Папки-передвижки

Квест-игра «В поисках сокровищ» в старшей группе

Анна Рязанцева
Квест-игра «В поисках сокровищ» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «В поисках сокровищ» в старшей группе.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Развитие коммуникативных навыков, закрепить умения работать в команде, создание веселого настроения, используя современные нетрадиционные методы и приемы.

Задачи:

Образовательные

- формирование познавательных действий.

Публикация «Квест-игра „В поисках сокровищ“ в старшей группе» размещена в разделах

- формирование наблюдательности, сосредоточенности, умение ориентироваться с помощью карты

Развивающие:

- развивать диалоговую речь, умение называть звуки и буквы

- развитие познавательной мотивации.

- развитие организованности, инициативности, умения.

- развитие ловкости, быстроты, выносливости.

Воспитательные:

-формирование готовности к совместной деятельности.

- закрепление умений общаться друг с другом.

- закрепление умений работать в команде, двигаясь к общей цели.

Методы и технологии, применяемые с детьми:

- интерактивный метод обучения.

- личностно-ориентированная технология.

- технология игрового обучения.

Материалы и оборудование: бутылка, письмо, части карт, туннель, записки с заданиями, сундук с сокровищами, ноутбук, колонки, аквариум с водой, пиратские флажки по количеству детей, сундук, перья, монетки (шоколадки).

Описание игры:

Дети входят в музыкальный зал под музыку «Барбарики», встают в полукруг

Музыкальное приветствие «Здравствуйте»

Педагог:- Ребята давайте поздороваемся с гостями.

Появляется бутылка с запиской.

Ребята, посмотрите, что это? Давайте посмотрим, что в ней? Это же карта и какое-то послание.

«Тому, кто нашел мое послание

Прошу помогите мне, спасите меня.

Я нахожусь на необитаемом острове.

Найти меня вам поможет карта, которая лежит в бутылке»

Педагог: -Ребята, вы хотите спасти того, кто написал это письмо?

Давайте рассмотрим карту. Посмотрите, что изображено желтым цветом? обозначается суша, а синим цветом? вода. На чем мы можем добраться до острова, Какой это вид транспорта? (водный, на корабле) Дети перечисляют название транспорта, классифицируя его.

А вот и корабль, который нам поможет добраться до острова, давайте вспомним правила поведения на корабле.

Дети называют правила безопасного поведения на корабле.

Проходите на корабль. Ваня будет управлять кораблем, проходи к штурвалу.

На экране мультимедийного устройства появляется видео –ролик плывущего корабля с музыкальным сопровождением, в детском исполнении.

Педагог: Лево руля, право руля, вот мы и приплыл на необитаемый остров

Выбегает пират

Пират: Вы нашли мое послание и приплыли спасти меня. Меня зовут Флинт, но я не могу отправиться назад с вами, потому что мне нужно найти клад, поможете мне?

Вед : Ребята поможем пирату найти клад?

Пират: Для того чтобы найти клад, нужно найти следующую часть карты, первая часть карты у вас, вторую часть карты мы найдем, если выполним задание.

Педагог : Ребята посмотрите на картинки, которые изображены на кубиках, первый звук в названиях картинок поможет нам узнать буквы и составить слово и тогда мы узнаем куда нам идти дальше (губка, осьминог, рак, акула) Дети находят буквы обозначающие первый звук в названии картинок и составляют слово.

Какое получилось слово? Правильно ГОРА, значит куда нам нужно идти? Нам нужно идти к горе, посмотрите там что-то написано, давайте прочитаем, это загадка.

«На горе чудо дом как уютно птицам в нём» (гнездо)

Ребята, это загадка, значит следующую часть карты нужно искать в орлином гнезде (находим 2 часть карты)

Ребята, карта указывает что делать дальше, необходимо пойти через пещеру к пальме. (дети полазают через спортивный туннель – оформленный как пещера)

Ребята смотрите пальма, а на пальме бананы с заданием, давайте будем выполнять задание по порядку (дети отгадываю загадки от 1 до 5 в прямой последовательности)

-1. Вот так ноги! Вот так шея! Не видали мы длиннее!

Словно вышка между трав, возвышается (жираф)

-2. И на суше, и в воде-носит дом с собой везде,

путешествует без страха в этом доме (черепаха)

-3. Прибыла из жарких стран, там жила среди лиан

И, за хвост на них повиснув, уплетала я банан. (Обезьяна)

-4. Вот лошадки, все в полосках, может быть, они в матросках

Нет, они такого цвета, угадайте, кто же это?. (Зебра)

Педагог :А сейчас будьте внимательны, последняя загадка, значит карта может быть где-то рядом?

5. Его можно научить очень быстро говорить,

удивлять нас голосами, повторять слова за нами.

Целый день ты с ним играй это птица… (попугай)

Пират: Ах, вот ты где, а я тебя искал по всему острову, что ты говоришь? Ребята попугай повторяет все, что услышит (в клюве записка)

«Чтобы карту найти, глаза помогут нам в пути,

а сейчас, а сейчас всем гимнастика для глаз!»

(гимнастика для глаз) (На экране мультимедийного экрана появляется презентация с помощью которой проводиться гимнастика для глаз)

Пират: Ребята возьмите мои пиратские флажки и встаньте в шеренгу!

Педагог: Ребята посмотрите в даль

Закройте левый глаз, посмотрите в верхний левый угол, что вы там видите? (Попугай).

Посмотрите в нижний правый угол, что вы там видите? (Морской конек)

Откройте глаза и посмотрите в центр экрана, что вы там видите (Бабочку, давайте выполним упражнение для глаз «Бабочка»

Закройте правый глаз и посмотрите в нижний левый угол, что вы там видите? (Морская звезда).

Посмотрите в правый верхний угол, что вы там видите? (видим 3 часть карты, карта увеличивается на весь экран)

Ребята, посмотрите мы нашли следующую 3 часть карты, положите флажки на стол к попугаю.

- Ребята, посмотрите на карту, нам нужно пройти по мостику до озера. (дети проходят по корригирующей дорожке)

Пират: Плыли два корабля и произошло кораблекрушение и в море вылилась нефть и появилось большое черное пятно, какой вред природе она может принести?

Доклады детей:

С: Все птицы покрыты перьями. При попадании нефти у птицы склеиваются перья, нефть разрушает перья и они больше не защищают птицу от охлаждения.

Н. : У птиц нарушается способность плавать и летать. Птица глубже погружается в воду и часто уже не может больше добывать себе пищу. Если птица не погибает от голода, то она рано или поздно погибает от переохлаждения.

Проводиться опыт:

Педагог: Ребята, я хочу показать вам, что происходит с пером птицы (опускаю перо в нефть, перо склеилось).

Что происходит с морскими обитателями?

А: Тело рыбы покрыто чешуей, пленка нефти перекрывает доступ воздуха и поэтому гибнут рыбы и другие обитатели моря. Гибнут рыбы, крабы, все что живет в море.

Что может произойти с животными?

К. : У всех зверей кожа, покрытая шерстью, кожа зверей может впитать нефть. В природе у животных нет мыла и порошка они не могут смыть нефть.

В: Мех слипается и не отмывается водой, животные начинают чистить свой мех, вылизывают его. Они могут отравиться. Множество живых организмов погибает в результате этой экологической катастрофы.

Люди какой профессии помогут решить эту проблему?

М. : Экологи - это люди которые оберегают все что растет и всех, кто живет в природе. Учат людей как нужно беречь природу.

Педагог. : Я хочу показать, что происходит с шерстью животных. Ребята, давайте и мы с вами побудем экологами и попробуем очистить воду. Давайте попробуем ложкой убрать (не получается, задание будет выполнять тот, у кого есть красный цвет в одежде, давайте возьмем обезжиривающее средство (нефть осталась). Ребята экологи используют специальные специальное средство, давайте попробуем. (сыпем порошок, нефтяное пятно загустевает). Теперь давайте попробуем убрать нефть (получается убрать). Ребята, мы с вами были настоящими экологами и нам удалось очистить воду

Посмотрите на экран, там появилась карта

Пират: Смотрите метка, я вспомнил куда идти дальше

-идем к сундуку, на сундуке пыль, Ребята давайте сдуем эту пыль, подуйте. (Дыхательная гимнастика)

Вед: Посмотрите, на сундуке зашифрованный код, решив примеры, мы откроем сундук (6 примеров приклеены на скотч)3+2, 1+7, 2+4, 5-1, 8+1, 6-3

открываем сундук, там золотые монеты, отдаем пирату

Пират: спасибо ребята! Я хочу с вами поделиться сокровищами, это сладкие монеты, но съедите вы их в детском саду, когда помоете руки.

Вед Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Все на корабль! Пират поплыли с нами. Проходите на корабль. Отправляемся в обратный путь, управлять кораблем будет Арсений. Лево руля, право руля!

-Вот и вернулись мы в детский сад. Ребята вам понравилось наше путешествие? Что вам больше всего понравилось? Что было сложно?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках сокровищ» в старшей группе
Опубликовано: 5 июня 2021 в 18:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках сокровищ» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Рязанцева (УИ 2345398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД