МААМ-картинки

Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР

Валентина Ларионова
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

авторы: учитель - дефектолог: Ларионова В. А

педагог - психолог : Белокриницкая В. Н.

музыкальный руководитель: Белова О. Е.

С каждым годом возрастает число детей, имеющих задержку психического развития. Контингент групп компенсирующей направленности в нашем саду составляют в основном дети со смешенным специфическим расстройством психического развития. При смешенном специфическом расстройстве психического развития отмечается недоразвитие всех компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики, связной речи, нарушение коммуникативной функции. Кроме того, у детей отмечается снижение познавательной деятельности и входящих в её структуру процессов: небольшой объём запоминания и воспроизведения материала, неустойчивость внимания, быстрая отвлекаемость, истощаемость психических процессов. Со стороны эмоционально – волевой сферы также наблюдаются особенности: повышенная возбудимость, раздражительная или общая заторможенность, замкнутость, обидчивость, плаксивость, многократная смена настроения.

Публикация «Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР» размещена в разделах

Таким детям необходима своевременная комплексная коррекционная помощь всех педагогов, но особенно учителя – дефектолога, педагога – психолога. К нам присоединился и музыкальный руководитель для достижения всех целей в комплексе.

Интегрированная коррекционно – образовательная деятельность позволяет гибко сочетать традиционные и нетрадиционные методы, повышать эффективность в работе и получать стабильные результаты. Большой плюс этой работе в том, что она проводится в игровой форме, включает в себя много видов двигательной активности: хороводные игры, музыкальные упражнения, театрализованные и подвижные игры.

При разработке тематического планирования учитывались как проблемы детей,

так и лексические темы, изучаемые в группе.

Мы старались организовать встречи так, чтобы у детей остались яркие впечатления от представленной нами темы. Для этого продумывалось оформление музыкального зала, атрибуты, которые использовались во встречах.

Организационно – сюжетная основа наших встреч может быть разнообразной. Всё зависит от наших творческих замыслов.

Публикации по теме:

Без слов Видео Wonderful Chill Out Music The Ocean [HD] BBC ОКЕАН *** Мелодия женщины.

Моя мама! Видео .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
Опубликовано: 19 октября 2014 в 13:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ларионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД