МААМ-картинки

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «По следам русских народных сказок»

Ирина Федоренко
Квест-игра для старшего дошкольного возраста «По следам русских народных сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест – игра для детей старшего дошкольного возраста

«По следам русских народных сказок»

Образовательная область:

речевое развитие.

Интеграция:

познавательное, коммуникативное развитие, художественная литература.

Задачи.

Образовательные:

• Активизировать в речи детей название сказок, имена сказочных героев.

Публикация «Квест-игра для старшего дошкольного возраста „По следам русских народных сказок“» размещена в разделах

• Совершенствовать умение узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам.

• Формировать умение проговаривать известные фразы из сказок.

Развивающие:

• Развивать воображение, память, внимание, речь, инициативу.

• Развивать умение действовать сообща.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

• Воспитывать интерес и бережное отношение к книгам.

Материал и оборудование:

ноутбук, интерактивная доска, слайды «герои сказок», слайды «сказочные предметы», ларец (шкатулка) с книгами «русские народные сказки», разрезная картинка на пять частей «ключ», пазлы «русские народные сказки», мяч.

Ход игры.

Мативационноцелевой этап.

Дети заходят в группу под музыку «В гостях у сказки».

Воспитатель: дети, вы любите р. н сказки, почему они так называются? (ответы детей). Перед нами заколдованная картинка что на ней мы узнаем, только выполнив задания. Вы готовы? (Да).

Содержательнодеятельностный этап.

1 Задание «вопрос – ответ».

Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, правильный ответ подтверждается слайдом.

• Летела стрела и попала в болото. А в том болоте поймал ее кто-то. Кто распростившись с зеленою кожей, сделался милой, красивой, пригожей? (Царевна-лягушка).

• Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

• Отворили дверь козлята и пропали все куда – то (Волк и семеро козлят).

• На окошке он студился, взял потом и укатился. На съедение лисе (Колобок).

• Заигралась сестрица, унесли братишку птицы (Гуси-лебеди).

• Что за чудо, что за диво! Едут сани без коней (По щучьему велению).

После выполнения задания воспитатель предлагает перевернуть первую часть заколдованной картинки.

2 Задание «угадай сказку».

Воспитатель демонстрирует слайды героев и предметов из сказок, дети называют сказку. Воспитатель следит за правильным и полным ответом детей. Переварачивает вторую часть картинки.

Физминутка.

Воспитатель включает видео интерактивной зарядке «Колобок». Дети самостоятельно выполняют.

3Задание «Угадай- ка».

Воспитатель предлагает вспомнить:

• Какую песенку пел колобок?

• Какую песенку пела коза своим козлятам?

• Какие слова говорила Маша медведю, когда он нес пирожки?

• Какие слова говорили звери, чтобы попасть в теремок?

• Какими словами успокаивала курочка Ряба дедушку и бабушку?

• Какие слова говорил Емеля, чтобы все делалось само?

• Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

• Что в это время говорила лиса?

Воспитатель следит за точным проговаривание слов из сказки, старается чтоб участвовал каждый ребенок. Переворачивает третью часть картинки.

4 Задание «Собери картинку».

Воспитатель предлагает разделится на команды. Раздает каждой команде разрезную картинку – сказку. Команды собирают, называют сказку. Воспитатель открывает четвертую часть заколдованной картинки.

5 Задание «Я начну, а ты продолжи».

Воспитатель предлагает детям при помощи мяча продолжить: Баба…., Кощей…., Мальчик…., Василиса…., Змей, Гуси…., Иван…., Мороз…., Крошечка…., Лягушка…. После выполнения задания открываем полностью заколдованную картинку «ключ».

Оценочнорефлексивный этап.

Воспитатель хвалит детей за проделанную работу. Вносит закрытый ларец, ключ от которого дети расколдовали. Открывают, в нем книги со сказками. Проговаривают как нужно пользоваться книгами и обязательно их прочитать.

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Оркестр русских народных инструментов» «Инструменты русского народного оркестра» Беседа для детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим с вами.

Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок»Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» Уважаемые коллеги.

Конспект квест-игры «По дорогам русских народных сказок» по речевому развитию в подготовительной к школе группе по ФГОС Цель: закрепить и систематизировать знания детей о русских народных сказках посредством квест-игры. Задачи: Образовательные: учить узнавать.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Квест-игра по мотивам русских народных сказок Воспитатель: Цывкунова Е. Е. Квест - игра по мотивам русских народных сказок. Воспитатель : Цывкунова Е. Е. Цель: Поделиться с родителями.

Отчет о самообразовании «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «ПИН и ГВИН» городского округа города Агидель Республики.

Подборка русских народных игр для детей старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Васильева С. Н Русские народные игры Народные игры – это яркое выражение народа в них играющего, отражение этноса.

Приобщение детей дошкольного возраста к труду посредством русских народных сказок, пословиц, песен, игр Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 44 "Колокольчик" «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ТРУДУ.

Воспитание культуры речи у детей старшего дошкольного возраста средствами русских народных сказок, пословиц и поговорок Ребёнок самостоятельно не может овладеть речевой нормой, поэтому перед нами остро встаёт проблема введения элементов культуры речи в общую.

Воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок Нравственное воспитание подрастающего поколения — одна из основных задач общества. Маленький человек входит в сложный многогранный мир,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для старшего дошкольного возраста «По следам русских народных сказок»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 20:39
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра для старшего дошкольного возраста «По следам русских народных сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федоренко (УИ 605172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД