МААМ-картинки

Квест-игра «В поиск за дарами Осени»

Татьяна Бойко
Квест-игра «В поиск за дарами Осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «В поиск за дарами Осени»

Предварительная работа:

- презентация «Осенние дары».

- беседы на темы «Фрукты, овощи, грибы, зимующие и перелетные птицы».

- рассматривание иллюстраций.

- разучивание стихотворений, песен, танцевальных движений.

Задачи:

- создание положительного эмоционального настроя;

- закрепить знания детей названий различных фруктов, грибов, зимующих и перелетных птицах;

- закрепления признаков осени;

- умение выполнять различные игровые задания;

- расширение кругозора;

Публикация «Квест-игра „В поиск за дарами Осени“» размещена в разделах

- развитие логического мышления, фантазии, воображения;

- обогащение словарного запаса;

- воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь.

Ход игры

Приветственная коррекционная игра «Здравствуйте».

- Здравствуйте, девочки! Педагог приветственно машет рукой.

- Здравствуйте, здравствуйте! Девочки поднимают руку вверх и машут ею.

- Здравствуйте, мальчики! Педагог также приветствует мальчиков.

- Здравствуйте, здравствуйте! Мальчики машут рукой.

- Здравствуйте, гости! Педагог приветственно машет рукой.

- Здравствуйте, здравствуйте! Дети поднимают руку вверх и машут ею гостям.

- Солнышко, здравствуй! Все поднимают руки вверх.

- Здравствуй, здравствуй! Скрещивают прямые руки над головой.

- День такой прекрасный! Протягивают прямые руки вперёд.

- Здравствуй, здравствуй! Хлопают в ладоши.

- Хорошо под солнышком мы растём, Поднимают руки вверх и тянутся вверх.

- Здоровей становимся с каждым днём! Сжимают пальцы в кулаки, прижимают руки к

плечам и разводят в стороны.

Раздаётся звонок скайпа. На экране появляется Осень.

Осень: Здравствуйте ребята, я хотела сегодня к вам прийти в гости со своими осенними дарами, рассказать вам какая чудесная погода осенью, и показать вам какие угощения приготовила я вам в корзине, но у меня их украл и спрятал Мухомор, что же мне делать, как мне быть?

Звонок прерывается…

Инстр. по физ. культуре: Ребята, а кто это нам звонил?

Дети: … осень.

Инстр. по физ. культуре: Что у неё случилось?

Дети…мухомор украл и спрятал корзину с дарами Осени.

Инстр. по физ. культуре: Как вы думаете, что у неё могло быть в корзине?

Дети… овощи и фрукты.

Инстр. по физ. культуре: А мы сможем помочь Осени найти её дары?

Дети… да.

Звонок скайпа. На экране появляется Мухомор.

Мухомор: А вот и я, ну что не придёт к вам Осень. Это я постарался, всё спрятал, хорошо всё припрятал, я решил вас запутать, всё вам спутать, я оставил вам запутанную карту, она сложная никогда вы не разгадаете её.

Звонок прерывается.

Инстр. по физ. культуре: Ну и Мухомор злодей. А вот и запутанная карта, хотите посмотреть её?

Дети… да.

Инстр. по физ. культуре: Ребята ну, что отправляемся в путь на поиски даров осени.

На дорогах лужи. Ходьба спортивным шагом.

Ну, а мы не тужим.

Осторожно обойдем, Ходьба на носках.

По мосточку перейдем. Ходьба приставным шагом, боком.

Наденем на ножки Наклоны туловища вперед.

Высокие сапожки.

Да как. прыгнем! … Прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.

Инстр. по физ. культуре: Молодцы ребята! Вот мы и пришли в лес. Давайте обратимся к карте. На карте под цифрой 1 – конверт. А где конверт, под картой. А в конверте загадка:

Стоит Алена, платок зеленый

Тонкий стан, белый сарафан. (Береза)

Молодцы! А, где же береза? Пойдемте, подойдем в березе, посмотрим, там нас ждет задание, которое надо выполнить.

Картинки «Времена года» - перепутанные. Давайте разложим их по временам года. (картинки времена года, 4 корзинки)

Ребята, а какое у нас сейчас время года? А вы знаете стихотворения о Осени. (дети читают стихи о осени)

Инстр. по физ. культуре: С этим заданием справились?

Дети… да.

Инстр. по физ. культуре: Какое же новое задание нас ожидает, хотите посмотреть?

Дети…да.

На карте под цифрой 2 – конверт. А в конверте следующая загадка:

Висят на ветках,

В колючих жилетках,

Осень пришла,

Кожуру сняла! (Каштан)

Молодцы! Давайте подойдем к каштану. Мухомор приготовил нам вот такое задание.

Нужно разложить картинки «Перелетных и зимующих птиц». «Четвертый лишний». (дети раскладывают картинки по корзинкам – перелетные и зимующие птицы, 2 корзинки).

Инстр. по физ. культуре: Как вы думаете, у вас все получилось?

Дети… да.

Инстр. по физ. культуре: Молодцы, справились с заданием.

Инстр. по физ. культуре: Ребята, но чтобы нам добраться до следующего задания надо выполнить упражнения. Вот вам мухомор прислал карточку с заданием.

(обручи - прыжки на двух ногах из обруча в обруч; узкая доска - ходьба приставным шагом, приставляя пятку к носку; конусы - ползание на предплечьях и коленях) Д - 2-3 раза.

Инстр. по физ. культуре: Молодцы, справились! Ребята, посмотрим на карту, под цифрой 3 - следующий конверт, а в конверте загадка:

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год. (Ёлка)

Инстр. по физ. культуре: Ребята, давайте подойдем к ели и посмотрим, какое, же задания нам подготовил мухомор.

Корзина, а что в ней.

Дети: яблоки.

Инстр. по физ. культуре: ребята, а давайте мы их посчитаем. Но не просто, а по-английски. Считалочка. (считают яблоки)

Инстр. по физ. культуре: Молодцы справились с заданием. Продолжаем дальше поиски даров осени.

Хмурая, мохнатая

И водой богатая.

Нам не нужно её бить,

Всё равно ей слезы лить (Туча)

Инстр. по физ. культуре: Ребята, посмотрите, а где же туча? Посмотрите, а из тучки идет дождик, а дождик – необычный дождик. Скажите, какие геометрические фигуры, вы видите?

Дети… называют треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал.

«Дождик из фигур» (на стене заранее наклеена туча, под ней геометрические фигуры в виде дождя). Давайте продолжим дождинки по образцу (работа в группах по 2-3 человека).

Инстр. по физ. культуре: Вы справились с этим сложным заданием?

Дети…да, давайте послушаем песню про дождик и собачку.

Инстр. по физ. культуре: Ребята, посмотрите, а путь нам преградило болото. На болоте кочки и бревна. А вот и конверт от мухомора с заданием.

(кочки - шагаем по кочкам двумя ногами, скамейка - подтягивание туловища из положения, лёжа на скамейке). Д - 2-3 раза.

(выполняют задание). Вот мы и перебрались. Берем карту и следующая цифра у нас 5. Загадка.

Хоть колюча, а не Елка,

Подлинней ее иголка,

А кора тонка, красна,

Та красавица (Сосна)

Инстр. по физ. культуре: Ребята, давайте подойдем к сосне и посмотрим, какое, задания нас ждет.

Ой, ребята мы с вами пришли на грибную полянку. Сколько здесь много грибов. Давайте, соберем в корзину только съедобные грибы. (на полу лежат картинки грибов – съедобные и несъедобные, дети собирают в корзинку съедобные грибы)

Инстр. по физ. культуре: ребята, а почему вы оставили эти грибы на полянке, какие это грибы.

Дети:…несъедобные, ядовитые

Инстр. по физ. культуре: Вы справились с этим сложным заданием?

Дети…да

Инстр. по физ. культуре: Молодцы справились с заданием. Давайте обратимся к карте. На карте под цифрой 6 – конверт. Загадка:

Что за дерево такое,

Украшает лес зимою?

Грозди красные на ветках –

Ну-ка угадайте детки:

Не ольха и не осина,

А красавица (Рябина)

Молодцы! Правильно, пойдемте, подойдем к рябине. Посмотри, что это под платком?

Дети… корзина с дарами Осени.

Инстр. по физ. культуре: это корзина даров Осени. Молодцы ребята вот мы и справились с заданиями Мухомора, и нашли дары Осени

Рефлексия: Ребята, мне очень понравилось наша игра вы все хорошо себя вели, отвечали на вопросы, выполняли задания. Спасибо вам большое. Ребята, кому понравилась игра? Почему? Что нового вы узнали? А какое из заданий было самым трудным?

Инстр. по физ. культуре: Ребята, а у вас хорошее настроение?

Дети… да

Инстр. по физ. культуре: А давайте с вами, поделимся нашим хорошим настроением с нашими гостями.

Флешмоб «Солнышко»

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-игре в старшей группе «В поисках тайной комнаты с дарами осени»Фотоотчет о квест-игре в старшей группе «В поисках тайной комнаты с дарами осени» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном процессе через поиск и внедрение наиболее.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра «По следам осени»Квест-игра «По следам осени» Цель: создание условий для формирования у дет ей систематических знаний по экологии в игровой форме. Задачи: - Продолжать воспитывать у.

Квест-игра «Поиск сокровищ» Игра- квест на прогулке «Поиск сокровищ» для детей подготовительной группы Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной.

Фотоотчет о квест-игре «Поиск сокровищ» в старшей группеФотоотчет о квест-игре «Поиск сокровищ» в старшей группе Квест-игра "Поиск сокровищ" Квест – игра «Остров сокровищ» Для детей старших групп Цель: Создание условий для развития коммуникативных.

Квест — игра «В поисках клада Осени» для детей 5–6 лет Квест - игра[/b] «В поисках клада Осени»[/b] Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение ориентироваться в пространстве по простой карте-схеме.

Квест по толерантности для детей старшей группы «Поиск лепестков от волшебного цветка страны Доброты» "Поиск лепестков от волшебного цветка страны Доброты» Цель: развитие знаний о толерантности и воспитание дружеских отношений у детей. Задачи:.

Подготовка к квест-игре «Поиск клада в лесу»Подготовка к квест-игре «Поиск клада в лесу» Летом на одной из баз отдыха Черноморского побережья я проводила с детьми различные мероприятия – игры, занятия творческой деятельностью,.

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» Воспитатель: Колпикова А. М Тема: «Поиск сокровищей» Цель: создать условия для активного отдыха на прогулке, сохранение и укрепление здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поиск за дарами Осени»
Опубликовано: 7 января 2019 в 22:31
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поиск за дарами Осени»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД