Лилия Буртылева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект по развитию речи ( II младшая группа) ТЕМА: «По сказочной дорожке» Программное содержание: продолжать учить детей находить прямые аналогии по внешнему виду. Развивать воображение, творческую ини¬циативу у детей в игровой деятельности. В театрализованной... |
Тема: "Фрук ты" Цель: закрепление знаний о фруктах, цветах, геометрических фигурах. Задачи: Учить называть, узнавать и показывать фрукты Развивать... |
Тема: «Давайте сказочку сочиним» Программное содержание: Формировать культуру речевого общения, учить анализировать, сочинять. Поддерживать интерес детей к самостоятельному словесному творчеству, поощрять их желания придумывать свои сказки и истории. В процессе игры... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Занятие по развитию речи в 1-й ясельной группе. Игра – драматизция по сказке «Колобок». Программное содержание. Учить детей рассказывать и разыгрывать... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 «Петушок» Подольский район, Московская область. Конспект интегрированного физкультурно- речевого занятия в старшей группе «Зимние забавы».... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 37 «Василёк» Логопедическое занятие в старшей логопедической группе на тему: «Экзотические животные» Логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Василёк»... |
ЦЕЛЬ: 1. Развивать познавательные интересы - трубочка катается, камни твёрдые: можно делать постройки, можно постучать громко - тихо. 2. Развивать мелкую моторику рук. Учить действовать палочкой, как орудием. 3. Вызвать речевую активность; добиваться, чтобы дети... |
Цель: 1. Развитие у детей познавательных интересов. 2. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми. 3. Формирование элементарных математических представлений. 4. Удовлетворение потребностей детей в самовыражении через все виды деятельности. 5. Формировать у... |
Цели: Закрепление навыка различения и правильного произношения звуков С, З; анализ и синтез одно – , дву – , трехсложных слов. Материл: картинки. Ход занятия. 1. Вос-ль напоминает, что ззз – это песенка комара, ссс – так дует ветерок. «Если вы услышите З,... |
Тема: «Пересказ сказки «Петух да собака» ( русская народная сказка в обработке К. Д. Ушинского» Цель: Учить детей пересказывать сказку без помощи воспитателя, выразительно передавая диалог действующих лиц. Учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение средняя группа «Ларец сказок»
9 января 2025 в 09:01
Культурные практики обучающихся как технология образования
9 января 2025 в 08:59
Педагогический проект для детей старшей логопедической...
9 января 2025 в 08:59
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
9 января 2025 в 08:57
Проект «Двигаемся вместе. Игры декабря» для детей 5–7 лет
9 января 2025 в 08:53