Папки-передвижки

Квик-настройка для продуктивной работы педагогического коллектива

Виктория
Квик-настройка для продуктивной работы педагогического коллектива
▼ Скачать + Заказать документы

КВИК-НАСТРОЙКА

Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Зуева Виктория Алексеевна, я являюсь педагогом-психологом Детского сада №75 РЖД. Сегодня хочу вам рассказать о интерактивной организационной форме работы с педагогическим коллективом как Квик-настройка

В переводе с английского языка quick –означает «быстрый».

Квик-настройка –это быстрая психологическая индивидуальная настройка педагога на успешную работу.

Публикация «Квик-настройка для продуктивной работы педагогического коллектива» размещена в разделах

В чем же состоит актуальность данной формы работы? Общеизвестно, что профессия педагога – одна из наиболее энергоемких. Для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты. Она требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с детьми, родителями, педагог испытывает большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в эмоциональном истощении. Педагог часто находится в ситуации эмоционального напряжении.

Самым мощным и при этом часто игнорируемым средством избавления от эмоционального напряжения является сознание и подсознание человека. И здесь главное – это положительная установка и позитивная настройка человека. Теперь, когда мы вернулись к термину «Квик-настройка», я расскажу о том, как эта форма работы с коллективом реализуется в нашем детском саду.

Для положительной настройки мы использовали такую форму как аффирмации.

Аффирмации (от лат. affirmatio"подтверждение")—это убеждающие высказывания, содержащие вербальную формулу, при многократном повторении закрепляющую в подсознании человека установку на положительные перемены в его жизни, способствуя улучшению его психоэмоционального фона. Это положительный аутотренинг, направленный на то, чтобы почувствовать себя здоровым, успешным, свободным и т. д. Понятие аффирмации применяется в психологии самосовершенствования и позитивной психологии.

Следует отметить, что при составлении аффирмации необходимо придерживаться следующих правил:

•Утверждение должно быть сформулировано как факт, причём в настоящем времени.

•Используются только позитивные слова, без негативных утверждений - аффирмация должна рождать позитивные эмоции, радость.

•Аффирмация должна быть краткой и в то же время яркой, образной.

•Аффирмация должна быть конкретной.

•Утверждение должно давать направление движения и не иметь отрицания. Отрицание ничего не создаёт. Из этого следует, что оно не даёт подсознанию информации о развитии какой-либо установки. Отрицание вообще не воспринимается на подсознательном уровне.

Систематическое внедрение данной технологии дает положительный эффект – у педагогов повышается настроение, появляется уверенность своих силах, трудности не кажутся не преодолимыми. А, следовательно, повышается производительность.

Предлагаю вам выбрать любую аффирмацию и прочитать её для всех, чтобы мы настроились на позитивную работу дальше. Аффирмации представлены у нас в форме карандашей.

(в карандашнице или в баночке стоят плоские заламинированные карандаши, педагог-психолог раздаёт их, педагоги зачитывают высказывания по очереди)

Уважаемые коллеги афиирмации вы можете оставить себе и использовать их как закладки для книг, или повесить у себя на рабочем месте и читать аффирмацию ежедневно, настраивая себя на позитивный лад!

Спасибо за внимание!

Примеры аффирмаций на положительную работу :

У меня есть очень много идей, и я успеваю их реализовывать.

На работе ценят мою полную самоотдачу.

В моей работе есть миллионы «плюсов».

Я полна энергии и энтузиазма в отношении к своей работе.

Я занимаюсь своим любимым делом, когда нахожусь на рабочем месте.

Я правильно работаю и правильно отдыхаю.

У меня есть много идей, как сделать работу еще лучше.

Я позитивна в отношениях с коллегами.

Я всегда очень внимательна к деталям.

Моя работа вдохновляет других.

Моя работа улучшается с каждым днем.

Я ас производительности.

Я принимаю и использую себе на пользу конструктивную критику.

Я окружаю себя людьми, которые поддерживают мои начинания.

Я вдохновляю других сотрудников.

Я установила хорошие приоритеты в работе.

Я охотно помогаю другим в их работе.

Меня очень уважают на работе.

Я знаю, что работаю по призванию.

Я создала для себя идеальные условия для работы.

У меня превосходная работа, предполагающая развитие.

Я использую обратную связь для улучшения своей производительности.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» Уважаемые родители, мы просим вас принять.

Родительский клуб как форма взаимодействия педагогического коллектива с родителями воспитанниковРодительский клуб как форма взаимодействия педагогического коллектива с родителями воспитанников "Родительский клуб – форма взаимодействия пед. коллектива с родителями воспитанников» Начну с того, что Положительный результат эффективной.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей «Рисуем в стиле народных промыслов» в рамках кружковой работы с детьмиФотоотчёт о продуктивной деятельности детей «Рисуем в стиле народных промыслов» в рамках кружковой работы с детьми В детском саду дети учатся предметному, сюжетному и декоративному рисованию. Последний вид более других имеет эстетическую направленность.

Кодекс чести члена коллектива ДОУ 1. Честь твоего коллектива-это творчество. 2. Твой коллектив в ответе за тебя, ты в ответе за свой коллектив. 3. Ты воспитатель в детском.

Конспект проведения педагогического совета «Нравственное воспитание» в формате педагогического кафеКонспект проведения педагогического совета «Нравственное воспитание» в формате педагогического кафе Тема: «Создание педагогических условий, способствующих формированию основ нравственных качеств личности ребенка, развитию его социального.

Наблюдение как метод психолого-педагогического мониторинга. Из опыта работыНаблюдение как метод психолого-педагогического мониторинга. Из опыта работы Одним из основных принципов дошкольного образования является «построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей.

Обобщение педагогического опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возрастаОбобщение педагогического опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста Михаил Ломоносов сказал: "Человек не знающий своего прошлого, не имеет права на будущее". И задача воспитателя с раннего возраста прививать.

Педсовет «Система работы педагогического коллектива школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних» План подготовки педагогического совета «Система работы педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних».

Сценарий 8 марта для коллектива 2016 год СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА. (ПРИ ВХОДЕ В ЗАЛ, ВСЕ БЕРУТ КАРТИНКИ ЦВЕТОВ ИЗ КОРЗИНКИ) Начинается праздничная программа с песни муз. руководителя….

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Квик-настройка для продуктивной работы педагогического коллектива
Опубликовано: 16 февраля 2024 в 12:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квик-настройка для продуктивной работы педагогического коллектива» (включая файлы) размещена пользователем Виктория (УИ 2304887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД