Юлия Кислухина
Видео и сценарий квест-игры «В поход за сокровищем» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник «В поход за сокровищем»
средняя группа «Солнышко»
Воспитатель: Кислухина Юлия Валерьевна
ЦЕЛЬ: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе
ЗАДАЧИ:
Вызвать интерес к занятиям спортом;
Учить работать в команде;
Прививать стремление к здоровому образу жизни.
Публикация «Видео и сценарий квест-игры „В поход за сокровищем“ (средняя группа)» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Видео
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
АТРИБУТЫ: консервы, пакеты с супами, компасы, бинты, зеленка, вата, игрушки, два рюкзака, набивные мячи 5 штук, игровизоры 10 штук, картинки с тенью животных, дорожки, витаминки для призов.
Ход МЕРРОПРИЯТИЯ:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в сад пришло письмо для детей группы «Солнышко». Сейчас мы его откроем и прочтем.
«Дорогие ребята, пишет вам Витаминоежка, знаю вы любите заниматься спортом. Предлагаю вам пойти в поход, где на пути у вас будут трудные препятствия, но я уверен, что вы справитесь с ними. А в конце пути вы найдете сокровища.»
Чтоб спортом заниматься,
Надо детям всем размяться.
Если утром ты зарядку
Делать очень ленишься,
То в походе от нее
Никуда не денешься.
Мама Саши Большовой Евгения Александровна, нам покажет разминку, которой можно заниматься каждое утро дома. Родители могут тоже присоединиться к нам.
Проводится разминка
Воспитатель: Молодцы ребята, разминку мы сделали, но, а сейчас мы отправимся в путь за сокровищами Витаминоежки. Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми задачами.
I конкурс: СОБЕРИ РЮКЗАК
Ребятам предлагается собрать набор продуктов и необходимых вещей для похода.
Воспитатель: Ну что ж ребята, рюкзак мы собрали теперь отправляемся в путь. У нас на карте изображены камыши, как вы думаете, а где растут камыши? Ответ детей. Верно и вот перед нами первое препятствие болото.
II конкурс «БОЛОТО»
Нужно перепрыгнуть через кочки (набивные мячи)
Воспитатель: Молодцы ребята болото мы перешли, а что же нарисовано дальше? Ответ детей
Верно ребята горы – это второе препятствие для нас.
III конкурс «СКАЛОЛАЗ»
Дети поочередно поднимаются по гимнастические лестницы касаются закрепленной игрушки и слазают обратно.
Воспитатель: Ну вот ребята и привал сейчас немного поиграем
Игра «ЛЕС-ДОМ» Воспитатель называет животное если оно дикое тогда дети говорят «ЛЕС», если домашнее, то говорят «ДОМ»
Воспитатель: Ребята, мы отдохнули надо нам дальше путь продолжать. Перед нами узкий, длинный тоннель. Там темно и низко, его надо проползти на четвереньках. Не боитесь? Тогда вперед!
IV конкурс «ТУННЕЛЬ»
Дети на четвереньках пролезают друг за другом.
Воспитатель: Молодцы ребята, ой смотрите мы с вами попали в дремучий лес, тут какие-то тени диких животных. Давайте определим к какому животному принадлежит тень.
V конкурс «ЧЬЯ ТЕНЬ»
Дети на игровизорах маркерами проводят линии от тени к животному
П/игра «Лягушки в болоте»
С двух сторон очерчивают берега, в середине - болото. На одном из берегов находится журавль (за чертой). Лягушки располагаются на кочках (кружки на расстоянии 50 см) и говорят:
Вот с намокнувшей гнилушки
В воду прыгают лягушки.
Стали квакать из воды:
Ква-ке-ке, ква-ке-ке
Будет дождик на реке.
С окончанием слов лягушки прыгают с кочки в болото. Журавль ловит тех лягушек, которые находятся на кочке. Пойманная лягушка идет в гнездо журавля. После того, как журавль поймает несколько лягушек, выбирают нового журавля из тех, кто ни разу не был пойман. Игра возобновляется.
Воспитатель: Вот ребята мы и добрались до сокровищ, но чтобы открыть эту шкатулку нужно отгадать загадки:
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день… (ЗАРЯДКУ)
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд
Что дарит мне здоровье… (СПОРТ)
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть еще таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою
Для Сашули и Полины
Что полезно? (ВИТАМИНЫ)
Воспитатель: Замечательно, ребята, вот мы и открыли заветную шкатулку, а в ней лежат то что очень полезно для детей. Верно витамины. А еще ребята правила которые надо выполнять, чтоб здоровым быть всегда.
РЕФЛЕКСИЯ: Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие? Какие препятствия мы проделали с вами? Какие были самые легкие, а какие сложнее?