Мамонова Екатерина Александровна
КВН по рисованию «Весёлые фантазёры» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
КВН «Весёлые фантазёры»
для дошкольников подготовительной группы.
Выполнил:
воспитатель
Мамонова Екатерина Александровна
Цель: закрепить знания и умения детей рисованию человека, организовать ситуации для развития интеллектуальных способностей и эмоциональной активности.
Форма проведения: КВН
Ход игры:
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости. Я рада видеть вас всех на нашем празднике. Сегодня состоится КВН между командами «Озорной карандашик» и «Веселая кисточка».
Ведущий: На КВН всех приглашаем,
К нему готова детвора?
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Друзей улыбками встречаем и пожелаем всем добра!
Здравствуйте мальчишки - озорные шалунишки!
Здравствуйте, девчонки, веселушки - хохотушки!
Здравствуйте уважаемые взрослые!
Ребята, вы любите рисовать? (Да)
Ну, тогда, улыбнитесь, ведь мы начинаем веселое состязание - КВН
в стране фантазии и красок, в стране рисования.
Представляем вам команды «Озорной карандашик» и «Веселая кисточка» - команды выходят под веселый марш.
Ведущий: Уважаемые зрители, болельщики и жюри, чтобы вы смогли поближе познакомиться с участниками игры, предоставляем им слово. Предоставляем слово для приветствия команде «Веселая кисточка»:
Команда «Веселая кисточка» (говорит девиз):
Радостно на свете жить, если с кисточкой дружить,
Чтобы в КВН играть, нужно кисточку позвать!
Ведущий: Приветствие команды «Озорной карандашик»:
Команда «Озорной карандашик» (говорит девиз):
На листочке заводной карандашик озорной,
Нарисую, что хочу, если карандаш возьму.
Ведущий: Разрешите представить вам наше жюри. (представляет)
Ведущий: Объявляем разминку. Чтобы красиво рисовать, нам нужны помощники. Отгадайте кто же они? За каждый правильный ответ – 1 балл.
Загадки:
1. Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж - что же это? (Карандаш)
2. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы,
Дядя длинный и худой носит воду бородой,
А сестрицы вместе с ним, нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)
3. Если ей работу дашь, зря трудился карандаш. (Ластик)
4. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки,
Только выпустишь на волю - где была пустота,
Там гладишь - красота. (Цветные карандаши)
4. Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
5. В руках держу огромный дом,
Где живут рисунки,
И каждый знает этот дом
Он называется … (альбом).
6. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (Ножницы)
Ведущий: А следующий наш конкурс на разминку называется «Эксперименты с красками.»
Оборудование: гуашь (красная, белая, синяя, жёлтая, кисточки,
палитра, листы А-4 для проб.
Ведущий: Предлагаю вам стать настоящими художниками и самостоятельно получить краски: зелёную, оранжевую, розовую, голубую.
Оценивается правильность.
(зелёный- желтый + синий
Оранжевый- желтый + красный
Розовый – красный + белый
Голубой – синий + белый.)
Ведущий: Разминка окончена, подведем итоги по приветствию и по разминке, слово предоставляется жюри.
Ведущий: Я вижу, что команды размялись, настроение у всех замечательное, можно приступить к следующему конкурсу «
Ведущий: Ребята, обратите внимание, что у меня в руках?
-Колокольчик (отвечают дети)
-Если мы с вами произнесем волшебные слова и позвоним в колокольчик, то в нашей стране появятся гости:
Динь - дон, динь - дон, ах какой волшебный звон!
Колокольчик, позвони и гостей к нам позови!
Под веселую музыку появляется Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте ребятишки- девчонки и мальчишки!
Я в меру упитанный, в меру воспитанный,
я знаменитый Карлсон, который живет на крыше.
Ох, люблю я озорничать и плясать и петь.
Давайте споем мою любимую песенку.
(Дети поют песню «Смешной человечек на крыше живет…»). Карлсон танцует.
Карлсон: А еще я люблю, когда мне дарят подарки, особенно рисунки, нарисуйте мой портрет, ну пожалуйста.
Ведущий: Карлсон, а наши ребята могут рисовать без кисточек, пальчиками, вот смотри. Задание «Рисуем портрет» капитанам.
Карлсон позирует, а капитаны рисуют портреты в стиле пальчиковой живописи.
Ведущий: Игра-конкурс «3аколдованный пластилин». У меня в руках заколдованные кусочки цветного пластилина – пофантазируйте, расколдуйте их, превратите их в различные части тела человека.
Выигрывает та команда, которая слепит больше частей тела человека.
Ведущий: Конкурс кто лучше нарисует воспитателя. Две команды выстраиваются в две колонны. По команде, передавая один кусок мела, по очереди рисуют воспитателя. Каждый может нарисовать только один элемент. Выигрывает тот, кто быстрее и красивее нарисует. Конкурс оценивают по 5-и бальной системе.
Ведущий: А мы переходим к следующему очень интересному нашему конкурсу «Нарисуй и расскажи». На основе трех опорных слов детям предлагают нарисовать рисунок, а потом придумать рассказ по нему.
Варианты слов: девочка, корзина, лес; мальчик,удочка,река; мама,сумка, магазин и т. д.
Конкурс оценивают по 5-и бальной системе.
Ведущий: Конкурс «Сломанный телефон»(нарисовать то, что услышит последний). Команды выстраиваются в колонны, лицом к доске. Последним игрокам ведущий на ушко говорит действие человека (например человек водит машину, которое он должен передать впереди стоящему игроку жестами. Первый от доски игрок рисует то, что увидел. Дети, до которых еще не дошла очередь, не должны поворачиваться и смотреть объяснение предыдущих игроков. Затем, после каждого рисунка первый от доски игро становится последним.
Оценивание: за каждый правильный рисунок 3 балла.
Ведущий: Молодцы ребята! Вы сегодня очень старались, показали свои знания и умения. А сейчас подошло время подведения итогов наших конкурсов.
(Награждение всех участников медалями)
Ведущий: Мы мастерили, рисовали,
И даже спорили порой,
И очень подружились с КВН игрой.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Проводим наших участников аплодисментами. До новых встреч!