Квита Молодеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
данный конспект занятия может использовать как учитель-логопед, так и воспитатель - для профилактики нарушений шипящих звуков. Тема: Сказка, в которой живет звук «ш». Л: Сегодня мы отправимся с тобой в путешествие по волшебной стране звуков, нам предстоит найти... |
Конспект занятия в подготовительной группе ( ОНР) Тема: «Звуки[ д ] –[ д ]. Буква Д» Программные задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить правильную артикуляцию звуков [ д] – [ д], уточнить акустико-артикуляционную характеристику звуков;... |
Цель: -Распознавание слогов в слове, их последовательность, умение находить слова с заданным слогом; умение находить общее между совершенно разными предметами ( ракета и бабочка, гриб и зонт и т. д. - Продолжать учить делить слова на слоги, называть их... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: звуки [р], [рь] – [л], [ль], буквы Р – Л. Цель: закрепить звуки [р], [рь], [л], [ль]; учить дифференцировать звуки[р], [рь], -[л], [ль] на слух и в произношении и буквы Р-Л при чтении и на письме; развивать дикцию, учить передавать интонацию. Ход занятия 1.... |
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ - ПРАЗДНИК « ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БУКВЫ А» Задачи: Закрепить правильное произношение гласных и согласных звуков; уточнять, обогащать и активизировать словарь детей; объединять и различать по существенным признакам предметы; учить правильно, употреблять... |
Цели : 1. Познакомить со звуками [б], [б'] и буквой Б 2. Учить выделять звуки [б], [б' ] в словах, давать им характеристику по артикуляционным и акустическим признакам. 3. Учить определять позицию звука в слове. 4. Развивать фонематическое восприятие,... |
День Наума – грамотника интеллектуальная игра « Наум – наведи меня на ум» ( Игра проводится с детьми подготовительной группы в виде соревнования. Дети работают в 2-х командах, остальные дети болельщики) Звучит веселая музыка. Дети вместе с воспитателями заходят в... |
Задачи: Образовательные:  Объяснить детям артикуляцию звука /ц/ , упражнять в произношении изолированного звука в слоге, в разных словах.  Учить произносить звук /ц/ громко и тихо. Развивающие:  Развивать речь, наблюдательность.... |
Коррекционно-образовательные задачи: • Совершенствовать навыки самостоятельного звукового анализа слов. • Самостоятельное составление предложений по картинкам с оборой на речевой образец. • Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Лес». •... |
«Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». А. Куприн. Хорошо известно, насколько сложна и объемна программа начальных классов и как порой трудно не умеющему читать ребенку осваивать ее курс. И... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект подгруппового коррекционно — развивающего занятия...
23 декабря 2024 в 20:51
Консультация для родителей Советы по художественно...
23 декабря 2024 в 20:49
«Новый год у ворот» сценарий подготовительная группа....
23 декабря 2024 в 20:44
«Развитие фонематического слуха у дошкольников»....
23 декабря 2024 в 20:43
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Матери
23 декабря 2024 в 20:41