Жанна Шуплецова
Конспект НОД по лепке «Пера-богатырь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Художественно - эстетическое развитие (лепка)
Пера-богатырь.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, позновательно-исследовательская.
Задачи: продолжать учить наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа, с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания детей о частях лица. Воспитывать любовь детей к народному творчеству.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Пера-богатырь“» размещена в разделах
- Богатыри
- Богатыри. ИЗО, рисование, аппликация, лепка
- Богатыри. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Планируемые результаты: интерес к изобразительной детской деятельности (лепке). Выражение положительных эмоций при изготовление поделки. Владение основными навыками нанесения пластилина на поверхность.
Материалы и оборудование: иллюстрация из коми народной сказки «Пера-богатырь», вырезанный из картона овал, пластилин белого, черного и красного цветов, белого цвета нитки, доска.
Содержание организационной деятельности детей:
Воспитатель:
- Дети давайте вспомним с вами про сказку «Пера-богатырь». (ответы детей) о ком в ней говорилось? (ответы детей) Кокой был богатырь: добрый, злой? (ответы детей) Я предлагаю вылепить лицо Перы-богатыря.
Пальчиковая игра
У кошечки нашей есть десять котят,
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых,
И самых красивых.
(Дети повторяют движения пальцев за воспитателем)
Каждый ребенок получает вырезанный из картона овал, желтые и серые нитки. Сначала дети должны нанести белый пластилин на всю поверхность овала. Затем сделать из пластилина глаза, нос и рот. Прикрепить длинные нитки в виде волос, а короткие в виде усов и бороды. Сверху волос закрепить вылепленную из пластилина шапку.
В конце занятия похвалить ребят за успешно выполненную работу:
- Молодцы! Вот какой симпатичный богатырь у нас получился!
3. Рефлексия.
Выставка детских работ.
Вопросы:
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?