Наталья Канищева
Лепка 2 младшая группа Тема: «Птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить детей лепить птичку из нескольких частей. Показать способ деления пластилина на части с помощью стеки. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать любознательность.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Приносит игрушку «Птичку».
Ребята, смотрите, кто к нам прилетел? (Птичка) ребята, она мне сказала, что прилетела одна и ей очень одиноко.
Публикация «Лепка 2 младшая группа Тема: „Птички“» размещена в разделах
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Темочки
Птичка : Прилетела с тёплых краёв, где всегда тепло и светит солнце. Но оказалось, что мои сестрички ещё в пути, я очень быстро прилетела,вот и скучаю. Помогите мне быть в окружении таких –же птиц как и я, чтобы не скучать, пока мои сестрички не прилетят.
Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем, правда ребята (рассуждения детей)
Воспитатель: (обращается к птичке) Я надеюсь, ты останешься у нас и поиграешь с ребятами.
Птичка : Да, конечно, мне очень хочется поиграть с ребятами.
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть?
(Воспитатель вместе с детьми проводит пальчиковую физкульт минутку)
Птички прилетали, -Большие пальцы цепляем, как крючки друг за друга, остальными машем, как крыльями
Крыльями махали
Сели, посидели -Кисти рук собираем в кулачки и фалангами вниз кладем на стол
Дальше полетели. -Повторяем первое движение
Воспитатель: Ребята, нужно ли кормить птичек? (рассуждения детей)
Что птички любят кушать? (перечисляют)
2. Основная часть.
Воспитатель: (дети рассаживаются) Ребята, я так думаю, что вы все хотите, чтобы у нашей птички были подружки? (Хотим) А сейчас мы попробуем сделать птичек – невеличек из пластилина. (Показывает детям образец) Давайте рассмотрим птичку. Что у неё есть? (Голова, туловище, клюв, хвост, глаза) Какой формы голова и туловище? (Голова - круглая, туловище — овальное) Как мы сделаем клюв и хвост? А как крылья (ответы детей)
Вспоминают правила работы с пластилином. Далее воспитатель показывает поэтапно, как вылепить птичку.
3. Физкульт минутка.
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)
4. Заключительная часть.
Воспитатель лепит вместе с ребятами и помогает индивидуально детям.
После того как вылепили птичку, дети рассматривают какие птички получились.
Воспитатель: -Смотри каких птичек - подружек ребята сделали. Сейчас мы их посадим в кормушку, покормим их. Птичка хвалит детей и прощается