Папки-передвижки

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ»

Людмила Рябова
Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «В поисках сокровищ».

Цель: Закрепление полученных знаний.

Задачи:

- Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

- Развивать экономическое мышление.

В группу заходит герой – пират.

Пират: Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Я пират – Джек воробей! Гроза всех морей и океанов! Посмотрите, что я принес с собой!

(Показывает сундук)

Темочки:

Пират: В этом сундуке старый и вредный пират Капитан Крюк припрятал свои несметные сокровища, а ключ от сундука сломал, а части сломанного ключа спрятал в задании вашего детского сада. Для того чтобы собрать ключ и открыт сундук с сокровищами, нужно пройти несколько испытаний. Вы хотите вместе со мной отправиться на поиски ключа?

Для того чтобы нам легче справляться с заданиями, нужно поделиться на команды. Выбирайте карточки.

(Дети выбирают карточки с картинками, и делятся на две команды)

Команда «Морской волк», команда «Черная борода». С вашего разрешения, я буду капитаном ваших команд.

Пират: А теперь ребята встаньте, пожалуйста, все лицом ко мне. Все пираты должны уметь внимательно слушать команды капитана, и быстро их выполнять. Сейчас я проверю, готовы ли вы выполнять команды.

Встаем в круг! Выполняем быстро и правильно!

Лево руля! (все поворачиваются влево)

Право руля! (все поворачиваются вправо)

Поднять паруса! (Все поднимают руки вверх)

Драить палубу! (Все начинают тереть ногой)

Пушечное ядро! (Все приседают)

«Карамба!» (Все подпрыгивают)

Пират: Ну что ж, я вижу, вы готовы, как настоящие пираты к любым заданиям!

А теперь отправляемся в путь! А куда же нам отправляться? Куда же идти? Что нам понадобится, чтобы узнать по какому маршруту нужно искать части ключа.

(Дети подсказывают, что карта).

Пират: Карта! Точно! Есть у меня с собой одна!

(достает из кармана, или из-за пояса).

Ну что, посмотрим, куда нам нужно отправляться, чтобы раздобыть первую часть ключа.

(Первым пунктом обозначен музыкальный зал).

Пират: Куда нам нужно идти?

(дети подсказывают, что нужно спуститься в музыкальный зал).

Пират: Хорошо! Вставайте в своих командах в пары, идемте все в музыкальный зал.

1СТАНЦИЯ

1 задание. Разминка.

1. Каким словом называются все иностранные деньги? (валюта)

2. Как называются российские деньги? (рубли)

3. Как называются все деньги в семье? (бюджет)

4. Как называются бумажные деньги? (купюра)

5. Что такое бартер? (обмен)

6. Как называется место, где деньги хранят, дают в долг или выплачивают? (банк)

7. Как называются деньги, которые люди получают за свой труд? (зарплата)

8. Как называется завод, где изготавливаются деньги? (Монетный двор)

2 задание.

(В музыкальном зале на двух партах лежат конверты и записка. Воспитатель читает задание. Для того чтобы получить первую часть ключа, командам нужно выбрать в сумме столько монет, чтобы получилась монета номиналом 10 рублей – она указана на экране. Дети выполняют задания в командах. А затем вместе с пиратом проверяют)

Пират: Молодцы! Вы справились с первым заданием и получаете первую часть ключа. Я положу ее к себе в карман для сохранности! Давайте вместе крикнем «Карамба»! Готовы отправиться дальше? Давайте посмотрим на карту, куда нам двигаться дальше.

2 СТАНЦИЯ

1 задание.

В зале стоят две парты, возле них два мольберта с ватманами. На партах лежат разные картинки.

Пират: Итак, давайте узнаем, что за задание мы должны выполнить, чтобы получить вторую часть ключа. (Просит воспитателя прочитать записку).

(Среди всех картинок, которые лежат перед детьми на партах, они должны выбрать и приклеить на ватман, только те картинки, на которых изображено то, что невозможно купить за деньги. После выполнения дети проверяют и совместно обсуждают свой выбор).

2 задание. ИГРА «Найди лишнее слово»

Воспитатель: Из ряда слов нужно назвать то, которое не имеет отношение к остальным.

1. доллар, рубль, Россия;

2. зарплата, квартплата, пенсия;

3. шьёт, готовит, загорает;

4. банкир, продавец, инкассатор;

5. купить, заплатить, получить;

6. купюра, монета, конфета.

Пират: Отлично! Вот мы и получили вторую часть ключа! Какое слово мы кричим после правильно выполненного задания? «Карамба!»

Пират: Ну что ж! А нам пора отправляться на поиски третьей части ключа. Вы готовы?

Давайте посмотрим на нашу карту. Куда нам нужно идти дальше?

(Дети подсказывают, что в учебную комнату).

3 СТАНЦИЯ

Пират: Вот мы и добрались до учебной комнаты.

1 задание: (Пират находит записку и просит воспитателя прочитать задание).

(Среди иллюстраций сказок, дети должны выбрать только те, в которых упоминается о деньгах или монетах. Воспитатель поочередно показывает иллюстрации, а дети соглашаются или нет, объясняя свой выбор).

Пират: Молоды ребята! Как здорово вы разбираетесь в сказках! И монетах!

Воспитатель: А где нужно хранить деньги?

(в банке).

2 задание. Игра «Банк»

Воспитатель: Вам нужно будет подойти к столам, на которых лежат карточки с изображением различных предметов, нужно будет выбрать только те предметы, которые имеют отношение к работе банка.

( на 2х столах одинаковый набор карточек: купюры, монеты, фен, компьютер, банкомат, отвертка, газета, фонендоскоп)

Вы справились и с этим заданием! А что мы кричим после правильно выполненного задания? «Карамба!»

Ребята, мы собрали три части ключа. А куда нужно отправиться, чтобы раздобыть последнюю - четвертую часть ключа, давайте посмотрим на карте.

(Дети определяют по карте, что должны вернуться обратно в группу)

4 станция.

Пират: А вот и конверт с последним заданием. Присаживайтесь на ковер.

Для того, чтобы получить последнею часть ключа, мы должны решить задачи и отгадать загадки.

1 задание «Решение экономических задач»

1. У сестрицы Аленушки было 10 рублей. На подарок братцу Иванушке она потратила 3 рубля. Сколько рублей у нее осталось?

2. Хомячок и суслик продавали орехи. Хомячок продал 6 килограммов орехов, а суслик – 1 килограмм. Одинаковую ли сумму денег они заработали?

3. Мальчик купил в магазине игрушку за 7 рублей и открытку за 2 рубля. Сколько рублей заплатил мальчик за покупку?

4. Том и Джерри работают в кафе «Лакомка». Том решил испечь торт, а Джерри – одно пирожное.

- На что понадобится купить больше ингредиентов: на торт или пирожное?

2 задание. (Пират, просит воспитателя прочитать загадки)

1)Я кладу их не в платок

Я кладу их в кошелек (Деньги)

2)Маленькая, кругленькая,

Из кармана в карман скачет,

Весь мир обскачет

Ни к чему сама не годна

А всем нужна (Монета)

3)Без меня нет и рубля,

Хоть и маленькая я

Наберешь меня сто штук-

Вот и рубль, милый друг

(Копейка)

4) Говорят про меня: деревянный я!

Но не правда, я - железный

Я тяжёлый, полновесный

(Рубль)

5)Чтоб продукты потреблять,

В платьях модных щеголять,

Чтобы вкусно есть и пить,

Нужно все это ….

(Купить)

6)В этой сумочке живет

Звонкая монета

Как для денег домик звать?

Жду от вас ответа (Кошелек)

Пират: Отлично! Молодцы! Вы отгадали все загадки! А значит, получаете последнею часть ключа. (Достает из конверта).

Пират: Теперь мы можем собрать ключ.

(Дети собирают ключ на столе).

Пират: Ребята, что же такое! Ключ не становится настоящим! Может вы знаете какие-то волшебные слова.

(Дети предлагают свои варианты).

Пират: Я сейчас положу все части ключа в свой карман. Мы вместе с вами скажем волшебные слова, и посмотрим, что из этого получится.

(Пират кладет все части ключа в карман, произносит вместе с детьми «волшебные слова»).

Пират: Ой, ребята! Кажется получилось!

(Достает настоящий ключ, показывает детям).

Вы готовы открыть сундук с несметными сокровищами?

(Пират открывает сундук, показывает детям содержимое сундука и угощает детей).

Пират: Ребята, вам понравилось наше приключение? Мне тоже очень понравилось с вами собирать ключ, чтобы открыть сундук с сокровищами. Мне пора прощаться с вами, и отправляться на поиски новых сокровищ! До свидания! Карамба!

Публикации по теме:

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Настольная дидактическая игра по ознакомлению со спортивными играми и закреплению знаний о видах спортаНастольная дидактическая игра по ознакомлению со спортивными играми и закреплению знаний о видах спорта Сегодня хочу поделиться идеей созданиямалобюджетной настольной игры по ознакомлению со спортивными играми и закреплению знаний о видах спорта. Эта.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных группСценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом»Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом» Экологическая игра «Что сначала, что потом» Коллеги,предлагаю вашему вниманию дидактический материал, полезный для экологической игры старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 21:23
+227Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Рябова (УИ 543927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД