МААМ-картинки

Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме «Посуда»

Галина Эркина
Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Переспективное планирование.

Тема: Посуда.

Возраст детей: детей: старшая логопедическая группа

Дата: 1-нед. Декабрь.

КОММУНИКАЦИЯ

Посуда : Какая бывает посуда

Свободное общение: История создания предметов посуды.

Д/ и: найди лишнею картинку, назови одним словом, расставь посуду по полочкам.

Публикация «Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме „Посуда“» размещена в разделах

ПОЗНАНИЕ.

Экскурсия на кухню детского сада

Рассматривание и составление рассказа по картине «Повар»

Загадывание и составление загадок, кроссвордов о посуде

Д/ и: «Опиши не называя», «Что для чего?», (сахарница для сахара и т. д) Магазин посуды (составление из частей целого) посудная лавка (картинки

Исследовательская деятельность сравнение свойств глины и песка (что лучше для изготовления посуды)

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Чтение: К. И. Чуковский «Федорино горе»

Л. Лихачёва «Уроки этикета»

Загадки о посуде

Русские народные сказки: «Лиса и журавль», «Лиса и кувшин»

Рассказы: «Мишкина каша» Н. Носов, В. Осеева «Почему?»

Заучивание: отрывка из произведения «Федорино горе» К. И. Чуковского

СОЦИАЛИЗАЦИЯ.

Сюжетно-ролевая игра: «Готовим праздничный обед», «Угощаем гостей»

Составление алгоритмов: сервировка стола, заваривание чая

Этюд: «Буратино в гостях у Мальвины»

Этикет: «Вини-пух в гостях у Кролика»

Театр на фланелеграфе «Федорино горе»

ТРУД.

Дежурство по столовой

Создание книги-самоделки загадок на тему: «Посуда»

Мытье кукольной посуды.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Беседа и составление правил этикета Техника безопасности во время приёма пищи, пользование столовыми приборами

Ситуация: «Если ты разбил посуду»

Свободное общение: «Из чего сделана посуда»

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Продуктивная деятельность:

Лепка: «Тарелка», «Чашка и блюдце», «Фруктовница», «Бокал с узорами», «Чайник»

Аппликация: «Украсим вазу цветами»

Рисование: «Пир на весь мир»

Оригами: «Стаканчик»

Ручной труд: «Тарелка из папье-маше»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

Подвижная игра: «Море волнуется» (изобрази предметы посуды, «Угадай, что это?» (упр. Изображающие силуэты посуды)

Упражнения на координацию движений: «Принеси, не расплескав воду в ложке»

ЗДОРОВЬЕ.

Свободное общение и беседы: «Когда я ем, я глух и нем», «Для чего нужен дуршлаг?», «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита»

Ситуация: «Что будет, если мы не будем мыть посуду

Д/и Полезные и не очень полезные продукты.

Публикации по теме:

Чайная посуда.Чайная посуда. С детьми старшей группы мы говорили о посуде: из чего ее делают, какая бывает посуда и о значении посуды. Для чего нужна посуда? Если.

Старинная и современная посуда Вид проекта: Информационно – ориентированный, творческий. Краткосрочный (один день) В рамках среднесрочного проекта «Старинная и современная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме «Посуда»
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 22:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в старшей логопедической группе по теме «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Эркина (УИ 103740) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД