Людмила Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зимние прогулки и наблюдения
задачи: 1. Вызвать у детей интерес к природе( деревьям, птицам. 2. Отметить признаки зимы. 3. Учить грамотно строить предложение. 4. Развивать умение логично отвечать на поставленный вопрос. 5. Воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. 6. Воспитывать... |
Цель: закрепление знаний о признаках зимы; представлений о зимних развлечениях; знаний о снеге. Задачи: - расширять возможности речевого общения ребёнка со взрослыми. Активизировать речь детей; - учить выполнять необходимые трудовые действия, получая результат; -... |
Программное содержание: 1. Обогащать слуховой опыт детей. 2. Воспитывать интерес и уважение к творчеству композитора - классика П. И. Чайковского. 3. Развивать творчество детей в танцевальных импровизациях. 4. Развивать умение чистого интонирования в хоровом... |
Зимние прогулки и наблюдения.
Цель: Закрепление с детьми таких животных, как заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные особенности, воспитание нравственных... |
Катание на санках. Увлекает детей если в него включаются разнообразные задания. Дети возят друг друга «тройками», устраивают веселый поезд, катаются, сидя на конце санок спиной вперед и отталкиваясь ногами. Во время катания на санках можно дать детям интересные... |
Программное содержание: Продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической доске, упражнять в прыжках с продвижением вперед и между предметами, в беге парами. При выполнении общеразвивающих упражнений, правильно занимать исходное... |
Конспект открытой целевой прогулки с детьми 2 – й младшей группы «Вкусные блинчики» ( прощание зимой) Вкусные блинчики. ( прощание с зимой) Цель: Ознакомить детей с ритуалами традиционных народных праздников; формировать положительное отношение к... |
Тема: Прогулка в зимний лес. Программное содержание: - Систематизировать знания детей о жизни леса и его обитателей ( животных) в зимнее время; - Учить детей составлять модель леса; - Упражнять в умении отгадывать загадки; развивать системность мышления в процессе... |
Цели: 1. Совершенствование умений ориентировки в пространстве. 2. Совершенствование умения координировать движения правой и левой рук. 3. Совершенствование умений координировать речь и движения. 4. Развитие общей и мелкой моторики. 5. Активизация лексического... |
Программное содержание: закрепить навыки изображение дерева с ветвями разной длины, соотносить ствол с отходящими от него ветвями, размещение его на листе; вносить в рисунок дополнение обогащающие его содержание: пушистый снег, оттиск следов на снегу. Продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...
26 ноября 2024 в 23:49
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36