Лучший педагог года

Квест «Потерянная сказка»

Клюева Марина Сергеевна
Квест «Потерянная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по реализации образовательной области познавательное развитие «Квест – игра: Потерянная сказка»

(с использованием игровых технологий)

Составила воспитатель

Клюева Марина Сергеевна

САНК-ПЕТЕРБУРГ

2016 г

Конспект проведения НОД с детьми младшего дошкольного возраста квест – игра «Потерянная сказка»

Цель: развивать интерес детей к художественной литературе, а именно к сказкам.

Публикация «Квест „Потерянная сказка“» размещена в разделах

Задачи: - закрепить знание всех героев русской народной сказки «Колобок»,

- познакомить детей со счетом до трёх,

- развивать логическое мышление с помощью дидактических игр,

- развивать интерес и положительное восприятие к совместной деятельности с воспитателем.

Оборудование: игрушки – герои сказки «Колобок», картинки с изображением животных, пазлы «Автобус», рисунок «Шкаф», тарелочки, 8 морковок, рисунок «Строительные кирпичики», загадка про белочку, 4 карточки с изображением разных животных (одна карточка обязательно – с белочкой, рисунок «Обеденный стол».

Воспитатель: К нам сегодня залетел снегирь и принёс письмо. Оказывается, в «Стране сказок» убежали герои одной сказки. Нам нужно найти их и отгадать, из какой они сказки. В письме есть первая подсказка, где искать первого героя. Здесь загадка:

Каждый день мы любим сладко

Уютно спать в своих КРОВАТКАХ.

А где же у нас есть кроватки?

Дети:В спальне.

Воспитатель: Правильно! Пойдемте посмотрим, что там.

В спальне на одной из кроваток сидит Мишка, рядом лежит письмо с следующим заданием.

Воспитатель:Ой, смотрите, кто же тут спрятался? Мишка! Он приготовил следующее задание. Нужно выбрать лишнюю картинку.

4 картинки с изображением животных: 3 домашних и 1 дикое.

Воспитатель: На обратной стороне этой картинки нарисована следующая подсказка.

Дети:Здесь медицинские инструменты.

Воспитатель: А где у нас есть медицинские инструменты? Правильно, в уголке «Доктора». Идем туда.

В уголке «Доктор» сидит лисичка.

Воспитатель: Кто же здесь спрятался?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: И здесь следующее задание: соберите картинку.

На картинке изображение автобуса из 4 частей.

Воспитатель: Если вы правильно собрали, то следующую подсказку мы увидим на обратной стороне. Что у вас получилось?

Дети: Автобус!

Воспитатель: Правильно! А на обратной стороне рисунок. Что это?

Дети: Шкафчик.

Воспитатель: А где у нас шкафчики?

Дети: В раздевалке.

Воспитатель:Правильно, в раздевалке. Идём туда.

В раздевалке стол, на котором сидит зайчик, а рядом тарелочки с морковками.

Воспитатель: А кто же здесь нас ждет?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Покажите, как зайчик прыгает? А как у зайчика расположены ушки?

Дети прыгают и показывают ручками ушки зайчика.

Воспитатель: Зайчик приготовил следующее задание: нужно найти тарелочку с тремя морковками.

На столе 4 тарелочки с 1, 2, 2, и 3 морковками. Дети считают с помощью воспитателя и находят нужную тарелочку.

Воспитатель: Правильно. На обратной стороне подсказка. Здесь нарисовано что?

Дети: Строительные кирпичики.

Воспитатель: А где у нас «Строитель»? Идем туда.

Дети с воспитателем подходят к уголку со строителем, где сидит волк, а рядом лежит загадка.

Воспитатель: Кто же тут?

Дети: Волк.

Воспитатель:У него есть загадка для нас:

С ветки на ветку быстрый, как мяч,

Скачет по лесу рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол и в дупло убежал.

Выберите карточку с правильным ответом.

На столе лежат карточки с изображением разных животных, в том числе – белочки. Дети выбирают белочку.

Воспитатель: Правильно, белочка. С обратной стороны подсказка. Что это?

Дети: Обеденный стол.

Воспитатель: А где у нас столы?

Дети показывают.

Воспитатель: Идём.

На столе сидит бабка, дед и колобок.

Воспитатель: А здесь кто?

Дети: Колобок, бабка и дед.

Воспитатель: Это еще одни герои из сказки. Теперь вы догадались, что это за сказка?

Дети: "Колобок!"

Воспитатель: Правильно. «Колобок». Мы собрали всех героев и теперь можем отправить их в «Страну сказок». Спасибо вам, ребята. Вы такие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики «Потерянная туфелька, или Волшебные приключения» Цель: Воспитание художественно-творческих способностей детей. Преодоление, имеющихся отклонений в речевом развитии посредством сочетания.

Квест  «23 февраля»Квест  «23 февраля» квест 23 февраля 2017 Подготовили: Барышева Ольга Сергеевна - Воспитатель 1 квалификационной категории Епанчинцева Светлана Сергеевна.

Квест-игра «Георгиевская ленточка» Содержание: дошкольники отгадывают загадки, ответы на которые помогут им найти место, где расположен тайник (в тайнике находится коробка.

Квест игра «Ледниковый период»Квест игра «Ледниковый период» Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и.

Квест-игра «Проказы Зимушки» Квест- игра «Проказы Зимушки». Задачи: -стимулировать интерес к игре, - развивать логическое мышление, находчивость, - умение отгадывать.

Квест-игра со СнеговикомКвест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Квест «По дорогам сказок» КВЕСТ ПО ДОРОГАМ СКАЗОК Цель: - Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и.

Квест «Пропавшая сказка» Квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Солодовникова Евгения Леонидовна Цель – способствовать.

Квест «Юные пожарные»Квест «Юные пожарные» Квест «Юные пожарные». Воспитатель: Ширяева В. Ю. Программное содержание: Дать представление детям о пожарной безопасности: дать знания.

НОД по образовательной области познавательное развитие: ФЭМП с элементами театрализации. Название: «Потерянная туфелька». Конспект по ФЭМП в старшей разновозрастной группе с элементами театрализации Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Потерянная сказка»
Опубликовано: 22 апреля 2017 в 19:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест «Потерянная сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Клюева Марина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД