Папки-передвижки

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Медвежата»

Екатерина Медникова
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад комбинированного вида №106 «Забава»

НОД по художественному творчеству (рисование)

Тема: «Медвежата»

(разновозростная группа ДЦП)

Подготовила:

воспитатель Медникова Е. А

Набережные Челны 2014г

Тема: «Медвежата»

Цель: Продолжать закреплять умение детей рисовать животных способом тычка. Закреплять знания детей о медведях. Развивать чувство доброты, желание помочь братьям меньшим.

Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) „Медвежата“» размещена в разделах

Задачи:

Развивающая:

- развивать мелкую моторику, умение детей рисовать животных.

Обучающая:

формировать представление о величине: длинный, короткий, закреплять навыки раскатывания комочков пластилина между ладонями круговыми движениями обеих рук, упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Формировать навыки сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы.

Воспитывающая:

Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия, воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, желание помочь в трудной ситуации

Интегративные области: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, безопасность, труд, музыка.

Словарная работа: медвежата.

Индивидуальная работа: упражнять в рисовании методом тычка.

Материал для занятия:

Игрушка медведь.

Лист бумаги с карандашным контуром медвежонка.

Гуашь коричневого цвета.

Образцы и иллюстрации.

Методы и приемы:

Наглядный (картинка с изображением медведя)

Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)

Практический (самостоятельное рисование, поощрение и анализ НОД.

Предварительная работа:

беседа с детьми о весенних явлениях

рассматривание демонстрационного материала

чтение художественной литературы

предварительное прослушивание музыкальных произведений: «Звуки природы»

Длительность деятельности: 15 мин.

Ход НОД

В: рассматривание картинок с изображением животных (ответы детей)

В: Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А, проснувшись, стал реветь.

Это зверь лесной (медведь)

В: правильно, ребята, это медведь. Посмотрите на него и скажите, какой он, маленький или большой?

Какого он цвета? (Коричневый)

А как называются детёныши у медведя? (медвежата)

А медведь домашнее или дикое животное? (дикое)

Почему? (живет в лесу)

А как называется домик у медведя (Берлога)

Молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю отдохнуть и поработать ручками.

Разминка для рук

На поляне дом стоит (руки поднять вверх, как крышу)

Только путь к нему закрыт (обнять себя)

Я ворота открываю (руки развести в стороны)

И детишек созываю (руками поманить)

В: а сейчас, я предлагаю сделать массаж ладошек (раздать массажные мячи и покатать между ладошек круговыми движениями)

Бурый мишка косолапый

Ухватил малину лапой,

Тянет ветки прямо в рот,

Ягод мало, он ревёт!

Раздаётся стук в дверь….

В: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл. (ответы детей)

Правильно, это Миша.

Давайте мы с ним поздороваемся (дети здороваются с ним за лапку)

Ребята, что-то наш Мишка грустный. Давайте спросим что случилось?

Миша говорит, что он со своими медвежатами играл в прятки, и никак не может их найти. Давайте поможем ему.

Практическая часть:

Ребята, мы сегодня будем рисовать медвежат. Перед вами лежат листы бумаги с контурами медвежат. Нарисуем мы их методом, тычка. Посмотрите, как будем делать. Берём кисточку, макаем в воду, затем в коричневую краску и наносим методом тычка на бумагу. Самостоятельная работа детей.

Итог: ребята посмотрите, мы помогли Мишке отыскать медвежат. Давайте посчитаем, сколько медвежат мы нашли? (ответы детей,3 медвежонка)

Ребята Мишка благодарит за помощь, и хочет с вами поиграть.

Игра : «У медведя во бору»

На этом наше занятие закончилось, всем большое спасибо!

Список литературы:

Дарья Николаевна Колдина

Лепка и рисование с детьми 2-3 лет

Конспекты занятий

Издательство «Мозаика-синтез»

Давыдова Г. Н

Пластилинография для малышей

ООО Издательство «Скрипторий 2003»

Публикации по теме:

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Медвежата»
Опубликовано: 29 мая 2014 в 19:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Медвежата»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Медникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД