Приложение МААМ

елена медведева. Блог

Автор блога: елена медведева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Интеграция. Интегрированный подход к образованию

Интегрированный подход в образовательной деятельности
Интегрированный подход в образовательной деятельности Дошкольный возраст в жизни человека очень важный и ответственный период. Именно от того, насколько разовьются способности ребенка в этом возрасте, формируется личный жизненный успех человека. Это зависит от...

Приложение к педагогическому проекту «Познакомьтесь, это Я!» Интеграция разнообразных видов детской деятельности
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Интеграция разнообразных видов детской деятельности ПОЗНАНИЕ Интервьюирование «Что я знаю о себе? » - Воспитывать самоуважение; учить осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать свои возможности,...

«Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания дошкольников»
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т. д. Такие занятия дарят...

Интеграция. Интегрированный подход к образованию

«В осеннем лесу». Интегрированное музыкальное развлечение для младших дошкольников
В осеннем лесу ( Интегрированное музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возрас та) [/i] Под ритмичную музыку дети заходят в зал, оформленный под лесную полянку, идут по кругу, останавливаются Ведущий: Сегодня я пригласила вас на лесную...

Интегрированный подход к организации прогулки в летний период
Благодаря интегрированному подходу решаются задачи: Развитие творчества, мышления, воображения, внимания. Воспитание эстетических и патриотических чувств через общение с природой. Установление взаимопонимания и взаимоуважения между педагогом и детьми; укрепление...

Интеграции неслышащих дошкольников в среду слышащих сверстников
Интеграции неслышащих дошкольников в среду слышащих сверстников. Из опыта работы дефектолога д/с №202 г. Краснодара: Манохиной А. Ю. К нам в садик приходят дети с разной степенью снижения слуха. Глухие дети при поступлении в детский сад могут реагировать на...

Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
авторы: учитель - дефектолог: Ларионова В. А педагог - психолог: Белокриницкая В. Н. музыкальный руководитель: Белова О. Е. С каждым годом возрастает число детей, имеющих задержку психического развития. Контингент групп компенсирующей направленности в нашем саду...

Тематическая неделя «Перелетные птицы». Построение педагогического процесса в ДОУ с учётом принципа интеграции
Тематическая неделя «Перелетные птицы». Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, педагоги дополнительного образования, родители. Сроки проведения: приурочен к 1 апреля – международный день птиц. Итоговое событие: выставка рисунков «Такие разные...

Педагогический совет «Эстетическое развитие дошкольников средствами интеграции живописи, музыки»
Цель: Формирование профессионально важных качеств, таких как эмпатия, позитивные установки по отношению к своей профессиональной деятельности. Задачи: 1. Выработка позитивного отношения к профессиональной деятельности; 2. Выработка эмоционального восприятия...

«Птичья столовая». Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
авторы: Учитель - дефектолог Ларионова В. А. Педагог - психолог Белокриницкая В. Н. Музыкальный руководитель Белова О. Е. Тема: «Птичья столовая» Задачи: 1....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД