Трубецкая Ольга Александровна
Фотоотчет о проведении тематической недели в средней группе «Пожарная безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проведении тематической недели в средней группе
Правила осторожного обращения с огнем должны знать все: и взрослые, и дети. В средней группе «Дельфинчики» прошла тематическая неделя пожарной безопасности. Целью данной тематики было продолжение знакомства детей с профессией пожарного, роль огня в жизни человека: как положительной, так и отрицательной: огонь – друг, огонь - враг.
Публикация «Фотоотчет о проведении тематической недели в средней группе „Пожарная безопасность“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Пожарная безопасность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2022
Воспитатель в течение недели проводила с детьми беседы, загадывала загадки. Дети с большим интересом рассматривали сюжетные картинки на тему пожарной безопасности «С огнём шутить нельзя». В группе ребята продолжили знакомство с художественной литературой: С. Я. Маршака «Пожар», «Дядя Степа», «Кошкин дом»; К. И. Чуковского «Путаница». Воспитатель с детьми читали стихи наизусть, пересказывали и делали выводы, к чему может привести неосторожное обращение с огнем, если не соблюдать правила.
На занятиях ребята рисовали ладошками тематический рисунок «Огонь- друг, огонь- враг», на аппликации изображали пожарную машину в помощь пожарным.
Завершением недели стала лекция для поросенка Хрюши на тему «Осторожно, огонь!» и закрепляющая беседа с обратной связью.
В дошкольном возрасте важны жизненные познания об элементарных навыках пожарной безопасности. Обучение противопожарным правилам проводится параллельно с воспитательно-образовательным процессом, как во время занятий, так и при проведении самостоятельной деятельности и развлечений.
Необходимо вырабатывать у детей серьезное, осмысленное отношение к проблемам пожарной безопасности учитывая, что полученные в детском возрасте знания через восприятие перерастут в устойчивые привычки. Нужно формировать у детей в дошкольном возрасте представления о пожарной опасности окружающих предметов и явлений, которая по мере роста и развития ребенка будет пополняться соответствующими сведениями и новыми знаниями. Важно сформировать понимание важности обращения с огнем и пожаробезопасного поведения.