Гульшат Муртазина
Лэпбук «Башкортостан — мой край родной»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепбук «Башкортостан — мой край родной! К 100-летию Республики Башкортостан». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Визитная карточка лепбука
1. Название лепбука : «Башкортостан – мой край родной!».
2. Автор: воспитатель старшей группы №8 Муртазина Гульшат Фанизовна.
3. Предназначен для детей в возрасте 4-6 лет.
4. Цель: Повторение и закрепление материала по ознакомлению с родным краем, с историей и культурой Республики Башкортостан.
Публикация «Лэпбук „Башкортостан — мой край родной“» размещена в разделах
- Башкортостан. Башкирский народ
- Лэпбук «Моя малая Родина, мой край, мой город»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Мой край, мой город. Краеведение
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» ноябрь 2019
5. Лепбук помогает:
• Быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно – игровой форме;
• Структурировать сложную информацию;
• Развивает познавательный интерес и творческое мышление;
• Разнообразить даже самую скучную тему;
• Научить простому способу запоминания;
• Объединить детей для увлекательного и полезного занятия.
6. В моей книжке – раскладушке поместилось очень много информации, в очень привлекательной и интересной форме.
1 блок: фотография главы РБ; гимн РБ; сведения про герб и флаг РБ, куницу;
2 блок: национальные блюда башкир; семь чудес Башкортостана; национальные костюмы;
3 блок: достопримечательности г. Уфы; игра «Разрезные картинки»; игра «Собери герб и флаг РБ»;
4 блок: животный мир Башкортостана; загадки про Башкортостан; раскраски.
7. В лепбуке интересными элементами являются разукрашенные конверты и конвертики, наполненные множеством информаций (карточки все цветные и ламинированные, удобные в использовании).
8. Лепбук очень удобен в использовании в совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельности детей.