Исаева София Сергеевна
Лепка во второй младшей группе «Печем печенье»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение детей работать с пластилином; отрабатывать освоенные навыки лепки.
Задачи:
Образовательные: Закреплять умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями.
Развивающие: Развивать мелкую моторику детей.
Речевые: Совершать диалогическую речь и умение участвовать в беседе; отвечать на вопросы воспитателя.
Публикация «Лепка во второй младшей группе „Печем печенье“» размещена в разделах
Воспитательные: Воспитывать у детей любознательность, доброжелательность, отзывчивость, радость от общения, желание действовать сообща.
Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Художественно - эстетическое развитие; Речевое развитие;
Оборудование: Пластилин, изображение повара, дощечки.
Ход НОД:
Организационный момент:
Воспитатель: Доброе утро, ребята. Какую тему мы с вами изучаем всю неделю? Правильно, профессии. Какие профессии вы знаете? Молодцы. Давайте я вам прочитаю стихотворение, а вы скажите про какую профессию идет речь.
***
Повара уж очень ловко
Чистят ножиком морковку,
Сыр на крупной терке трут:
Взад-вперед, то там, то тут.
Суп мешают поварешкой
И толкушкой мнут картошку
Режут ножиком укроп
Вжик-вжик-вжик и в миску оп!
Получилось вкусно чтобы,
Лично с блюд снимают пробы,
Чтобы наша детвора
Была сытая всегда!
Воспитатель: Молодцы ребята,да ребята это повар. А чем занимаются повара? Что готовят? Что для этого используют? Да, верно. И Сегодня я вам предлагаю стать поварами. Будем с вами печь печенье. А для этого нам понадобиться пластилин.
Основной этап:
Воспитатель: Посмотрите какое у меня есть печенье, будем с вами делать такое же. Какой оно формы? Какого цвета? Какого размера само печенье? А внутри шарики?
Воспитатель: Смотрите я беру пластилин и скатываю из него шар. Кладу пластилин между ладонями и круговыми движениями получается шар. Затем кладу шар между ладонями и надавливаю на него сильно и получается лепешка. Это и есть наше печенье. Затем от другого кусочка пластилина другого цвета делаем маленькие шарики. И приклеиваем на нашу лепешку. Указательным пальчиком надавливаем на пластилин. Готово.
А теперь разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Утро настало, солнышко встало.
(ладони скрещены, пальцы растопырены – «солнышко с лучиками»)
- Эй, братец Федя, разбуди соседей!
(кулак правой руки сжат, большой палец совершает круговые движения)
- Вставай, Большак!
Вставай, Указка!
Вставай, Серёдка!
Вставай, Сиротка!
И Крошка-Митрошка!
(большой и указательный пальцы правой руки
по очереди щёлкают по кончикам пальцев левой,начиная с большого)
Привет, Ладошка!
(щелчок в центр ладони)
Все потянулись и проснулись.
(руки поднимаются вверх, пальцы вытягиваются и быстро шевелятся)
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Ой, какие красивые и наверное очень вкусные печенья у вас получились. Какие вы замечательные поварята.
Заключительный этап:
С какой профессией мы с вами близко познакомились? Чем занимались? Из чего лепили? Что было сложно? Что понравилось? Какая работа самая красивая?