Получи документы

Квест-игра в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Юлия Анофриева
Квест-игра в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для расширения знаний детей о творчестве К. И. Чуковского. Воспитывать желание узнавать новые сказки.

Задачи:

1. Закреплять и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К. И. Чуковского

2. Формировать умение анализировать поведение героев. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство сопереживания, желание помочь другим; воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

Возрастная группа: средний дошкольный возраст

Оборудование:

Публикация «Квест-игра в средней группе „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Портрет К. И. Чуковского, выставка его книг; письмо; сундук; разрезные картинки по сказке «Федорино горе»; потерянные вещи: тарелка, блюдце, кастрюля, ложка, вилка, утюг, термометр, фонендоскоп, лекарства, таблетки; дидактическая игра «Чья тень»; телефон; музыкальная гимнастика «Паучок»; шоколадные конфеты.

Предварительная работа:

• беседы о творчестве К. И. Чуковского

• чтение и обсуждение произведений К. И. Чуковского

• рассматривание иллюстраций в книгах

• дидактические игры по сказкам Чуковского «Назови сказку», «Доскажи словечко», «Угадай, кто?»

• оформление выставки книг К. И. Чуковского

• просмотр видеофильмов по сказкам К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха», «Доктор Айболит», «Бармалей»

• слушание аудиозаписей произведений К. И. Чуковского

Ход:

Дети входят в группу и находят письмо.

Воспитатель: Посмотрите ребята, письмо. Давайте, узнаем, кто же нам его прислал. (воспитатель читает письмо)

«Дорогие ребята! Я – домовёнок Кузя! Живу в вашем детском саду, охраняю его по ночам. А днём мне так нравится слушать, как вы поёте добрые песни и слушаете сказки! Вот я и решил сделать вам подарок. Подарок мой лежит в сундук, только ключик я потерял. Кто сказки К. И. Чуковского отгадает, тот подарок получает!»

Воспитатель: Ребята, ну что, вы хотите получить подарки? Тогда вперёд в путешествие по сказкам К. И. Чуковского.

Воспитатель: Смотрите кто нас встречает? (на экране Доктор Айболит)

Доктор Айболит: Ребята, у нас беда в сказочной стране приключилась. Помогите нам, все сказки у нас перепутались, предметы из сказок разбежались и заблудились, никак не могут в свои сказки вернуться.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем? Вместе нам под силу любые трудности преодолеть. (В группе стоят три стола, на одном картинка с доктором Айболитом, на другом с Федорой, на третьем столе вперемешку лежат предметы из сказок)

Воспитатель: Смотрите, какой беспорядок на столе, все перепуталось.

Дети рассматривают и делают вывод, что каждому нужно отнести по одному предмету в свою сказку.

Воспитатель: С одним заданием справились, молодцы. Куда же нам дальше идти? (на экране появляется Федора) И здесь ребята беспорядок, что же здесь такое случилось? (предположения детей) Дети приходят к выводу, что посуда разбилась и её нужно собрать. Дети собирают картинки и называют изображенную посуду.

Воспитатель:И с этим заданием справились,молодцы. Ой, зазвонил телефон! (на экране картинка и звук звонящего телефона) Новое задание, нужно отгадать сказки по отрывкам. Готовы слушать и отгадывать!

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые -

В них застежки золотые. «Муха Цокотуха»

А посуда вперёд и вперёд

По полям, по болотам идёт.

И чайник сказал утюгу

- Я больше идти не могу. «Федорино горе»

Кому велено чирикать

-Не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать

-Не чирикайте! «Путаница»

Он рычит, и кричит,

И усами шевелит:

"Погодите, не спешите,

Я вас мигом проглочу! «Тараканище»

Боже, боже, что случилось?

Отчего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось колесом? «Мойдодыр»

Воспитатель:(говорит по телефону) Справились? Всё верно отгадали наши ребята? Муха Цокотуха встречает? И правда, посмотрите на экран. Помните кто помешал мухе на празднике? Давайте чтобы не сердить паука, мы с ним поиграем. Динамическая музыкальная пауза «Паучок».

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы, отлично справляетесь со всеми заданиями. Но ключика от сундука нигде так и нет. Может Мойдодыр нам поможет? Он предлагает сыграть в игру, чья тень? Вам нужно смыть защитный слой и узнать, из какой сказки предмет на картинке. Дети стирают все картинки и находят ключик!

Воспитатель: Ребята, это же ключик от сундука. Мы его нашли. Давайте вспомним в каких сказках мы сегодня побывали? Кто написал все эти сказки? Какая ваша любимая? Попробуем открыть сундук и узнать, что же нам приготовил в подарок домовенок Кузя. Дети находят шоколадные конфеты. Угощайтесь!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Квест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКвест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Хочу рассказать Вам о том, как у нас прошла игра-квест "Путешествие по сказкам". Лето- пора отпусков, время когда детки уезжают в отпуск.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Квест — игра «Путешествие по сказкам»Квест — игра «Путешествие по сказкам» Квест – игра «Путешествие по сказкам» Совместное мероприятие с библиотекой им. А. Пешкова. Цель: привлечение внимание к книге и чтению.

Квест — игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего дошкольного возраста Форма проведения занятия: квест -игра Задачи. Образовательные: - закрепить у детей знания русских народных сказок и их героев, умение узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 22 июня 2023 в 11:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Анофриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД