Климкина Анна
Квест-игра для подготовительной к школе группе с применением лого-бота Bee-Bot и кубиков Кубо-Бот «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест- игра для подготовительной к школе группе с применением лого-бота Bee-Bot и кубиков Кубо-Бот.
В Поисках соркровищ.
Материал: Лого-Бот Умная пчелка, коврик карта сокровищ, кубики Кубо-Бот, картинки найди отличия, математические лабиринты, дидактическая игра (раскрась яйцо, дидактическая игра математические пазлы, дидактическая игра рыбки и аквариум, алмазы разного цвета, обручи разного цвета, ключи, сундук с сокровищами, конверты с заданиями.
Публикация «Квест-игра для подготовительной к школе группе с применением лого-бота Bee-Bot и кубиков Кубо-Бот „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Кубики. Игры с кубиками
- Логопедические игры
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Образовательная область использования: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Цель:
формировать умения ориентироваться на плоскости и в пространстве;
осваивать команды «вправо», «влево», «вперед»;
закреплять конструктивные навыки, навыки количественного счета.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята! Сегодня я хочу вас пригласить в увлекательную квест- игру, где мы познакомимся с программированием, а также вас ждут необычные занимательные интересные задания, но сначала ответьте: - «Вы трудностей не боитесь?»,
Дети: - «Нет».
-Тогда в путь! Располагайтесь удобно.
- А что такое программирование?
- Программирование – это вид общения через набор команд. Сначала планирование, затем исполнение. Способ взаимодействия. Раскладывая карточки, строятся настоящие компьютерные алгоритмы.
- А кто такой программист?
- Программист – это специалист, который занимается разработкой алгоритмов и компьютерных программ на основе специальных математических моделей.
- Когда мы с вами познакомились с программированием и узнали кто такой программист. Я предлагаю отправиться за сокровищами.
- Как вы думаете, что поможет нам отыскать сокровища?
– Дети: «Карта».
Давайте ее рассмотрим: - «Что вы видите на карте?»,
Дети: - «На карте находятся острова. А весь путь обозначен красной пунктирной линией».
- Проходя через острова, мы должны будем выполнять задания, и за каждое правильно выполненное задание мы будем получать ключ и метку. Поможем нам программируемый мини робот Bee – Bot «Умная пчела», и кубики Кубо-бот, которыми мы будем выкладывать наш путь.
- Корабль у нас не обычный, сам по себе он двигаться не может, его нужно запрограммировать. Одна клетка – это один шаг (стрелочка вперед, сколько нам нужно шагов – столько раз мы нажимаем стрелочку «вперед». Если нам нужно повернуть, то мы нажимаем стрелочку «направо» или «налево» и стрелочку «вперед». После того как мы задали нужную программу нажимаем «GO» (старт). А когда мы придем к месту назначения, должны нажать на «X» (сброс, иначе наш корабль запомнит и старую программу и новую.
- Отправляемся на первый остров «Загадочный водопад».
Нам нужно сделать шаг вперед, повернуть налево – вперед, повернуть направо-вперед.
- Конверт с заданием.
У водопада попугай рассыпал алмазы. Чтобы выполнить задание вам необходимо взять по одному алмазу и разложить в определенной последовательности. Ребята внимательно слушайте и правильно выполняйте.
1 Синий алмаз положите так, чтобы он находился слева от красного обруча.
2 Красный алмаз чтобы находился внутри желтого и зеленого обруча.
3 Зеленый алмаз чтобы находился внутри красного и желтого обруча.
4 Желтый алмаз чтобы находился справа от зеленого обруча.
- Проверим, правильно мы разложили алмазы.
Молодцы, справились с заданием. Следующее задание слушаем внимательно, я уверена вы с ним справитесь.
В пруду рыбки разной формы. Нужно поместить рыбок в аквариумы соответствующие форме каждой рыбки.
Давайте проверим все ли рыбки в нужном аквариуме.
- За правильно выполненное задание попугай дает вам первый ключ.
- Чтобы добраться до второго острова «Русалочья бухта».
Нужно направо-вперед, повернуть налево, вперед, вперед, вперед
- Конверт с заданием.
Русалки любят красивые вещи, дети скажите, а перед каким праздником мы красим яйца?
Дети праздник Пасха!
Молодцы! Давайте поможем русалочкам? Раскрасим для них парочку яиц к празднику? Дидактическая игра (раскрасим яички к празднику)
- За правильно выполненное задание русалка дает вам второй ключ.
Отправляемся на третий остров «Драконьи горы».
Вперед- направо, вперед, вперед.
- Конверт с заданием.
- Как вы догадались, здесь живут драконы, которые охраняют ключ от сундука с сокровищами.
- И чтобы до него добраться, нам нужно найти 10 отличий на картинках, собрать математические пазлы.
Ребята справились с заданием и получили ключ.
Дальше в путь к острову «Математические дебри».
Направо, вперед, налево, вперед, налево-вперед, направо-вперед, направо-вперед, налево-вперед.
- Конверт с заданием.
- Найдите 8 отличий на картинках, помогите зверятам пройти математический лабиринт
- Вы получаете четвертый ключ.
- К острову «Сокровищ».
Налево-вперед, направо-вперед.
Вот сундук мы и нашли. Теперь давайте подберем ключ и откроем.