Папки-передвижки

КВН «Лучший пешеход»

Ольга Панчоха
КВН «Лучший пешеход»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщать знания детей по правилам дорожного движения.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

- Здравствуйте ребята. Вы знаете, что такое ПДД? (Правила безопасного поведения на улице)

- Кто из вас лучше знает правила безопасного поведения на дороге?

- Давайте проверим. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды:

1) Команда автомобилистов;

2) Команда юных инспекторов.

Подойдите ко мне и возьмите каждый по картинке – это ваши эмблемы. Кто какую возьмет, тот и будет в такой команде.

- Судить нас будет жюри.

Дети делятся на две команды. Каждая команда садится за свой стол.

Публикация «КВН „Лучший пешеход“» размещена в разделах

2. Конкурсная программа.

2.1. Конкурс «Отгадывание загадок»

- Ребята, посмотрите, нам в детский сад прислали письмо от инспектора дорожно-постовой службы Светофоркина. Давайте посмотрим, что там. (открываем письмо).

«Дорогие ребята, для того, чтобы стать знатоками правил дорожного движения, вам надо отгадать эти загадки»

- Отгадаем?

- Та команда, которая быстрее догадается – поднимает красный сигнал, лежащую у вас на столе. Если отгадка не правильная, то другая команда может сказать ответ. За каждый правильный ответ вы получите светофорчик. Побеждает та команда, у которой будет больше светофорчиков.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. (Светофор)

По дороге едет дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Я мчусь, держась за провода!

Не заблужусь я никогда. (Троллейбус)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

Угадайте, есть ответ?

Это мой. (Велосипед)

Два брата бегут, а двое догоняют. (Автомобиль)

Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик (Регулировщик)

2.2. Конкурс «Вопросный»

- Ребята, а в письме оказывается, не только загадки были. Инспектор Светофоркин для вас приготовил вопросы. Давайте на них ответим.

1) Расскажите правила поведения детей на улице.

2) Как нужно обходить автобус, троллейбус?

3) Как нужно обходить трамвай?

4) Расскажите правила поведения в общественном транспорте.

5) Как дети должны ездить в автомобиле?

6) На каких машинах устанавливается сигнал «сирены»?

7) Как правильно пешеход должен переходить улицу?

8) Какие вы знаете светофоры и чем они отличаются?

2.3. Физминутка игра «Лучший пешеход»

- А сейчас, я предлагаю вам поиграть в игру «Лучший пешеход»

На зеленый сигнал светофора вы маршируете на месте, желтый – хлопаете в ладоши, красный – замираете.

2.4. Конкурс «Собери светофор»

- Ребята, а вы знаете, что первый светофор придумали почти 150 лет назад в Лондоне. У него было 2 стрелки – горизонтальная (красная) и приподнятая к верху (зеленая). Управлялся он вручную. И стоял на железной дороге. Светофор этот был создан для пешеходов. Электрический светофор люди придумали почти 100 лет назад в Америке. У него тоже было 2 сигнала. Основной задачей светофора являлось облегчение перемещения пешеходов через проезжую часть. Управлял этим светофором полицейский, который сидел в стеклянной будке неподалеку. Первые светофоры с тремя сигналами появились немного позднее. А со временем светофоры стали автоматические.

- Сейчас я предлагаю вам самим собрать светофор из частей. Та команда, которая соберет первой – победила.

Команды должны сложить светофор из разрезных картинок.

2.5. Конкурс «Знаешь ли ты дорожные знаки»

- Давным давно больше 2000 лет назад появились дорожные знаки. Сначала это были камни, зарубки на коре деревьев. Такими знаками обозначали маршруты. После люди стали ставить каменные столбы, на которых обозначали расстояние от того или иного города. Затем перекрестки улиц и дорог начали обозначать крестами, столбами или пирамидами. После стали ставить знаки с названием села или города при въезде. А с появлением автомобилей люди придумали дорожные знаки, которые мы с вами можем наблюдать сейчас на улицах нашего города. В настоящий момент существует более 250 дорожных знаков охватывающих практически все стороны дорожного движения. Люди постоянно совершенствуют их, а при необходимости и создают новые.

- Как вы думаете, зачем нужны знаки вдоль дорог? Вы знаете, что они означают? Сейчас проверим.

Я вам буду читать маленькие стихи, а вы должны поднять тот знак, о котором говорится в этом стихотворении.

1. Этот знак такого рода.

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте! (Пешеходный переход)

2 Можно ехать мне и Феде

Тут лишь на велосипеде…

Хорошо, что не купили

Мамы нам автомобили! (Велосипедная дорожка)

3. Под землей идет дорожка.

О ней знает даже крошка.

Чтоб дорогу перейти,

Надо всем по ней пройти. (Подземный переход)

4. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

Подведение итогов.

3. Подведение итогов КВН и награждение победителей медалями.

Там, где транспорту дорога,

Знать порядок все должны.

На проезжей части строго

Игры все запрещены.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по ПДД «Примерный пешеход»Фотоотчет занятия по ПДД «Примерный пешеход» Цель занятия:Закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице Задачи: закреплять знания детей о дорожных знаках,.

Конкурс-соревнование «Лучший пешеход» Конкурс-соревнование «Лучший пешеход» (старший дошкольный возраст) Ведущий: По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь.

Конспект занятия по ПДД «Лучший пешеход» Цель: Формировать представления детей о правилах поведения на улице. Задачи: Закреплять знания детей о правилах движения пешеходов, пешеходном.

Консультация для родителей «Маленький пешеход» Появляясь на свет, ребенок уже с первых дней становится полноправным членом нашего общества и участником дорожного движения. Но если первый.

Краткосрочный проект по ПДД «Внимательный пешеход» Краткосрочный проект в средней группе по правилам дорожного движения «Внимательный пешеход» Подготовила и провела: Калиничева В. А..

Проект «Я — пешеход» Цель проекта: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Развлечение по ПДД «Веселый пешеход»Развлечение по ПДД «Веселый пешеход» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9» г. Балаково Саратовской области «ВЕСЕЛЫЙ ПЕШЕХОД».

Конспект занятия по ПДД для детей 5–6 лет «Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход!» Цель. Закреплять знания по ПДД, учить практически применять их в различных ситуациях. Задачи: - продолжать знакомить с элементами дороги;.

Спортивный праздник «Весёлый пешеход» Спортивный праздник по правилам дорожного движения "Веселый пешеход" (Средняя группа). Воспитатель Коломиец Г. А. Цели: - Уточнить знание.

Викторина «Юный пешеход» Телевикторина «Юные пешеходы» Цели: расширить знания детей о правилах поведения пешехода в условиях улицы; закрепить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Лучший пешеход»
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 16:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Лучший пешеход»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Панчоха в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД