Галина Эркина
Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Переспективное планирование.
Тема: Посуда.
Возраст детей: детей: старшая логопедическая группа
Дата: 1-нед. Декабрь.
КОММУНИКАЦИЯ
Посуда : Какая бывает посуда
Свободное общение: История создания предметов посуды.
Д/ и: найди лишнею картинку, назови одним словом, расставь посуду по полочкам.
Публикация «Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме „Посуда“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2013
ПОЗНАНИЕ.
Экскурсия на кухню детского сада
Рассматривание и составление рассказа по картине «Повар»
Загадывание и составление загадок, кроссвордов о посуде
Д/ и: «Опиши не называя», «Что для чего?», (сахарница для сахара и т. д) Магазин посуды (составление из частей целого) посудная лавка (картинки
Исследовательская деятельность сравнение свойств глины и песка (что лучше для изготовления посуды)
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Чтение: К. И. Чуковский «Федорино горе»
Л. Лихачёва «Уроки этикета»
Загадки о посуде
Русские народные сказки: «Лиса и журавль», «Лиса и кувшин»
Рассказы: «Мишкина каша» Н. Носов, В. Осеева «Почему?»
Заучивание: отрывка из произведения «Федорино горе» К. И. Чуковского
СОЦИАЛИЗАЦИЯ.
Сюжетно-ролевая игра: «Готовим праздничный обед», «Угощаем гостей»
Составление алгоритмов: сервировка стола, заваривание чая
Этюд: «Буратино в гостях у Мальвины»
Этикет: «Вини-пух в гостях у Кролика»
Театр на фланелеграфе «Федорино горе»
ТРУД.
Дежурство по столовой
Создание книги-самоделки загадок на тему: «Посуда»
Мытье кукольной посуды.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
Беседа и составление правил этикета Техника безопасности во время приёма пищи, пользование столовыми приборами
Ситуация: «Если ты разбил посуду»
Свободное общение: «Из чего сделана посуда»
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Продуктивная деятельность:
Лепка: «Тарелка», «Чашка и блюдце», «Фруктовница», «Бокал с узорами», «Чайник»
Аппликация: «Украсим вазу цветами»
Рисование: «Пир на весь мир»
Оригами: «Стаканчик»
Ручной труд: «Тарелка из папье-маше»
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.
Подвижная игра: «Море волнуется» (изобрази предметы посуды, «Угадай, что это?» (упр. Изображающие силуэты посуды)
Упражнения на координацию движений: «Принеси, не расплескав воду в ложке»
ЗДОРОВЬЕ.
Свободное общение и беседы: «Когда я ем, я глух и нем», «Для чего нужен дуршлаг?», «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита»
Ситуация: «Что будет, если мы не будем мыть посуду?»
Д/и Полезные и не очень полезные продукты.