Приложение МААМ

Юлия Чернышева. Блог

Автор блога: Юлия Чернышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Самоанализ деятельности учителя-логопеда. Динамика результатов развития обучающихся за межаттестационный период
Десятова Наталья Викторовна МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида», г. Исилькуля учитель-логопед Информация об учителе-логопеде: Стаж общий – 18 лет, в должности учителя-логопеда – 6 лет Квалификационная категория: вторая квалификационная категория,...

Применение нетрадиционных техник массажа в логопедической работе
Речь теснейшим образом связана с другими сторонами психического развития ребенка. Восприятие, память, внимание, воображение, мышление, целенаправленное...

Логопедическая работа с детьми с нарушениями речи. Особенности использования дидактических и коррекционно-развивающих игр
Одним из основных условий готовности ребенка к успешному обучению в школе является правильная, хорошо развитая речь . Любое нарушение речи в той или иной степени влияет на способность ребенка усваивать новые знания, умения и навыки. При общем недоразвитии речи...

Работа логопеда. Логопедия

Годовой план организации коррекционной работы учителя-логопеда на 2013–2014 учебный год
Годовой план организации коррекционной работы учителя-логопеда на 2013 – 2014 учебный год Содержание работы Форма работы Дата проведения Документальный блок  Оформление документации  Разработка планов ( годового и т. д) ...

Приёмы логопедического массажа
Все мы знаем о пользе логопедического массажа. Массаж оказывает благоприятное физиологическое воздействие на организм. Он нормализует мышечный тонус общей, мимической и артикуляционной мускулатуры, активизирует или включает в процесс артикулирования новые группы...

Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»
Мой многолетний опыт работы показывает, что для полноценного речевого развития дошкольников необходимо тесное сотрудничество детского сада и семьи. Я работаю...

Методические рекомендации для родителей по организации выполнения домашнего задания логопеда
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ 1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. 2. Время занятий ( 15-20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий помогает усвоению учебного материала. 3....

Справки по результатам деятельности логопеда в межаттестационный период. Портфолио
Департамент образования администрации г. Арзамаса Утверждаю: Заведующий МБДОУ д/с № 45 _____________С. Г. Грубова «__20__» ноября 2013г. ПОРТФОЛИО учителя-логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад...

Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме «Посуда»
Переспективное планирование. Тема: Посуда. Возраст детей: детей: старшая логопедическая группа Дата: 1-нед. Декабрь. КОММУНИКАЦИЯ Посуда: Какая бывает посуда Свободное общение: История создания предметов посуды. Д/и: найди лишнею картинку, назови одним словом,...

Оптимизация игровых форм организации логозанятий по устранению недостатков произношения сонорных звуков у детей с ФФН
Часть 1. Недостаток произношения сонорных звуков у детей дошкольного возраста встречаются значительно чаще, чем другие нарушения звукопроизношения. Перед...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД