Елена Игнатова
План работы учителя-логопеда на логопедическом пункте
▼ Скачать + Заказать документы
содержание
1. Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза детей 6-7 лет. Комплектование групп для занятий с учетом речевых нарушений воспитанников.
2. Повторное обследование детей 6-7 лет с целью выявления результатов коррекционной работы.
3. Ознакомление с данными анамнеза для уточнения причин и характера речевых нарушений.
4. Своевременное направление детей к врачам-специалистам.
5. Ознакомление с данными диагностического обследования, коррекция и развитие эмоциональной сферы ребенка.
Индивидуальные и подгрупповые занятия:
Публикация «План работы учителя-логопеда на логопедическом пункте» размещена в разделах
Развитие артикуляционного и речевого аппарата;
Постановка звуков;
Закрепление звуков в речи;
Дифференциация звуков;
Формирование слоговой структуры речи;
Выработка умений правильно сочетать слова по смыслу.
1. Знакомство воспитателей с результатами обследования
2. Консультация «Использование артикуляционной гимнастики в планировании работы по развитию речи»
3. Индивидуальные консультации для воспитателей
1. Знакомство родителей с результатами обследования детей.
2. Консультация «Ваш ребенок не говорит» в 1 мл. гр.
3. «Развитие речи ребенка в норме и патология» ст. гр.
4. Контрольно-проверочные занятия по выпуску детей.
5. Индивидуальные консультации.
6. Материал для родительского уголка в под. гр. «Предупреждение ошибок чтения и письма у детей»
1. Участие в работе МО учителей логопедов
2. Изучение опыта работы логопедов через интернет.
3. Систематическое изучение новинок логопедической литературы
1. Создание картотеки игр «Звук С».
2. Создание картотеки игр для индивидуальных занятий.