Получи документы

Квест-игра с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной к школе группе «Путешествие в поисках кисти»

Екатерина Сергеева
Квест-игра с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной к школе группе «Путешествие в поисках кисти»
▼ Скачать

Цель: совершенствование умений детей в использовании нестандартных художественных материалов и оборудования в рисовании.

Обучающая задача:

- Продолжать учить детей экспериментированию с использованием нестандартных художественных материалов и оборудованием.

Развивающие задачи:

- Развивать творческий подход в рисовании нестандартными художественными материалами и оборудованием.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная задача:

Публикация «Квест-игра с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной к школе группе „Путешествие в поисках кисти“» размещена в разделах

-Создавать у детей радостное настроение и удовлетворенность от совместной творческой работы и радость от результатов своего труда.

Материалы, оборудование: костюм художника, этюдник, акварельные и масляные краски, карандаши, план-схема, ноутбук, телевизор для просмотра презентации, трубочки для коктейля (на каждого ребенка, кубики –лего (на каждого ребенка, гуашевые краски, тонированные листы бумаги (на каждого ребенка, салфетки, тарелки для краски, смайлики.

Предварительная работа: беседа о художниках; сюжетно-ролевая игра «Мы – художники».

Ход.

I. Мотивационно - ориентировочный этап

К детям в группу приходит Художник, для того чтобы вместе порисовать.

Художник: Ребята, здравствуйте. Я добрый художник, пришел к вам в гости. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Замечательно, тогда не будем терять время, начнем рисовать. (Художник подходит к этюднику и начинает рисовать.) А где моя кисточка? Когда шел к вам в детский сад, я потерял свою кисточку! Как же мы будем рисовать без кисти. И куда она могла подеваться? Кисть моя волшебная, ее найти будет не просто.

II. Проблемно-поисковый этап

Проблема: Художник потерял свою волшебную кисточку.

Цель работы детей: помочь художнику.

Организуется обсуждение: как помочь художнику. В результате чего может возникнуть план:

1. Отправиться на поиски волшебной кисти.

2. Найти волшебную кисть при помощи плана-схемы.

III. Практический этап

Ребята предлагают действовать по плану - схеме, которая поможет найти волшебную кисть. Они вместе с художником отправляются на поиски волшебной кисти. При рассматривании плана-схемы дети находят первую подсказку. Ребята проходят к телевизору для просмотра презентации «История кисточки». В конце презентации видят подсказку, что делать дальше, куда отправляться на поиски кисточки (подсказка - трубочка для коктейля).

Физкультминутка под музыку «Мечтаю стать художником»

На столе картина с изображением трубочки для коктейля и стоят трубочки в стакане. Дети предполагают, как с помощью предметов на столе сделать изображение. Воспитатель в роли художника помогает ребятам. Дети с помощью трубочек изображают снежинки. Воспитатель подводит детей к тому, что изображение снежинки и есть подсказка следующего этапа схемы.

Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку». Педагог предлагает выполнить упражнение. На снежинке дети находят изображение кубика - лего. Это подсказка. Ребята рисуют с помощью кубиков.

Художник:Необычным материалом и оборудованием можно рисовать? Ребята, а может ли кубик быть подсказкой. Как вы думаете (Воспитатель-художник подводит детей к тому, что кубик- лего не только нестандартный материал для рисования, но и подсказка следующего этапа) Где у нас стоят кубики-лего? Давайте посмотрим. Ребята рассматривают план- схему. Дети идут к модулю конструирования и находят шкатулку с волшебной кисточкой.

IV. Рефлексивно-оценочный этап

Художник: Ребята, что мы делали сегодня? (искали кисточку). Какие препятствия встретили на своем пути? Вы проделали большую и интересную работу. А понравилось вам или нет, сейчас мы узнаем. Если вам было интересно возьмите веселый смайлик, если нет то грустный смайлик. Воспитатель-художник: Теперь вы знаете, чтобы научиться рисовать картины, нужно видеть все красивое, что нас окружает, и радоваться этому. Ребята, сегодня мы научились рисовать без кисточки. А мне пришло время отправляться на пленэр. До свидания!

Публикации по теме:

«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Ягоды калины» План-конспект НОД в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: рассмотреть с детьми ягоды калины. Познакомить детей с техникой рисования - методом «тычка» торцом карандаша. Задачи: Формировать.

«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования Возраст: 4-5 лет. Цель: Способствовать развитию интереса детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционные приемы рисования.

Фотоотчет о творчестве детей подготовительной группы «С кем дружит берёзка» с использованием нетрадиционных техник рисованияФотоотчет о творчестве детей подготовительной группы «С кем дружит берёзка» с использованием нетрадиционных техник рисования В рамках проектной деятельности «С кем дружит берёзка» со старшими дошкольниками проведена экологические беседа «С кем дружит березка.

Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник рисования «Осенний лес»Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник рисования «Осенний лес» Создание коллективной работы по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования проходило во время прогулки.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисования Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Листья осенние»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Листья осенние» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: «Листья осенние». Цель: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: "Разноцветный ковер"..

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Теме: «Российский флаг» Цель:.

«На далеком Севере». НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности«На далеком Севере». НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник изодеятельности Интеграция областей: Познание, коммуникация, художественное творчество. Цель:развитие творческих способностей детейЗадачи:Уточнить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной к школе группе «Путешествие в поисках кисти»
Опубликовано: 13 января 2022 в 16:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной к школе группе «Путешествие в поисках кисти»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД