Получи документы

Лепка «Птички прилетели, на кормушку сели и клюют зернышки»

Екатерина Геннадиевна Кудряшова
Лепка «Птички прилетели, на кормушку сели и клюют зернышки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Тема занятия: Лепка. «Птички прилетели на кормушку сели и клюют зернышки»

Задачи:

- Закрепить знания детей о зимующих птицах. закрепить умение пользоваться стекой, познакомить с приемами лепки прищипывание, вытягивание.

- Соблюдать расположение и соотношение частей тела, соединять части прижимая их друг к другу.

- Развивать мелкую моторику, внимание, связную речь, творчество в работе,

-развивать эстетическое восприятие.

Публикация «Лепка „Птички прилетели, на кормушку сели и клюют зернышки“» размещена в разделах

- Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

Оборудование :

Изображение птиц, фигуры птиц, пластилин, доски, стеки, бусинки, семечки.

Структурные элементы

Деятельность воспитателя

Предполагаемая деятельность детей

Примечание

Организационный момент

В. приглашает детей сесть на стульчики, которые расставлены на ковре.

-Дети на стульчиках сидят на ковре.

Мотивационно- ориентированный

Воспитатель: Ребята, а вы любите гулять?

Воспитатель: Скажите, ребята, где вы любите гулять?

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Но прежде чем отправиться в зимний лес как вы думаете, что нам нужно сделать?

Дети: Да.

Ответы детей (на улице, в д/с, на катке и др.)

Дети: Одеть тёплую одежду.

Поисковый

Воспитатель:

В зимний лес на прогулку приглашаю вас пойти,

Интересней приключений, нам ребята не найти.

Друг за другом становитесь, крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинка, не спешим, не отстаём

В лес мы дружно все пойдём.

Воспитатель: Ребята посмотрите как красиво в лесу! Сколько снега. Посмотрите какая красивая ёлочка!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит на ёлочке?

Воспитатель: Какие они?

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что делают зимой птицы в лесу?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сидит на ветках этой ёлочки?

Воспитатель: Какие они?

Воспитатель: Скажите ребята, птички которые не улетают зимой в тёплые края, а остаются с нами на зиму как называются?

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто это сидит на веточке?

Скажите кокой он.

Воспитатель: Ребята, а мне кажется, что воробушек грустит. Как вы думаете почему?

Воспитатель: Ребята, как же помочь маленькому воробушку?

Воспитатель: А давайте воробушка возьмём с собой в д/с и слепим ему друзей.

Дети берутся за руки и за воспитателем идут «змейкой»)

Подходим к ёлочке, любуемся.

Дети: Синички.

Дети: Красивые, маленькие, желтогрудые и тд.

Дети: Играют, веселятся, добывают себе корм и тд.

Дети Снегири.

Ответы детей.

Дети: Зимующие птицы.

Ответы детей (туловище округлое, головка маленькая, круглая, крылья небольшие, хвост удлинённый, клюв короткий, глазки чёрные).

Ответы детей (ему холодно, скучно одному на ёлочке, у него нет друзей).

Практический

Крепко за руки беритесь по дорожкам, по тропинкам

Не спешим, не отстаём в детский сад мы дружно все пойдём.

Показ способа лепки воробья :

Сначала берём кусочки коричневого и серого пластилина, смешиваем в один комок, чтобы получился цвет похожий на окраску воробьёв.

Затем делим коричнево-серый комок на три кусочка (один большой и два поменьше). Из большого куска лепим туловище в форме яичка, сзади оттягиваем хвостик (сплющиваем пальцами).

У нас осталось два одинаковых кусочка. Из одного сделаем голову (скатываем шар между ладоней, из второго крылья (сплющиваем кусочек пластилина в форме круга и разрезаем стекой пополам). Соединяем детали. Оформляем голову (клюв делаем из семечка, глазки из бусинок.

Воспитатель: Посмотрите ребята, что у меня есть (кормушка)

Для чего нужна кормушка?

Воспитатель: Давайте ребята наших воробушков посадим в кормушку.

Ответы детей.

Проходим к столу, снимаем воображаемую одежду.

Проходим садимся за столы.

Рефлексивно-оценочный

Чей воробушек понравился больше остальных? Почему? Что для вас было трудным? Как вы справлялись со своими трудностями?

Молодцы ребята замечательные воробьи получились у всех. Теперь воробушку которого мы принесли из леса не будет скучно, вы сделали для него много новых друзей, Сегодня когда мы пойдём гулять мы возьмём с собой корм для птиц и покормим воробьёв и других птичек которые прилетают к кормушкам.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Зернышки для птички» Конспект мероприятия по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» в 1 младшей группе Тема: «Зернышки для птичек» Одегова.

Конспект НОД по лепке «Птички прилетели на кормушку сели и клюют зернышки» в младшей группе Тема: «Птички прилетели на кормушку сели и клюют зернышки» Воспитатель:Клиндухова Анна Ивановна Цель: Закрепить знания детей о жизни птиц.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Птички прилетели, на кормушку сели»Конспект НОД по лепке в средней группе «Птички прилетели, на кормушку сели» Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию (лепка) Тема: Птички прилетели на кормушку сели. Цель: Закрепить знания.

Конспект образовательной деятельности по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Зернышки для птички»Конспект образовательной деятельности по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Зернышки для птички» Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в группе ран. возр. на тему: «Зернышки для птички» Цель: познакомить.

Конспект занятия по лепке «Птицы прилетели, на кормушку сели» Цель: продолжать учить детей лепить образ воробья из целого куска. Программное содержание: Образовательные: - закрепить знания детей о.

Лепка «Зернышки для мышонка». Конспект занятия по произведению С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» КОНСПЕКТ (в логике) в младшей группе по теме: Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Лепка «Зернышки для мышонка»..

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Птички прилетели»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Птички прилетели» Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, упражнять в звукоподражании голосам птиц,.

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками «Прилетели птички» «Прилетели птички» Конспект занятия в 1 младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками. Материал к занятию:.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Зернышки для птички» Тема: Зернышки для птички. Реализация предметно образовательной области: Художественно эстетическое развитие. Лепка. Виды детской деятельности:.

Технологическая карта совместной деятельности по лепке. Коллективная работа «Птички прилетели поклевать зёрнышек из кормушки»Технологическая карта совместной деятельности по лепке. Коллективная работа «Птички прилетели поклевать зёрнышек из кормушки» Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми (Лепка. Коллективная работа) Тема: «Птички прилетели поклевать зёрнышек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка «Птички прилетели, на кормушку сели и клюют зернышки»
Опубликовано: 28 июня 2018 в 23:04
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лепка «Птички прилетели, на кормушку сели и клюют зернышки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Геннадиевна Кудряшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД