

Игра «Кто, где живет?»

Цель: формировать знания детей о том, где живут звери.

У лисы в лесу глухом есть нора – надёжный дом.

Не страшны зимой метели белочке в дупле у ели.

Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу.

Спит в берлоге косолапый, до весны сосёт он лапу.

Есть у каждого свой дом, всем тепло, уютно в нём.

- Как же они приспосабливаются к жизни в зимнее время? (меняют шубку, ложатся в спячку)

Д/и «Угадай, кто спрятался?» (индивидуальная)

Цель: развивать внимание, воображение.

-Ребята, посмотрите, кто там спрятался за елкой?

(дети угадывают по хвосту кто, спрятался)

-Чей виден хвост?

-Кто спрятался за елку?

Ребята, вот и заканчивается наше путешествие в зимний лес. Нам пора возвращаться.

Дети с воспитателем встают в круг.

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

Снова в классе очутитесь.

Су-джок терапия. Пальчиковая гимнастика

Цель: развивать общую и мелкую моторику рук

Перед тем, как начать работу, давайте согреем наши пальчики

На поляне, на лужайке

Целый день скакали зайки.

И катались по траве,

От хвоста и к голове.

Долго зайцы так скакали,

Но напрыгались, устали.

Стала гладить и ласкать

Всех зайчат зайчиха-мать.

Творческое задание -Рисование на тему «Дикие животные».

Цель: упражнять в правильном раскрашивании силуэта животного (сверху-вниз).

Слушают письмо.

(лиса)

(хитрая, ловкая)

(заяц)

(трусливый)

(Волк)

(белка)

(лазать по деревьям)

(от животных)

(дикие)

(они живут в лесу)

Выполняют движения согласно тексту.

(наденем кофточку, штанишки, курточку, шапочку, сапожки, варежки)

(звери спят, в лесу тишина, можно распугать птиц и зверей.)

(Повторяют тихим голосом)

Рассматривают иллюстрации.

(Лисий)

(заяц)

-катать шарик между ладонями

-прыгать по ладошке шаром

-прыгать по ладошке шаром

–катать вперед – назад

-положить шарик на ладошку

-гладить шаром каждый палец

Рефлексивтіктзетушілік.

Рефлексивно- корригирующий Итог

Д/и «Какая? Какой?»

Цель: употреблять в речи слова-определения.

Лиса какая? (хитрая, рыжая, пушистая)

Летом рыжая- зимой- серая

Заяц какой? (трусливый, длинноухий)

Летом серый, а зимой белый

Медведь какой (косолапый, бурый, неуклюжий)

-Что делает зимой?

Белка, какая? (проворная, быстрая, пушистая)

Волк какой? (злой, сердитый, зубастый, страшный)

Рефлексия занятия.

(спит)

Ктілетіннтиже / Ожидаемый результат:

Ненібілукерек/ Знать: названия животных на 3-х языках;

Неніигереді/ Иметь: представление о лесе: живут разные животные; правила поведения в природе (не вступать в контакт с животными).

Ненібілді / Уметь: замечать характерные признаки представителей диких животных (медведь, заяц, лиса, волк); отвечать на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Обитатели леса»
Опубликовано: 31 декабря 2019 в 03:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности «Обитатели леса»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузьмина (УИ 466859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД