Домникия Кислицкая
КВН для детей подготовительной к школе группы.
▼ Скачать + Заказать документы
КВН
Для детей подготовительной к школе группы.
Задачи:1. развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность и самостоятельность, доставить радость и удовольствие от игры.
2. Воспитывать чувство взаимопомощи, и коллективизма в совместной игре.
Публикация «КВН для детей подготовительной к школе группы,» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2013
Материал. Оформление помещения в соответствии с изображением разных товаров; 2 обруча, рыбки; костюм для Мухи-Цокотухи; пряники, бочонок с мёдом; ложки Хохломские; ковши расписные; чашки; кошельки с монетами на каждого ребёнка; математические карточки с примерами; таблички с цифрами до 10 на каждого участника, у каждой команды своего цвета; мячи маленькие, 2 корзины, совки; ёлки украшенные мягкими игрушками с ценниками.
Музыкальная фонограмма.
Ход КВН.
Под музыку в зал входят дети.
Ведущий: Вы - веселые ребята
И не любите скучать
С удовольствием все вместе
Ведущий: нашу игру будут судить жюри (представить).
Сегодня в Клубе веселых и находчивых встречаются команды: «Знайки» и «Почемучки».
Я прошу команды приветствовать друг друга.
Команда «Знайки».
Капитан: Мы команда «Знайки»
Соперникам мы шлем привет.
Дети: И от души желаем
Знать правильный ответ
Команда «Почемучки».
Капитан: Мы команда «Почемучки»
Мы на встречу к вам пришли
Дети: И смекалку, и уменье
Мы с собою принесли.
Ведущий. Соревнуясь в этом зале,
Вы все останетесь друзьями.
Пусть кипит буря страстей
И ваша дружба крепнет в ней.
А теперь я вас проверю
И игру для вас затею
Я задам сейчас вопросы
Отвечать на них не просто.
Задание №1 Разминка «Хитрые вопросы»
1. Сколько ног у осьминога?
2. Сколько орехов в пустом стакане?
3. Один ум хорошо, а … лучше?
4. Делу время, потехе….
5. Как называется геометрическая фигура без углов?
6. Сто иголок имеет, а шить не умеет …
7. Какое число встречается в названии сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе и Ниф-Нифе?
8. Какое число показывает, сколько голов у Змея Горыныча?
9. Как называются иностранные деньги?
10. Как по-другому можно назвать деньги?
11. Что такое бартер?
12. Что такое товар?
13. По какой цене выгодно продать: по дорогой или по дешевой?
14. По какой цене выгодно купить: по дорогой или по дешевой?
15. Почему люди должны трудиться?
16. Для чего нужна реклама?
Задание №2 «Объясни пословицу»
• Без труда не выловишь рыбку из пруда.
• Заработанная копейка лучше дареного рубля.
Задание №3 «Экономическая рыбалка».
Участники игры по очереди подходят к озеру и «ловят» рыбку. На обратной стороне написаны слова, нужно назвать слово противоположное по значению:
дешево - дорого
покупатель - продавец
много – мало
зарабатывать-тратить
трудолюбивый – ленивый
доход - расход
покупать-продавать
прибыль-убыток
рубль- копейка
высокий – низкий
толстый – тонкий
большой - маленький
импорт - экспорт
Задание №4 Домашнее задание «Муха- цокотуха»
Команда «Почемучки»
Ребё нок: Пошла Муха на базар. А там товаров видимо невидимо. Пряники расписные, мятные, ароматные! К чаю душистому угощение знатное.
Муха: Сколько стоят пряники?
Продавец: Мятные - 5 радужек, ореховые-7 радужек. Купите все пряники –цена дешевле.
Муха: Почему дешевле?
Ведущий: Кто объяснит Мухе, что значит «продавать товар «оптом»?
(Ответы детей команды «Знайки»).
Ребё нок: Скоро гости придут к Мухе в дом,
Ждет их всех самовар за столом.
Муха пряников к чаю купила,
Никого из гостей не забыла.
Бабочкам – мятные,
Тараканам – ароматные,
Букашечкам – обливные,
Козявочкам – расписные.
Команда «Знайки».
Ребё нок: Пошла Муха на базар не с кошельком, а с бочонком меда душистого, липового.
Продавец: А вот хохломские ложки, ковши расписные, чашки золотые!
Муха: Какая красота! Ой, а кошелек-то я забыла. Как же мне товар купить?.
Ведущий: Кто объяснит Мухе, что такое «Бартер»?
(Ответы детей команды «Почемучки»).
Ребё нок: Уходит Муха с базара
С полной сумкой товара
За бочонок медочка
Выменяла посуду с расписным листочком.
Нашей Мухе - хвала и почет,
В дружбе она с экономикой живет.
Игровая пауза подвижная игра «Пылесос».
Задание №5 «Поход в супермаркет».
Дети идут в магазин, на новогоднюю распродажу игрушек.
У каждого ребенка кошельки с набор монет (7монет-лунтиков)
на витрине выставлены товары с ценой.
Дети должны правильно сосчитать монеты и приобрести товар на сумму указанную на ценники.
Музыкальная пауза. Дети исполняют математическую песню.
Задание №6. «Скорее сосчитай».
Соревнуются две команды. У каждого участника на груди табличка с цифрой. Таблички у команд отличаются только цветом. В нескольких метрах напротив команд стоит ведущий, который предлагает решить пример: 3+2. Каждый игрок в уме подсчитывает результат. Тот, у кого на груди табличка с соответствующей цифрой, быстро бежит к ведущему. Ведущий предлагает другой пример. И т. д.
Побеждает команда, представители которой быстро и правильно решают все примеры.
Задание №7 Конкурс капитанов «Гонка за лидером».
Капитаны быстро собирают рассыпанный товар (маленькие мячики) в корзину при помощи совков, не помогая себе руками. Побеждает тот капитан, у которого после подсчёта в корзине окажется большее количество товара.
Ведущий: Пришло время подведения итогов.
Надеюсь, всем было весело и интересно на нашем КВН.
Уверена, что вы вынесли для себя немало полезного и нужного, а
главное поняли, что Математика- Королева всех наук и
с ней нужно дружить!
Жюри подводит итоги. Награждает детей.
Дети под музыку выходят из зала.