надежда ушакова
Квест на 23 февраля для детей старшей группы и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квеста на 23 февраля для старшей группы.
Цель квеста :
• привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному
сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллективов.
Задачи:
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
Публикация «Квест на 23 февраля для детей старшей группы и их родителей» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и
меткость у детей;
• воспитывать патриотические чувства.
Материалы и оборудование: 2 гимнастических скамьи, 2 мата, 2 бинокля, 25
набивных мешочка,10 мячей, 2 корзины, 2 дуги, 2 бумажных самолетика,12
теннисных мячиков, 2 снеголепа, 25 кубиков, 2 ведерка,2 средняя кастрюля,
флажки на каждого участника, бинты, конусы, координационная лестница,
крышечки от бутылочек, ватман, пословицы.
Предварительная работа:
беседа о значении праздника «День защитника Отечества»,
беседа о военных профессиях,
рассматривание иллюстраций о военной технике,
разучивание стихотворений, песен,
знакомство с пословицами о Родине, победе, дружбе,
подготовка шаблонов военной техники.
Ход праздника:
В музыкальном зале встречаются 2 старшие группы с папами, дедушками.
После приветствия ведущий спрашивает ребят, зачем они здесь собрались.
Выслушав ответы детей, ведущий говорит о том, что не только мужчины
могут быть защитниками Отечества, но и некоторые женщины тоже имеют
военные профессии, а значит и их необходимо поздравлять 23 февраля.
Открытие праздника начинается с гимна Российской Федерации. Затем
ребята читают стихи.
Далее ведущий объявляет, что участникам необходимо будет пройти 6
станций, где они покажут свою смекалку, ловкость, меткость, и остальные
качества, которыми обладают Защитники нашей Родины. Сейчас каждая
группа получит маршрутный лист, и можно будет отправляться в путь. (
Выдаются маршрутные листы и группы расходятся по станциям.
Станция №1. ШТАБ (Методический кабинет). Задание: доскажи пословицу.
1. Герой за Родину …горой.
2. Тяжело в учении, …легко в бою.
3. Где смелость-там и …победа.
4. Родина-мать, …умей за нее постоять.
5. Для Родины своей ни сил, …ни жизни не жалей
Станция №2. ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА. ГОСПИТАЛЬ. (Помещение
группы).
В приемной и группе хаотично расставлены кубики (минное поле, в группе в
разных местах разложены флажки на каждого участника. Задание: не задевая
кубиков, добраться до флажка. Тот, кто «подорвался на мине», считается «
раненым» и его необходимо перебинтовать. Флажки дети и родители берут с
собой на следующую станцию.
Станция №3. МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ. (Помещение бассейна).
На входе участников встречает Академик морских наук. Он задает вопросы
о том, какие профессии имеют те, кто трудится на корабле. После беседы
Академик предлагает «перекусить». Группа делится на 2 команды,
проводится эстафета «Перенеси картошку». Около команд стоит ведерко с
теннисными мячами, первым участникам выдаются снеголепы. При помощи
снеголепа надо достать мяч из ведерка и донести до кастрюли, далее
снеголеп передается следующему участнику. После приготовления обеда
Академик проводит разминку с флажками (под песню «Бескозырка белая в
полоску воротник»).
Станция №4. ВОЕННЫЙ ПОЛИГОН. (Помещение ИЗО- кабинета).
Воспитатель по ИЗО предлагает ребятам на ватмане составить картину
боевых учений. Каждый ребенок заранее приготовил шаблон военной
техники. Воспитатель загадывает загадки.
1. Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Наш российский (вертолет).
2. Кто там вырулил на взлет?
Реактивный… (самолет).
3. Ползет черепаха
Стальная рубаха.
Враг в овраг - и она там.
Где враг, там и (танк).
После того, как ребята отгадают загадку про вертолет, воспитатель
приглашает к ватману тех, у кого шаблон вертолета. Они находят место для
вертолетов и приклеивают их. То же самое происходит после загадки про
самолет и танк. Затем предлагается дедушкам и папам дорисовать фон.
Станция № 5. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ. (Спортивный зал).
Препятствия:
проползти по гимнастической скамье с мешочком в руках, по второй скамье
пройти приставным шагом с мешочком на голове (взрослые проползают по
двум скамьям,
зажать мешочек между коленями и прыгнуть в каждую ячейку
координационной лестницы (взрослые перепрыгивают через ячейку,
оббежать конусы змейкой (мешочек находится между коленями,
лечь на мат, посмотреть в бинокль, и кинуть мешочек, пытаясь попасть в
самолетик, который привязан к дуге,
Станция № 5. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ. (Спортивный зал).
Препятствия:
проползти по гимнастической скамье с мешочком в руках, по второй скамье
пройти приставным шагом с мешочком на голове (взрослые проползают по
двум скамьям,
зажать мешочек между коленями и прыгнуть в каждую ячейку
координационной лестницы (взрослые перепрыгивают через ячейку,
оббежать конусы змейкой (мешочек находится между коленями,
лечь на мат, посмотреть в бинокль, и кинуть мешочек, пытаясь попасть в
самолетик, который привязан к дуге,
В обруче лежат крышки, надо взять столько, сколько помещается в руки и
перенести в другой обруч.
После того, как все задания выполнены, все участники выстраиваются в одну
шеренгу. Около первого участника стоит корзина с мячами большого
диаметра, около последнего пустая корзина. Надо переместить все мячи из
полной корзины в пустую, передавая их друг другу как можно быстрее, но
при этом не уронить.
Станция № 6. ПРИВАЛ.
После прохождения всех станций, группы встречаются в музыкальном зале.
Дети исполняют песню «Принимаю я парад», а затем под гитару поют песню
«Ты да я, да мы с тобой». Праздник заканчивается поздравлением дедушек и
пап.