![]() | лариса вохмянина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Немного о математике и не только о ней Любознательность маленького ребенка безгранична. Он хочет узнать о предметах и явлениях как можно больше, но не все еще может понять. Поэтому у малыша рождается множество вопросов «почему? ». В работе с детьми дошкольного... |
![]() |
Немного о математике и не только о ней Любознательность маленького ребенка безгранична. Он хочет узнать о предметах и явлениях как можно больше, но не все еще может понять. Поэтому у малыша рождается множество вопросов «почему? ». В работе с детьми дошкольного... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Углубить знания детей о понятиях «маленький» - «большой», «один» - «много» Задачи: Образовательные: 1. Продолжить учить различать понятия «один», «много»; «маленький», «большой». 2. Закрепить знания основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.... |
Тема «Цирковое представление». Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию формированию элементарных математических представлений для детей среднего возраста. Цель: освоение умений через практическую деятельность сравнивать... |
КВН по математике в средней группе Задачи: - Воспитывать интерес к познавательной деятельности. - Формировать умение сравнивать предметы по длине с помощью мерки. - Закреплять знание геометрических фигур, счётные умения в пределах 7. - Развивать интеллектуальную... |
Программное содержание: развивать умение считать в пределах 10, продолжать знакомство с цифрой , формировать навыки счета по порядку до десяти, упражнять в ориентировке на листе бумаги, закрепить знания о геометрических фигурах, о днях недели, развивать... |
Программное содержание: Развивать аналитические способности при решении арифметических задач; учить упражнять детей в определении объема жидких тел с помощью условной мерки; закреплять представление о днях недели; развивать умение ориентироваться в пространстве;... |
Программное содержание: -Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5. -Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначая результат сравнения словами большой, маленький; высокий, низкий. -Формировать пространственно-временные отношения.... |
Задачи: Развивающая: развитие мыслительных операций, логического мышления, речи, умения быстро отвечать, сопереживать за других через игровые ситуации. Образовательная: закреплять умение работать на скорость, учить детей узнавать пропущенные числа,... |
Календарь
20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке 21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Волшебные феи: Веснушка — помощница весны
19 февраля 2025 в 23:01
Паспорт проекта «Снеговик»
19 февраля 2025 в 22:59
Интегрированное занятие на тему «Масленица» в...
19 февраля 2025 в 22:56
Конспект занятия по сказке «Репка» для детей 3 лет в период...
19 февраля 2025 в 22:56
Квест «Весёлые опыты»
19 февраля 2025 в 22:50