ольга морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные зимой. Зимовье зверей
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию на тему: «Как лесные звери проводят зиму» для детей подготовительной к школе группы Виноградова О. К. Воспитатель I категории Программное содержание: Цель занятия:... |
Цель: систематизировать знания детей о диких животных. Программное содержание: продолжать расширять и систематизировать знания детей о диких животных; совершенствовать навык слогового анализа слов; совершенствовать навык пересказа; закрепить умение согласовывать... |
Проект «Дикие животные зимой» Алгоритм осуществления проекта I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Тема проекта и ее происхождение. Тема проекта была выбрана исходя из интересов детей: - В группе появились новые книги и энциклопедии о животных. Дети ими... |
Дикие животные зимой. Зимовье зверей
Конспект НОД «Как зимуют животные» для детей от 4 до 5 лет Салтымакова Т. А. Воспитатель 2 категории МДОУ № 23 « Лесная сказка» Программное содержание: - Учить устанавливать связи между особенностями поведения и условиями среды обитания. - Уточнить и... |
Цель: Закрепить и обобщить знания по теме «Животные в зимнем лесу». ( признаки зимы, дикие животные зимой. Задачи: Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Обогащать активный словарь детей. Развивать мышление, слуховое и... |
НОД в старшей группе с использованием ИКТ : «Как звери зимуют в лесу» Цель: усвоить название животных, познакомить со средой обитания, с особенностями внешнего вида и образа жизни животных. Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация,... |
Цель: Закрепление знаний детей о том, как зимуют дикие звери в Сибири. Задачи: Формировать представления детей о том, как дикие животные приспосабливаются к сезонным изменениям в природе. Учить устанавливать причинно-следственные связи между изменениями в природе и... |
Задачи: вовлекать в речевое и игровое взаимодействие со сверстниками и игрушечными персонажами; обогащать словарь прилагательными; учить строить короткие тексты – описания; упражнять на звукопроизношение; разыгрывать ролевые диалоги; закреплять знания об обитателях... |
Вид проекта: исследовательско - творческий. Анализ ситуации: После проведения беседы с детьми были сделаны следующие выводы: 1. Дети затрудняются в определении, какие из животных готовятся к зиме, а какие нет. 2. Возникают трудности при классификации диких и... |
Цель:систематизация словарного запаса детей по теме Программное содержание: уточнить и расширить представления детей о приспособлении животных родного края к зимним условиям существования; учить устанавливать связи между особенностями поведения и условиями среды... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с использованием Тико-конструктора...
19 августа 2024 в 21:00
Получаем «Свидетельство о публикации в СМИ» с ISSN
19 августа 2024 в 20:58
Консультация для родителей «Чем занять детей летом?»
19 августа 2024 в 20:57
«Консультация для родителей. «Как воспитывать речь ребенка?»
19 августа 2024 в 20:53
Многофункциональное пособие «Волшебный домик знаний» как...
19 августа 2024 в 20:51