Наталья
План оздоровительной работы на год с учетом лексических тем (часть 4)
▼ Скачать + Заказать документы
“Золотая хохлома”
Глаза крепко закрываем,
Широко их открываем.
Все умеем мы моргать
И глазами “рисовать”. (Поднять глаза вверх, сделать ими круговое вращение по часовой
стрелке и против часовой стрелки)
Ветка влево повернулась (Вытянуть левую руку в сторону на уровне плеч, посмотреть влево
при неподвижной голове)
И в колечко завернулась. (Согнуть левую руку в локтевом суставе)
Изогнулась мило вправо, (Вытянуть правую руку в правую сторону
на уровне плеч,посмотреть
вправо при неподвижной голове)
Получился лист на славу! (Согнуть правую руку в локтевом суставе)
Публикация «План оздоровительной работы на год с учетом лексических тем (часть 4)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Рядом с листиком трёхпалым (Присесть)
Земляника цветом алым (Обхватить колени руками, посмотреть вниз)
Засияла, поднялась, (Приподняться на носочки и вытянуть руки
вверх,посмотреть на ладошки) Сладким соком налилась.
А трава, как бахрома, (Наклоны туловища в стороны)
Золотая хохлома! (Опустить руки вниз)
«мостик»
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.
Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют. Закрывают глаза
А теперь мы их откроем,
Через речку мост построим. Открывают глаза, взглядом рисуют мост
Нарисуем букву О, получается легко глазами рисуем букву О
Вверх поднимем, глянем вниз. Глаза вверх-вниз
Вправо, влево повернем. Глаза вправо-влево
Заниматься вновь начнем. Глаза вверз-вниз.
“Кружева”
Кружевницы ниткой кружева плетут, (Имитируют плетение)
Там цветы и птицы дивные живут.
Их иголочка “рисует” тут и там, (Отводят руки в стороны попеременно и
Нитка тянется за нею по пятам. прослеживают взглядом)
Но и мы умеем, кружева вязать, (Имитируют рисование кистью)
Будем кисточкой узоры рисовать.
Нарисуем мы узоры наверху, (Поднять голову, посмотреть вверх)
Завитушками листочки есть внизу. (Опустить голову, посмотреть вниз)
Слева можем мы бутоны положить, (Вытянуть левую руку в сторону, посмотреть влево)
Справа инеем пушистым всё покрыть. (Вытянуть правую руку в сторону, посмотреть вправо)
Мы волшебные получим кружева, (Поднять руки вверх)
Будут радовать они нас, детвора. (Улыбаясь, опустить руки через стороны вниз)
«Космос».
Раз, два, три
Ремни пристегни.
Ракета ввысь лети.
Космонавты, глубже дыши.
Посмотри в иллюминатор, вдруг!
Чудеса одни вокруг.
В воздухе, как ласточки, мы парим
Из отсека в отсек мы летим.
Садимся в кресло мы с трудом
Еще трудней удержаться в нем.
Вот приземляемся мы на Земле,
Чтобы знания получить тебе и мне.
Широко открывают глаза.
Моргают.
Смотрят снизу вверх.
Закрывают глаза.
Смотрят влево-вправо.
Круговые движения глазами.
Смотрят вверх-вниз.
Смотрят сверху вниз.
Моргают глазами.
«Глазки».
Чтобы зоркими нам быть –
Надо глазками крутить.
Зорче глазки чтоб глядели,
Разотрём их еле-еле.
Нарисуем большой круг
И осмотрим всё вокруг.
Чтобы зоркими нам стать,
Нужно на глаза нажать.
Глазки влево, глазки вправо,
Вверх и вниз и всё сначала.
Быстро-быстро поморгай.
Отдых глазкам потом дай.
Нужно глазки открывать,
Чудо чтоб не прозевать.
Треугольник, круг, квадрат
Нарисуем мы подряд.
Вращать глазами по кругу по 2-3 секунды.
Помассировать верхние и нижние веки, не закрывая глаз.
Глазами вращаем по кругу (из стороны в сторону).
Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко и держать 1-2 секунды.
Повернуть глаза в левую сторону, затем в правую сторону.
Поднять глаза вверх. Опустить глаза.
Быстро моргать.
Широко открывать и закрывать глаза.
Нарисовать глазами фигуры сначала по часовой стрелке, потом против.
«стоп, машина!».
Движением полон город
Бегут машины в ряд
Цветные светофоры
И день и ночь горят.
Стоп, машина! Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз глядит в упор —
Это строгий светофор.
Обождал шофер немножко,
Снова выглянул в окошко
Светофор на этот раз
Показал зеленый глаз,
Подмигнул и говорит:
“Ехать можно, путь открыт!”
Движения глаз влево-вправо.
Зажмуриваются.
Смотрят вдаль.
Круговые движения глазами.
Движения глаз влево-вправо.
«Грачи».
Как-то позднею зимою
На опушке на лесной
Появилась стая птиц:
Не скворцы и не синицы,
А большущие грачи
Цвета черного как ночь.
Разбежались по опушке
Прыг-скок, прыг-скок!
Где жучок, где червячок.
Круговые движения глазами.
Смотрят влево-вправо.
Смотрят вверх-вниз.
Моргают глазами.
Зажмуривают глаза.
«буквы»
Много с буквами хлопот.
Уж такой они народ… переводят взгляд вверх-вниз
Будем буквы мы искать,
Будем глазки укреплять. Переводят взгляд вправо-влево
«мы рисуем».
Ах, как долго рисовали,
Ах, как долго рисовали,
Глазки у ребят устали.
Посмотрите все в окно,
Ах, как солнце высоко.
Мы глаза сейчас закроем,
В группе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем,
Вправо, влево повернем,
А потом скатимся вниз,
Жмурься сильно, но держись.
Поморгать глазами.
Посмотреть влево - вправо.
Посмотреть вверх.
Закрыть глаза ладошками.
Посмотреть по дуге вверх - вправо
и вверх - влево.
Посмотреть вниз.
Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими.
«Лучик солнца».
Лучик, лучик озорной,
Поиграй-ка ты со мной.
Ну-ка, лучик, повернись,
На глаза мне покажись.
Взгляд я влево отведу,
Лучик солнца я найду.
Теперь вправо посмотрю,
Снова лучик я найду!
Моргают глазами.
Делают круговые движения глазами.
Отводят взгляд влево.
Отводят взгляд вправо.