Получи документы

Занятие по математике в средней группе «Лесная полянка»

Елена Фоминова
Занятие по математике в средней группе «Лесная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: познакомить детей с числом 2 («два», с цифрой 2. Формировать умение узнавать цифру. Формировать понятие получения числа «два» путем добавления одного. Развивать внимание, память.

Оборудование:

Демонстрационный материал: цифра «2», предметные картинки (птицы, грибы, елочки, тучки, солнышко), наборное полотно или магнитная доска.

Раздаточный материал: полоски, грибочки, елочки.

Ход :

Публикация «Занятие по математике в средней группе „Лесная полянка“» размещена в разделах

I.-Ребятишки к нам в гости пришел Гномик. Он приглашает нас на лесную полянку. Хотите туда отправиться? Чтобы попасть на лесную полянку надо пройти по тропинке. Перед вами две тропинки. Чем они отличаются? (узкая, широкая). Кто хочет идти по широкой тропинке подойдите к ней, кто хочет идти по узкой тропинке, подойдите к узкой тропинке. (дети выбирают тропинку и проходят по ней)

II. – Взошло солнышко на небо, всю землю осветило. Попали его лучики на лесную полянку, осветили елочку, грибочек, и согрели птичку, сидевшую на елочке.

- Но вот подул ветерок, и набежала тучка, потом еще одна, и пошел дождик.

- Дождь закончился, снова светит солнышко. Птичка на елочке обрадовалась и громко запела. К ней прилетела еще одна птичка, и их стало две.

- Обрадовался солнышку и грибок под елкой, а после дождика еще один грибок вырос, и их стало два. Все рады солнышку.

- Каких предметов на лесной полянке по одному? (солнце, елочка). По два (грибочки, птицы, тучки).

- Как получилось 2 грибочка? и т. д. (сначала был 1 потом вырос еще 1 и стало 2).

- Как же получить число 2? (к 1 добавить 1).

- Мы можем сделать так, чтобы на нашей картинке елочек и солнышек стало по 2? (добавить еще 1 елочку. Солнышко всегда одно – показать цифру 1).

- Число «два» обозначается цифрой 2 (показываю цифру и читаю стихотворение «А вот это цифра 2)

III. Физминутка: «Две лягушки»

IY. Работа за столами. Выложить на верхней полоске 1 елочку, на нижней 2 грибочка. Определить чего больше, на сколько. Сделать поровну.

- Давайте на память Гномику подарим цифру 2. Кто хочет слепить цифру из пластилина садятся за столы, на которых лежит пластилин, кто хочет выложить цифру из косточек, садятся за столы, на которых лежат косточки.

Y. Итог:

- Как получить число «два»? Какой цифрой обозначается число «два»?

Гномик благодарит детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по ФЭМП (подготовительная группа) 1 04.09.13 Понятие «один», «много». Соответствие между числом и цифрой. Число и цифра 1. Закрепить понятие «один», «много», прямой и обратный.

Занятие по ФЭМП в старшей группе на тему «Число и цифра 7»Занятие по ФЭМП в старшей группе на тему «Число и цифра 7» Подготовила и провела воспитатель Суздальцева Е. Л. Тема: «Число и цифра 7» Цель: формировать представление об образовании последующего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике в средней группе «Лесная полянка»
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 06:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике в средней группе «Лесная полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фоминова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД