Александра Сурнаева
Квест-игра по мотивам телеигры «Форт Боярд»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход игры.
Ведущий1: Добрый вечер, друзья! Сегодня мы с вами побываем у берегов Франции в крепости под названием «Форт-боярд». В форте есть сокровища. И только самые сообразительные, сильные и мужественные могут добраться до них. Для этого вам нужно пройти много испытаний и собрать все ключи подсказки, чтобы открыть сокровищницу.
Ведущий 2: 12 смельчаков бросают вызов страху и готовы покорить форт-боярд. За право открыть сокровищницу будут соревноваться команда «___» и команда «___».
Публикация «Квест-игра по мотивам телеигры „Форт Боярд“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Форт Боярд. Развлечения по мотивам игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Ведущий 1: Капитаны получите маршрутные листы. Ну что, готовы к испытаниям? Тогда в путь!
Задания для ключей.
1. «Таинственные сосуды» (учавствует 1 ребенок).
На дно одной из 5 контейнеров кладем ключ, заполняем: мукой, песком, камушками, подкрашенной водой и кашей вареной. Накрываем коробочками с прорезями для руки. Участник должен найти КЛЮЧ.
2. «Паутина» (учавтсвует вся команда). В стене крепятся 2 крючка и в стене напротив аналогично. Делается «паутина» из бельевой веревки. Каждый участникдолжен перебраться на другую сорону паутины не задев ее. Условие: дважды в одно и тоже окошко нельзя проходить. Команда выполнившая условия получает КЛЮЧ.
3. Потолок (папа и ребенок). На потолке прикрепляются котчем смятые бумажки, в одной из них слово с надписью ключ. Папа сажает на плечи ребенка, тот достает руками и ищет слово.
4. Амфибия (1 ребенок). На дне бассейна лежат тонущие предметы, на одном из них прикреплен ключ. Задача участника ныряя под воду найти нужный предмет с ключом.
5. «Ловкость рук» (учавствует ребенок). Участник берет в руки мотальщик и начинает крутить приближая к себе привязанную на другом конце машинку. Садиться в нее и отталкиваясь ногами едет до отметки. Встает с машины, берет ключ вдетый в веревку и двигаясь по лабиринту, находит выход для ключа.
«Совет теней» (загадки старца Фура).
За определенное время (1 минута) нужно отгадать загадку старца. (учавствует папа и ребенок).Справившись с заданием команда получает 5 дополнительных секунд нахождения в сокровищнице.
Для 1 команды:
1) Для папы: «Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время).
2) Для ребена. Любого ударишь, он злится и плачет. А этого стукнешь от радости скачет (мяч)
Для 2 команды.
1) «Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение)
2) Там можно найти лошадей, живых или деревянных, На нём дрессируют животных и детей развлекают (манеж).
На запас.
1) «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)
2) Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
(Превратить его в творог).
передают эстафету следующему игроку касанием руки.
Задания Мастера Теней (подсказки).
1. «Монетка». В ведерке с водой плавает пластиковый стакан. У Мэтра и у участника одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты в стакан. Тот, у кого стакан пошел ко дну – проиграл (учавствует ребенок).
2. Визуальная память. На столе разложено 10 разноцветных кружков. В течение нескольких секунд ребенок и папа смотрят и запоминают их расположение, затем отворачиваются. Метр закрывает кружочки и по команде начинают и метр и участники воспроизводить по памяти расположение кружков.
3. «Выбор букв» (учавствует вся команда). Перед командой набор китайских палочек и маленьких цилиндров с буквами. Задача: китайскими палочками взять цилиндр и нанизивать его напроволку. Собрать слово БОЯРД.
4. «Армрестлинг». На вытянутых руках, мастер теней и участник держат 5 л пластиковые бутыли наполненые на половину водой. Кто дольше продержит бутыль, тот победил. (участвует папа).
5. «Гвозьди в равновесии» (учавствует папа). На столе брусок дерева,в нем гвоздь не забитый, два молотка. Мастер теней и папа по очереди ударяют по шапке гвозьдя, до тех пор пока последний не забьет гвоздь полностью в брусок-тот и побеждает.
6. Лабиринт (учавствуют 2 ребнка). Держа деревянный лабиринт с двух сторон, манипулируя им ребята должны вывести мячик из лабиринта.
Пройдя все испытания команда строится у сокровищницы. Ознакомившись с собранными подсказками должна разгадать кодовое слово и обозначить составляющие его буквы при помощи собственных тел на алфавитном полу Сокровищницы. Если предложенный вариант окажется правильным, игроки получат доступ к монетам (конфетам, и смогут вынести как можно большее их количество из Сокровищницы за оставшееся время.