Татьяна Толстова
Лэпбук «Азбука России»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Азбука России»
Тема «Нравственно-Патриотическое воспитание дошкольников» тесно переплетается с понятием «моя Родина». В дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию духовно-нравственного начала, патриотического сознания, чувства любви к Отечеству, уважения к его символике.
Публикация «Лэпбук „Азбука России“» размещена в разделах
- Лэпбук на патриотическую тему «Моя Родина»
- Лэпбук «Моя Россия»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2022
Ребенок должен как можно раньше понять, что его Родина – это Россия со своими собственными государственными символами и праздниками, национальными традициями.
Я считаю, что лепбук - это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.
Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал. Всем нам известно, что лучше запоминается то, что интересно.
Это отличный способ для повторения пройденного, поможет закрепить, систематизировать изученный материал.
Дети учатся самостоятельно собирать информацию и пользоваться ею.
Подходит для многократного применения.
Лэпбук - одна из интересных форм организации материала. Потому, что рассматривая и выполняя различные задания, дети получают много интересной и познавательной информации, и это отличный способ для повторения пройденного материала.
Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-пространственной развивающей среде.
Лэпбук :
-информативен;
- функционален: способствует развитию творчества, воображения.
- пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); может использоваться в групповой, подгрупповой и индивидуальной работе с детьми.
- обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с окружающим миром.
- является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;
- обладает вариативной функцией (есть несколько вариантов использования каждой его части);
-его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;
-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.