Надежда Орлова
Интегрированный подход к организации прогулки в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Благодаря интегрированному подходу решаются задачи :
Развитие творчества, мышления, воображения, внимания.
Воспитание эстетических и патриотических чувств через общение с природой.
Установление взаимопонимания и взаимоуважения между педагогом и детьми; укрепление дружеских взаимоотношений в детском коллективе.
Формирование у дошкольников гуманного отношения к природе; понимание взаимосвязей в природе.
Привлечение детей к посильному для них уходу за растениями и животными.
Публикация «Интегрированный подход к организации прогулки в летний период» размещена в разделах
- Интеграция. Интегрированный подход к образованию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Темочки
Формирование динамических представлений о природе.
Разновидности прогулок :
Типовая — максимально свободная деятельность детей (максимум атрибутов).
Комбинирование: целевая прогулка и свободная деятельность.
Прогулка – экскурсия - поход.
Тематическая.
Спортивные эстафеты.