Приложение МААМ

Елена Котельникова. Блог

Автор блога: Елена Котельникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Медведь. Конспекты занятий

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с игрушкой медведем»
Цель: Создание условий для развития эмоциональных отношений между матерью ( отцом) и ребёнком раннего возраста. Задачи: Образовательные: -Расширять знания о медведе и медвежатах, учить выполнять игровые действия с игрушкой. -Формировать устойчивые представления о...

Непосредственно образовательная деятельность детей младшей группы «Пятачок в гостях у медвежонка»
Цель: Познакомить детей со словообразованием в названиях предметов посуды. Задачи: 1. научить соотносить названия посуды с названием продуктов, для которых она предназна-чена; 2. продолжать учить согласовывать слова в предложении; 3. развивать память, внимание у...

Интегрированное занятие в старшей группе «Мишка-медведь, научи меня реветь»
Мишка-медведь научи меня реветь Интегрированное занятие в старшей группе Цель: разностороннее изучение медведей, осмысленное восприятие окружающего мира, приведение сформированных знаний в соответствующую систему. Задачи: • Развивать музыкальный слух, память,...

Медведь. Конспекты занятий

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с игрушкой медведем» (продолжение)
6. Игра и массаж ладоней «Собери шишки» А ещё медвежата насобирали много шишек. Дети, давайте поиграем. Мишка по лесу ходил, ( Пальчики шагают по столу) Много шишек находил, ( Удары кулачки-ладошки поочерёдно) Много шишек находил, В детский сад нам приносил. (...

«Уж как по полю медведь бредёт». Конспект по театральной деятельности (подготовительная группа). Сказка «Теремок»
Цель: передавать образы героев, основываясь на эмоции, мимике. Задачи: учить передавать образы героев, основываясь на эмоции, мимике. Развивать умение использовать выразительные средства речи, слуховую и зрительную память. Воспитывать эмоциональность, активность,...

Конспект занятия по ознакомлению с детской художественной литературой «В гости к Косолапому»
Тема: «В гости к Косолапому». Цель: чтение наизусть стихотворения, рисование медведя. Задачи: продолжать учить запоминать стихотворение по опорным схемам и используя театральные приемы; уточнять и обобщать знания детей о диком животном – медведе; закреплять умение...

Конспект занятия «Поможем медвежонку» (младшая группа)
Конспект занятия «Поможем медвежонку» Младшая группа Программное содержание: 1. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение. 2. Обогащать словарь детей прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький. 3. Тренировать...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с игрушкой медведем»
Цель: Создание условий для развития эмоциональных отношений между матерью ( отцом) и ребёнком раннего возраста. Задачи: Образовательные: -Расширять знания о медведе и медвежатах, учить выполнять игровые действия с игрушкой. -Формировать устойчивые представления о...

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Медвежата»
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №106 «Забава» НОД по художественному творчеству ( рисование) Тема: «Медвежата» ( разновозростная группа ДЦП) Подготовила: воспитатель Медникова Е. А...

Интегрированное игровое занятие по физкультуре «В гости к зайке и медведю»
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИГРОВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ «В ГОСТИ К ЗАЙ КЕ». Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный отклик, дать яркое зрительное впечатление, доставить радость. Закреплять навыки ходьбы, умение перешагивать через препятствия, лежащие на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД