МААМ-картинки

Интегрированное занятие в формате КВН  «Все обо всем» в подготовительной группе

Ирина Трушина
Интегрированное занятие в формате КВН  «Все обо всем» в подготовительной группе

МБДОУ ДС «Одуванчик»

КВН – Все обо всем.

Интегрированное занятие

в подготовительной группе

Воспитатель: Трушина И. И

г. Волгодонск

Цель:

Обучающие задачи:

Формирование понятия сложение и вычитание.

• Знание цифр до 20 и арифметических знаков.

Формирование умения решать математические задачи.

• Закрепить знания о последовательности дней недели, месяцев года.

Публикация «Интегрированное занятие в формате КВН  „Все обо всем“ в подготовительной группе» размещена в разделах

• Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры;

• Совершенствовать навыки чтения и деления слов на слоги.

• Умение ориентироваться на листе бумаги

• Расширять и активизировать словарь детей.

Развивающие задачи:

• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

• Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

• Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, к математическим занятиям, грамоте и развитию речи.

• Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

• Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

Материал:

У нас сегодня необычный день – день открытых дверей! А это значит, что в гости к нам могут прийти все желающие. Вы рады гостям? Как можно показать свою радость и поприветствовать гостей? (ответы детей – жестом, словом,эмоцией)

Дети, что вы больше всего на свете любите делать?

Дети: Конечно, играть.

Какие игры вы знаете?

Дети: Настольные, компьютерные, спортивные, подвижные, пальчиковые, интересные, сюжетно-ролевые, музыкальные, народные, старинные, современные.

Сегодня мы вас познакомим с ещё одной игрой, о которой вы, конечно же, слышали не раз. Это игра КВН. Игра для весёлых, находчивых, и самое главное умных участников.

Как вы считаете, интереснее играть одному или с друзьями?

Поэтому КВН – это командная игра. Она поможет нам узнать, как хорошо вы подготовились к поступлению в школу, чему интересному вы научились в детском саду и самое главное, смогли ли вы стать настоящими друзьями.

Команды создаются следующим образом: на столе лежат карточки с цифрами. Каждый берет по одной карточке. Называете число нечетное в команду красных, четное –в команду синих.

Жюри нужно присвоить звание «Знатоки» и «Эрудиты»

Итак, мы начинаем КВН (Музыка «Мы начинаем КВН)

Поприветствуем команду «Красных», и команду «Синих». Команды, занимайте свои места.

Звучит музыка «Мы начинаем КВН

Первый конкурс нашего КВН «Разминка»

Знатоки: С какого дня начинается неделя?

Эрудиты: Какой день недели наступит после четверга?

Знатоки: Сколько месяцев в году?

Эрудиты: Сколько дней в неделе

Знатоки: Сколько хвостов у четырех котов?

Эрудиты: Сколько носов у трех слонов?

Знатоки: Сколько углов у круга?

Эрудиты: Сколько орехов в пустом стакане?

Знатоки: В какой стране мы живем?

Эрудиты: В какой области?

Знатоки: Назовите президента России?

Эрудиты:» : На какое дерево садиться ворона во время дождя?

Знатоки: У волчицы волчонок, у овцы?

Эрудиты: у лисицы лисенок, у лошади?

Знатоки: Как называется сок из сливы?

Эрудит: Как называется варенье из вишни?

Воспитатель: Ребята вы скоро пойдете в школу, а я задам вам вопросы и узнаю, что вы знаете о школе.

1. Как называется сумка школьника?

2. Как называется занятие в школе?

3. Как называется маленькая модель нашей земли?

4. Как называется профессия человека, который выдает книги для чтения?

5. В детском саду занятие проводит воспитатель, а в школе урок проводит?

2 конкурс «Собери слово»

Перед вами, ребята, лежат конверты, Посмотрите,что внутри. Это слово, но оно рассыпалось. Вам нужно собрать это слово, прочесть и разделить на слоги.

«Считалка»

Сколько пальчиков у нас?

Посчитаем?

- Это – раз!

Загибаем?

- Это – два!

Продолжаем?

- Три, четыре…

Где же пятый?

- Вот, смотрите!

Продолжаем на другой:

Вот шестой, седьмой, восьмой…

Пиф-паф-ой-ой-ой!

Да, девятый он такой!

3 конкурс Добавь букву»

Перед вами карточки со слово, но в середине слова не хватает буквы. Буквы, которые нужно вставить написаны рядом. Назовите какие это буквы? Гласные. Вставьте в слова поочередно данные гласные. Напишите получившиеся слова, подчеркните гласные.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись,

Сели, встали, сели – встали

И на месте побежали.

Подошла к концу разминка,

Сели – выпрямили спинки.

Продолжаем КВН

3 конкурс: «Угадай числа»

Я буду называть вам числа, а вы, числовой веер, покажите, мне правильный ответ.

Итак, начнем.

В: Ребята,возьмите веера,приготовьтесь.

Знатоки: Какое число больше 12или 15? (Дети показывают веер с цифрой 15.)

Эрудиты: Какое число меньше 13или 11? (Дети показывают с цифрой 11.)

Знатоки: Покажите, какое число больше 14, но меньше 16? (Дети показывают цифру 15.)

Эрудиты: Покажите, какое число больше 16, но меньше 18. (Дети показывают цифру 17.)

Знатоки: Покажите соседей числа 19. (Дети показывают цифры 18 и 20.)

Эрудиты: Покажите соседей числа11. (Дети показывают цифры 10 и 12.)

4 конкурс «Реши задачку»

Я буду каждой команде читать задачки, а вы внимательно слушать и постараться правильно ответить. Но с начало вспомним из каких частей состоит задача (условие и вопрос) Итак, начинаем.

4 конкурс «Реши задачку»

Я буду каждой команде читать задачки, а вы внимательно слушать и постараться правильно ответить. Итак, начинаем.

Знатоки:

Ёжик по лесу шёл

На обед грибы нашёл

2 гриба под берёзой

Один – у осины,

Сколько их будет в плетёной корзине? (3)

Эрудиты:

Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось (2).

Знатоки: Внуку Саше добрый дед дал вчера семь штук конфет.

Съел одну конфетку внук.

Сколько же осталось штук?

Эрудиты:

В кружку сорвала Марина

10 ягодок малины,

6 дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке? (4)

Эрудиты:

В снег упал Серёжка,

А за ним Алёшка,

А за ним Маринка,

А за ней Иринка.

А потом упал Игнат.

Сколько было всех ребят? (5)

Зрительная гимнастика

Третий конкурс На ориентировку на листе бумаги «Выложи правильно».

На столах у вас лежат чистые листы и наборы геометрических фигур. Внимательно слушайте и выполняйте задание, а потом мы проверим, правильно ли вы его выполнили.

В левом верхнем углу листа положить 3 треугольника.

В правом нижнем – 2 круга.

В левом нижнем – 4 квадрата.

В правом верхнем – 1 прямоугольник.

Посередине – оставшуюся фигуру. Какую?

В правом нижнем – 2 круга.

В левом нижнем – 4 квадрата.

В правом верхнем – 1 прямоугольник.

Посередине – оставшуюся фигуру. Какую?

/ 6 конкурс: «Назови одним словом»

Я приглашаю команды поиграть в занимательную эстафету. Команды

выстраиваются на старте. Перед вами разложены гимнастические палочки.

Они обозначают ступеньки. Я буду задавать вам вопросы, вы можете

совещаться, но отвечать будет один член команды. Если ответ будет

правильным, вся команда перейдёт на другую ступеньку. Команда, которая

пройдёт все ступени, заработает 5 баллов. Будьте внимательны, совещайтесь

тихо.

1 Волк, лиса, медведь - это. (звери, дикие животные, хищники)

2. Заяц, еж, белка, олень - это (звери, дикие животные, травоядные)

1. Клубника, черника, морошка, малина - это. (ягоды)

2. Береза, липа, тополь, осина - это. (деревья лиственные)

1. Воробей, дрозд, дятел, клест - это (птицы)

2 Окунь, щука, налим, карась - это. (рыбы)

1. Сирень, акация, можжевельник, боярышник - это (кустарники)

2. Автобус, трамвай, такси, троллейбус, - это (пассажирский транспорт)

1. шуба, пальто, майка, платье- это… (одежда)

2. ботинок, тапочки, туфли, кеды – это… (обувь)

Ребята, вы справились со всеми заданиями. В этой игре вы показали не только хорошие знания по математике и грамоте, но и проявили ум, находчивость и сообразительность. А самое главное – вы были единой и дружной командой. Молодцы, ребята! На этом наша игра закончена!Слово жюри!

(звучит спокойная музыка)

Жюри проводится награждение победителей медалями.

Под музыку уходят.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Овощной магазин» «Овощной магазин» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: - воспитывать уважительное.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группеИнтегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группе Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Барыня – сударыня» Цель: Расширение представлений у детей о народно – прикладном искусстве.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Интегрированное занятие «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» Цель: Создание условий для активизации у детей интереса.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе НОД интегрированное занятие по ФЭМП на тему «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе. Цели: - закрепить знания детей о составе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в формате КВН  «Все обо всем» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 20:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в формате КВН  «Все обо всем» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Трушина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД