Элиза Ильясова
Сценарий квест-игры «Путешествие в Лондонском экспрессе с медвежонком Тедди»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест игра «Путешествие в Лондонском экспрессе с медвежонком Тедди»
Цель: закрепление лексического материала по темам: «Animals» : «Colours» «Numbers
Задачи:
- активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по темам «Animals», «Colours», «Numbers;
– закрепление изученного материала в небольших диалогах
Публикация «Сценарий квест-игры „Путешествие в Лондонском экспрессе с медвежонком Тедди“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2021
- развитие лингвистических способностей ребенка,
- развитие интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость,
- воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом,
- воспитание культуры взаимоотношений, взаимопомощи, заботы и любви к окружающей среде,
Методическое обеспечение:
Карточки - цифры;
Мультимедийная установка;
Сундук, ватман, краски, салфетки.
Игрушки: ключик, карандаш, кристалл, кукла.
Организационный момент. Приветствие.
Педагог: :Hello, dear children! How are you?
Дети:We are fine, thank you. How are you?
I’m fine, thanks! My name is Teddy. Я пришел попросить о помощи. У меня есть карта острова сокровищ. Но я никогда не ходил в сад и в школу, поэтому мне нужна ваша помощь. Мне сказали, что вы изучаете английский язык и много знаете. Хотите мне помочь?
Ответы детей.
Педагог: Ну, тогда я принимаю вас в команду:
Прошу в мой экспресс. What is your name? (медвежонок по очереди задает вопрос каждому ребенку. Дети проходят в автобус.).
Подготовительный этап.
Педагог: Пока мы едим, давайте разомнем наши язычки, я знаю
занимательную историю о мистере Язычке.
Фонетическая зарядка:
Надоело язычку через ротик выходить, и решил он для себя дверцу новую открыть. Потянулся язычок, стал стучать он в потолок:
t-t-t-t
d-d-d-d
стал он прыгать и скакать, как тигренок стал рычать:
r-r-r-r
а потом пошел гулять, камешки стал в пруд бросать
b-b-b-b
он устал и лег поспать и во сне стал так дышать:
h-h-h-h.
Основной этап.
Педагог: Ой, вот мы и приехали. (Смотрит на карту) First place is «Magic forest» первое препятствие – Заколдованный лес.
Look, these are animal. Name the animals. Назовите животных.
Дети называют животных.
Педагог: We can see domestic and wild animals. Старый пират Синяя борода перепутал диких и домашних животных. Какие животные по ошибке попали в лес? Чтобы в этом разобраться предлагаю сыграть в игру Wild and domestic. If the animal is wild – clap your hands. If the animal is domestic – tap your legs. Если животное дикое – хлопаем в ладоши. Если животное домашнее – топаем ножками. (Педагог называет животное – дети выполняют задание. Потом педагог предлагает стать ведущими детям). А Теперь назовем домашних и лесных животных и отправим диких животных в лес,а домашних на ферму.
Good! Мы справились и получаем за это подсказку. Идем дальше.
Next place. Следующая остановка – страна Неразбериха. Пират по имени Хитрый Джо спрятал цифры.
Здесь все цифры заколдованы. Давайте соберем их и разложим по порядку. (дети собирают цифры, называют их и выкладывают на доску по порядку.) Я вам помогу: сколько раз хлопну, такую цифру вы принесете.
Педагог: Now, let’s count. 1-10 (вместе считают от 1 -10)
И с этим заданием мы справились. А вот и очередная подсказка.
Что-то я устал, хочется потанцевать, мы медвежата любим, танцевать, а вы хотите?
Динамичная пауза. Count to 10.
Педагог: А нам снова пора в путь. Теперь мы в гостях у Феи Радуги. Fairy –Rainbow.
Но что случилось? Почему она не цветная? Здесь пират Большой Билл стер цвета радуги Ребята, давайте разукрасим радугу!
Педагог: давайте разомнем пальчики и глазки.
Нам нужно отгадать загадки, чтобы радугу вернуть. (педагог читает загадку – дети отгадывают цвет)
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange
Поросенок-озорник Раньше розовый был, pink.
Но однажды
он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Посмотрите, какая красота! Давайте назовем все цвета радуги. (дети называют цвета)
Итоговый этап.
Педагог: вот и последняя подсказка. (Дети берут подсказку и подходят к сундуку.)
Посмотрите это же сундук, чем мы его откроем?
Дети выбирают предмет из подсказок, открывают сундук. Из сундука медвежонок достает медали.
Я понял, самое большое сокровище – это наши знания. Ребята мне кажется, вы заслужили эту награду. Ну а теперь нам пора обратно в детский сад. Спасибо вам, я обязательно тоже буду учиться. Goodbye! See You!