Елена Арзамасцева
Конспект занятия по лепке «Снеговики» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей называть основные приметы зимнего периода,лепить снеговика из пластилина ;делить пластилин на две разные части, скатывать два шара (большой и маленький,соединить части,назвать цвет пластилина,доводить задуманное до конца;развивать самостоятельность.
Применять в работе знакомые способы лепки :согревать пластилин в ладошках, скатывать, сплющивать и др.
Оборудование.
Для педагога: игрушка снеговик, образец.
Для детей: белый, черный и оранжевый пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки
Ход занятия.
Ребята, послушайте и отгадайте загадку
Публикация «Конспект занятия по лепке „Снеговики“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Снеговик
- Темочки
Меня растили, из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку,
Глаза - угольки, губы – сучки,
Холодный большой,
Кто я такой?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это Снеговик. Ребята, а в какое время года мы летим снеговиков?
Ответы детей: (Зимой)
Воспитатель: Молодцы! Правильно! А какое сейчас время года?
Дети: Сейчас зима.
Воспитатель: Как вы догадались, что зима?
Дети: Зимой бывает снег, мороз, лед.
Воспитатель: Что можно делать зимой?
Дети: Кататься на лыжах, коньках, санках, лепить снеговика.
Воспитатель: А вы хотите слепить снеговика? Хорошо, если он сам придет к нам в детский сад (незаметно стучит пальцем).
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то стучит. Наверное, это снеговик. А вот и он (заносит снеговика,
Воспитатель рассматривает с детьми игрушку снеговика, который состоит из двух шаров;большой и маленький.
Воспитатель. Как называется эта игрушка? Из чего и как делают снеговика? (Ответы детей.). Ребята давайте лепить снеговика из пластилина, а когда выйдем на прогулку, тогда все дружно попробуем из снега слепить большого снеговика. С чего начнём? Нужно разделить пластилин на две разные части. Дети повторяют за воспитателем. Как скатать большой шар? (Дети имитируют движение скатывание.) Так же нужно скатать и маленький шарики. Когда все два шара будут готовы, их следует соединить.
Воспитатель. «Чего не хватает еще у снеговика?
Дети: глазок и носа
.На столах, уже в коробке лежит оранжевый и черный пластилин.
Из черного слепим глазки, из оранжевого – нос-морковку.
Мы из снега ком слепили,
Даже куклу мастерили.
Снег,снег,белый снег –
Вышла кукла лучше всех!
Рефлексия.
Как мы лепили снеговика?
Сколько шаров мы накатали?