Получи документы

Сценарий квест-игры для детей средней группы «В поисках сказочных героев» для детей 4–5 лет

Светлана Антонова
Сценарий квест-игры для детей средней группы «В поисках сказочных героев» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 27 «Петушок»

Сценарий квест-игры для детей средней группы «В поисках сказочных героев».

(квест-игра по сказкам для детей 4-5 лет)

Разработала:

Антонова Светлана Николаевна, воспитатель

I квалификационной категории

2023 г.

Публикация «Сценарий квест-игры для детей средней группы „В поисках сказочных героев“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Сценарий квест-игры для детей средней группы «В поисках сказочных героев».

По сюжету дети получают письмо от Сороки. Из письма дети узнают, что похищены герои одной сказки. Чтобы отыскать сказочных героев, нужно выполнить разные задания, и отгадать название любимой сказки. Нужно поторопиться, если не успеть вовремя, то герои сказки превратятся в мелкие камешки.

Цель игры: развивать интерес к квест-играм, создать эмоциональное настроение, способствовать развитию сплоченности, вызвать радость за всех найденных героев и гордость за всех участников. Закрепить понятие: добро всегда побеждает зло.

Ход игры:

Приходит в группу Сорока и приносит письмо.

Сорока: Доброе утро, ребята! Эта группа «Сказка»? Значит это письмо адресовано вам.

Воспитатель: Спасибо большое. Интересно от кого оно, на конверте нет обратного адреса! Ну что ребята, прочтём письмо?

«Здравствуйте, ребята! Я вредная, злая и вообще люблю делать всякие пакости. Догадались кто я? Да, да - Баба Яга. Я украла героев одной известной вам сказки и спрятала. А вот какая это сказка, вы узнаете, когда найдёте всех героев. К письму прилагаю карту, с помощью которой вы, надеюсь, поймёте где можно найти задания и, выполнив их найдёте всех героев сказки. Только нужно поторопиться, иначе герои превратятся в мелкие камешки. Желаю удачи, ха-ха-ха!

Баба Яга

Воспитатель: Ребята, медлить нельзя, нужно поторопиться. Иначе мы не узнаем каких сказочных героев украла Баба Яга. Давайте рассмотрим внимательно карту и попробуем узнать, где спрятано первое задание (на карте приклеено фото спальни)

Воспитатель: Что изображено на карте? (ответы детей) Правильно, это ваша спальня. Дети находят Курочку-Рябу, которая плачет.

Воспитатель: Что случилось, почему ты плачешь?

Курочка: Мои цыплятки разбежались, а я не могу их найти. Помогите мне пожалуйста.

Воспитатель: Поможем Курочке-Рябе найти цыплят?

Задание 1. Дети находят цыплят, а курочка даёт яичко, в котором находится мышка.

Воспитатель: Посмотрим, что находится в яичке? Кто это? (ответы детей) Молодцы, это первый сказочный герой которого мы нашли. Смотрим карту, на которой стрелкой показано, где необходимо искать следующее задание (на фото шкаф с игрушками) Что вы видите на фотографии? (ответы детей) Правильно это шкаф с вашими игрушками.

Задание 2. Дети находят конверт с заданием.

Воспитатель: Нам необходимо отгадать загадку: "На кочке, мягкой, как подушка, громко квакает. (ответы детей) Лягушка.

Воспитатель: Правильно детки. Посмотрите есть или нет на полке с игрушками лягушка? (дети находят лягушку) Это второй сказочный герой которого мы нашли. Смотрим карту, на которой стрелкой показано, где необходимо искать следующее задание. (фото с изображением строительных кубиков)

Задание 3. Дети в кубиках находят конверт с заданием. В конверте лежит картинка с изображением сказочного героя.

Воспитатель: Кто изображён на картинке? (ответы детей) Правильно это зайчик. Нам необходимо из кубиков собрать такую же картинку. Дети собирают картинку с изображением героя. На дне ящика с кубиками дети находят игрушку зайчика. А вот ещё один герой из сказки. Посмотрим куда нам следует двигаться дальше. Дети рассматривают карту (фото приёмной).

Воспитатель: Ребятки, что это? (ответы детей) Идём искать следующее задание. Выходим в приёмную и видим там Домовёнка Кузю, который сидит на кабинке и держит конверт с заданием.

Воспитатель: Здравствуй Кузя, а что ты здесь делаешь?

Домовё нок Кузя: Баба Яга сказала отдать вам сказочного героя, если вы справитесь с заданием.

Воспитатель: Ребята, вы готовы выполнить задания? (ответы детей) Кузя, мы готовы выполнить любые задания, чтобы спасти всех сказочных героев.

Задание 4. "Угадайка"

Домовё нок Кузя: Ребята, я буду показывать иллюстрации, а вы должны назвать сказку которая здесь изображена (иллюстрации к сказкам : "Курочка Ряба", "Колобок", "Гуси-лебеди", "Маша и медведь", "Лиса и волк") Молодцы, хорошо знаете сказки. (Кузя отдаёт детям лисичку)

Дети: Спасибо Кузя. До свидания.

Воспитатель: Ребята, мы выполнили уже четыре задания. Получили очередного сказочного героя. Но давайте проверим карту, остались ли ещё задания. (смотрим карту, стрелка указывает на фото с изображением музыкального зала) Что мы здесь видим? (ответы детей) Идём в музыкальный зал. В зале на ёлочке сидит белочка и держит конверт с заданием.

Дети: Здравствуй белочка!

Белочка: Здравствуйте, ребята! Баба Яга передала для вас конверт. И сказала, чтобы вы поторопились.

Воспитатель: Сейчас посмотрим, что ещё придумала Баба Яга.

Задание 5. "Сказочная викторина" (в конверте вопросы по сказкам) 1) Кто снёс золотое яичко? 2) Какую песенку пела мама коза своим козлятам? 3) Что говорила Машенька медведю, когда он хотел сесть на пенёк? 4) Какую песенку пел Колобок? 5) Какие волшебные слова говорил Емеля, когда хотел чтобы всё получалось само собой? (ответы детей)

Белочка: Вы молодцы, всё знаете! Эту коробочку вам оставила Баба Яга, если вы справитесь с заданием. Вот возьмите.

Дети: Спасибо большое, белочка! (открывают коробочку, а там игрушка волка)

Воспитатель: Мы получили ещё одного героя сказки. Посмотрим всё-ли мы выполнили. (Смотрим карту, на ней осталось фото театрального уголка) У нас осталось ещё одно задание. Что же здесь изображено? (ответы детей) Проходим в театральный уголок и видим там Бабу Ягу.

Баба Яга: Здравствуйте, мои цыплятки, здравствуйте, мои ребятки! Вижу я, что вы очень хотите помочь сказочным героям? (ответы детей)

Воспитатель: Ну здравствуй, проказница-злодейка! Мы выполнили почти все твои задания. Какой же ты ещё сюрприз нам приготовила?

Баба Яга: Знаю, знаю. Молодцы! Но если вы справитесь с заключительным заданием, то я отдам вам последнего украденного мною героя.

Воспитатель: Ребята, вы готовы выполнить последнее задание? (ответы детей) Баба Яга, дети готовы к заданию.

Баба Яга: (показывает иллюстрацию с изображением "Теремка" и задаёт вопрос) Что изображено на картинке? (ответы детей) А героев какой сказки вы собрали? (ответы детей)

Дети: Здесь не хватает медведя.

Баба Яга: Да-а-а, не думала, что вы сможете угадать. Но уговор, есть уговор. (берёт сундучок и говорит вместе с детьми волшебные слова) Сундучок, сундучок, приоткрой-ка свой бочок! (сундучок открывается, а в нём находится игрушка медведя и угощение для ребят) Баба Яга раздаёт детям угощение.

Воспитатель и дети: Спасибо, Бабушка Яга. До свидание.

Баба Яга (вытирая слезинку) : Меня ещё никто не называл бабушкой. До свидание, внучата!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 летДидактическая игра «Замок для сказочных героев» для детей 4–7 лет Дидактические игры для детей очень важны, ведь ребенок учится новому и познает мир именно в игре, и чем интереснее и более захватывающей.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка»Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка» Забава: Здравствуйте, люди добрые! Гости званые и желанные! Как собрал нас здесь праздник древности. Праздник летний наш, почитаемый. Будем.

Сценарий квест-игры для детей второй младшей группы «В поисках подарков», посвящённой Дню матери Сценарий квест - игры для детей 2 младшей группы, посвящённой Дню Матери «В поисках подарков» Цель: воспитывать у дошкольников любовь и.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗСценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: расширить.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Развитие творчества детей в рисовании через образы сказочных героев Основная цель работы: развитие творчества ребенка в изобразительной деятельности через сказку, сказочный образ, его творческое воплощение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры для детей средней группы «В поисках сказочных героев» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 24 декабря 2023 в 19:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры для детей средней группы «В поисках сказочных героев» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД