Александра Михолап
Фотоотчет «Квест-игра «Школа безопасности». Итоговое событие недели «Безопасность дома и на улице» в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление полученных на неделе знаний в процессе игровой деятельности.
Задачи:
формировать у дошкольников правильное поведение на улице, в помещении, в природе;
развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление.
Предварительная работа:
знакомство с опасными предметами, обращения с ними, правилами безопасности дома и на улице, изучение сигналов светофора, чтение художественной литературы РНС "Маша и медведь", "Волк и семеро козлят", С. Михалков "Дядя Стёпа-Миллиционер"
Публикация «Фотоотчет „Квест-игра „Школа безопасности“, Итоговое событие недели „Безопасность дома и на улице“ в средней группе“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Квест-игры
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- ПДД. Недели безопасности
- Средняя группа
- Темочки
Всю неделю дети знакомились с правилами безопасности дома, на улице, а к концу недели детям было предложено сыграть в итоговую весёлую квест-игру : "Школа безопасности".
В дверь постучались, мы вспомнили что нельзя открывать дверь незнакомым людям, сначала нужно выяснить кто за дверью. За дверью оказалась коробка, мы решили что неизвестные предметы трогать нельзя, и восстановили в памяти порядок действий при обнаружении неизвестных предметов. Но к счастью посылка была заказана самим воспитателем, внутри оказалось письмо в котором сказано, что для того чтобы найти содержимое посылки, нужно пройти занимательную игру по безопасности.
первое задание было простым для детей. Ответить что такое здоровье и что нужно делать чтобы быть здоровым. Детям предложили станцевать веселый танец-зарядку.
Следующим было, отделить вредные и полезные продукты питания и положить в холодильник полезные продукты.
Дети с легкостью справились.
Далее детям загадали загадки про опасные предметы.
Следом на столе были представлены изображения опасных и неопасных предметов, которые нужно было разделить: в зеленую зону положить неопасные предметы, в красну. -опасные.
Далее детям были представлены знаки дорожной безопасности- ребята их назвали, дети подошли к столу с красками и листочками, загадывание загадки: Нужно нарисовать предмет, а чтобы узнать какой нужно отгадать загадку:
Посадили на шесток Перед улицей цветок.
Если красным он цветёт — Сторожит его народ.
А зелёный вспыхнет свет — Никаких запретов нет.
ответ: Светофор.
Дети садятся вместе с вопитателем рисуют светофоры.
В конце дети получают послание, в котором говорится где находится содержимое коробки. Дети находят в шкафу консруктор.